пятница, 13 мая 2016 г.

Комплект обложек для паспорта "Солнечная любовь"

Привет, друзья!

Если один и тот же человек делает у тебя заказ второй раз, можно ли его уже считать постоянным клиентом?)

Еще в прошлом году для своей коллеги я шила пояс с бантом к свадебному платью и в качестве свадебного подарка дарила топиарий-оберег, а теперь она попросила вышить комплект обложек для паспорта в подарок мужу на первую годовщину.

В выборе темы коллега особо не колебалась: это должны быть неяркие подсолнухи на черном фоне. Нашлось не так много небольших схем, из которых мы выбрали две. Дизайны оказались очень разными, и моей задачей было обыграть их так, чтобы в итоге получился комплект.


Дальше больше!


Для коллеги был выбран подсолнух по схеме Ларисы. Схема просто отличная, цветок вышивался легко и с удовольствием! Цвета - самоподбор по согласованию с заказчицей, от бэка отказались в целях гармоничности со вторым дизайном.
Нравится раскрывшийся пышный цветок, от которого отрастают бутоны. По-моему, для молодой жены это очень символично!


Поначалу я очень сомневалась в выборе цветовой гаммы, но потом мне даже понравились местами резкие переходы. Сразу вспомнились старые бабушкины вышивки, а т.к. обложки хотелось сделать примитивнее, грубее, аутентичнее, я не стала перешивать и теперь ни капли не жалею.


Второй дизайн был грубоват в своем ключе, но в выбранных нами цветах заиграл по-другому. Сначала я хотела и листики сделать "похудожественнее", но мы с коллегой подумали и решили, что для мужчины нужен дизайн... проще, что ли.
Простота простотой, а перешивала я его много раз, пробуя по-разному комбинировать цвета (их меньше, чем в предыдущем дизайне). В общем, "в трех крестиках заблудилась" )))) Смотрю теперь на вышивку, вспоминаю процесс ее создания. и понимаю, что в ней весь муж заказчицы: шустрый, предприимчивый, разносторонний и не каждому по зубам)))


Для подклада выбрала желтый лен, тут вообще без вариантов)) 
Также заказчица попросила вышить "секретную" надпись, так что микрокрестики есть и в этой работе.


Хочу сказать, что выбранная тема очень подходит ребятам: они мегапозитивные, добрые и много улыбаются! Солнечные, одним словом!


Кстати, уже после окончания работы, я нашла в интернете информацию, что вышитые цветы согласно примете оберегают семейную пару от развода! Вот как!
Ребятам хочется пожелать большой солнечной любви, взаимопонимания, ярких приключений и счастья в каждом дне!


Спешу показать обложки в Рукодельном кафе


70 комментариев:

  1. Замечательные обложки! Очень красивые получились цветы! Классные подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Які вони класні! Водночас і яскраві, і не надто нав'язливі :-)
    Рада. що моя схемка згодилася:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочко, дуже дякую! От так і хотілося: яскраві, але не занадто. Рада, що все вийшло! У тебе чудові схеми!
      Скоро покажу ще одну обкладинку за твоїм дизайном :)

      Удалить
  3. Наталочка, какие же они красивые! :) ребятам повезло с тобой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые обложки и, даже не взирая на черную основу, очень солнечные и позитивные)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложки чудесные! И с таким хорошим смыслом :) Мне нравится сочетание черного фона и подсолнушков. Комплект получился однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне тоже нравится результат! И то, что цветы получились не слишком кричащими, и строгий фон и общее настроение :)

      Удалить
  6. Эх, я бы мужу тоже вышила че-нибудь для пользования. Но он настолько мужественен, что постесняется этим пользоваться :(
    Мне нравится сочетание черного и желтого и после вышивок своих радужных зверей на достаточно крупной черной канве хочу спросить: у тебя глаза не отпали после такой кропотливой работы на черном? Это же ваще жесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) Не, в этот раз глазам было нормально. Я на этой ткани ранее вышивала микрокрестиками полностью обложку - вот тогда было тяжело :) А когда крестик через две нити, я отдыхаю :)

      Удалить
  7. Очень нравятся твои посты: тут и полюбоваться можно и интересную историю почитать))
    Красиво и солнечно! Классный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Не зря молодые обратились повторно! Это чудесный подарок на годовщину! Подсолнух - солнце, а солнце - это жизнь! В паре обложки идеально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне безусловно приятно, что ребята ко мне обратились :)

      Удалить
  9. Невероятно красиво и солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да Вика сказала точно -красиво,солнечно и позитивно!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасно підібрано кольори ниток, вишивка така світла і в той же час не яскрава, ніби в сонячному мареві. Прекрасно!!!
    Замовниці жіночого щастя і гарненьких ... пуп'яночків:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідо, дуже дякую! Як ти гарно і точно описала вишивку, я б так не змогла, але саме такого ефекту і хотіла!
      Побажання подрузі обов"язково передам :)

      Удалить
  12. Обожаю подсолнухи! На черном фоне они смотрятся очень ярко, контрастно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Подсолнухи! Какие классные! Потрясающая работа! А с таким строгим фоном обложка на паспорт самое то, что нужно, особенно для мужчины. Для него подобрать вышивку, да еще цветы - это вообще невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, когда заказчица озвучила, что хочет видеть подсолнухи и на мужской обложке, я поначалу растерялась. Но потом даже стало интересно, получится ли выдержать настроение и стиль!

      Удалить
  14. Какие красивые подсолнухи! На черном фоне смотрятся обалденно!

    ОтветитьУдалить
  15. Фата, очень стильные и солнечные получились обложки! Отлично подсолнушки на черном фоне смотрятся.
    Ты как крестная их семьи, творишь для знаковых событий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Очень приятно :) Надеюсь, я сделаю еще не одну работу для ребят! Они такие позитивные - очень меня вдохновляют! :)

      Удалить
  16. очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Фата, очарована! желтый роскошно смотрится на черном. И желтая подкладка - как каприз кутюрье. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада, что работа получилась удачной :)

      Удалить
  18. Фатааа, просто супер, у меня аж дух захватило! Как выигрышно эти цветы смотрятся на черной канве! Очень красивый комплект, такой яркий, солнечный, выдающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Черная основа универсальна, за это очень ее люблю, хоть и редко использую :)

      Удалить
  19. Вот это работа! Комплект мало того, что невероятно красивый и стильный, так еще и с таким смыслом!
    Супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как душевно и позитивно! Продуман каждый крестик, очень ценная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя (или лучше Тина?) Вышивала с терпетом в душе, как и топиарий-оберег, потому что верю, что крестики способны передавать энергетику :)

      Удалить
    2. Согласна, ведь не даром раньше крестик был основной техникой при вышивании обрядовой одежды.
      Валя - в жизни, Тина - нетовский ник))

      Удалить
  21. Фата, какая ты молодец! Очень красивые обложки получились!
    После твоей темы мне впервые захотелось надеть на свой паспорт обложку, и не просто обложку, а с вышивкой. Теперь думаю над этой темой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Даже не сомневайся, а скорее твори одежку для своего паспорта. Это вроде бы и мелочь, но так преображает документ и всегда, если не поднимает настроение, то вызывает улыбку точно!
      Однозначно советую вышить :)

      Удалить
  22. Такой стиль сейчас в моде - немного графичный, словно на рекламном плакате, при этом вполне реальный и художественный. Так что переходы ничуть не мешают общему впечатлению. Ну и чёрный фон - самый-самый, конечно. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ну вот, еще и по-модному получилось :) Здорово :)

      Удалить
  23. Фата, очень продуманная и стильная работа! Как мне нравится жёлтый на чёрном, просто ЗДОРОВО !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо! Да, черный - прекрасный фон практически для любой вышивки! Универсальный цвет,с пособный подчеркнуть достоинства всех остальных оттенков :)

      Удалить
  24. Тебе удалось поймать солнышко и закрепить на ткани! Очень позитивные работы, от них идет тепло и энергия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, как ты красиво написала :) Спасибо большое!

      Удалить
  25. Какие солнечные!! Очень хорошо получилось, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я так рада читать столько похвальных отзывов!

      Удалить
  26. Фата, очень красиво! Действительно такой бабушкин стиль получился. Желтая подкладочка порадовала! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Уже видела в инстаграме, очень красиво получилось!! )

    ОтветитьУдалить
  28. Супер обложко получились! Невероятные!

    ОтветитьУдалить
  29. твои обложки, дорогая, всегда вне конкуренции! шикарные!

    ОтветитьУдалить
  30. Фата, как же красиво! И солнечно:))) Чудесное сочетание черной основы и подсолнухов! Самодобдор очень нравится!

    Я купила в этом году очень классную книгу, этого года (!), "Старовинні українські узори" - очень классная идея там - узоры разбиты по областям! Например, другу хочу вышить на паспорт узор Львовской области - он там родился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тасечка! А где покупала книгу, если не секрет? Я такую тоже хочу)))

      Удалить
    2. Тут http://www.bookclub.ua/catalog/books/skillfulhands/product.html?id=36407
      Есть в других инет магазинах тоже.

      Удалить
    3. Так я с этой книгой еще открыла "новый уровень коллекции книг" - там несколько авторов книги, так 3 автора мне оставили свой автограф на книге! Словила их на выставке!

      Удалить
    4. Круто-круто! Посмотрела описание - многообещающе! Обязательно закажу!

      Удалить
  31. Спасибо, Таня :) Очень приятно! Дл ятвоих золотых ручек сделать такую обложку не проблема :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты, здорово! Ты, как всегда, не ищешь легких путей, но при этом результат всегда превосходен. Это же какой кропотливый труд подбирать, заменять цвета, перешивать... Я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька. спасибо! Мне важно, чтобы работа радовала заказчика. А для этого нужно сделать ее на совесть, верно?))

      Удалить