понедельник, 11 июля 2016 г.

Медальон с вышивкой "Коралловая роза"

Привет, друзья!

Столько всего нужно рассказать-показать, но свободного времени очень мало! 
Не успеваю фотографировать работы, не успеваю писать о путешествиях, темы копятся, а с ними - какая-то неуютность и неудовлетворенность положением. Подумав, я решила, что мне просто пора в отпуск)) Реализовать эту идею, правда, получится не раньше осени, но мысль, как говорится, созрела, а это уже полдела))

Сегодня вместо обеда я быстро-быстро отщелкала еще один медальон:


Дальше больше!
В этом мне помог новенький штатив, который Женя купил мне в качестве подарка на ДР)) Подарок был припрятан от меня подальше, но вчера я его случайно нашла и даже пожурила любимого за то, что он сразу не вручил мне такую нужную вещь. Наконец, я смогу приступить к урокам Алии в рамках проекта "Учимся фотографировать вместе". Вообще, я собиралась присоединиться еще на старте, но когда начала делать первое домашнее задание, обнаружила, что QR платформа от старого штатива (это такая штучка, с помощью которой камера крепится на штатив) куда-то пропала. Найти я ее не нашла, и купить новую тоже не смогла, т.к. у меня она нестандартная. И пока участницы проекта во всю совершенствовали свои умения, я только наблюдала, читала и кое-как/кое-где старалась применять советы Алии, фотографируя с рук.
Сегодня новый штатив наскоро затестирован и одобрен))

Итак, медальон. Он из новой, "массивной и объемной", серии. Основа та же, что и в прошлом кулончике, но техника уже другая.


Я уже писала, что эта серия медальонов получилась экспериментальная. И эксперимент состоял не только в работе с массивной основой, но и в самой вышивке. Каждая из них - полная отсебятина, родившаяся по ходу дела. Запланировала вышить один цветок - получилось три, хотела сделать розочку - вырос какой-то сказочный цветок и т.п.
Эти розочки я тоже хотела вышить по-другому, но они не послушались)) И знаете, мне нравится то, что получилось.


Кто крутил такие цветочки, знает, что это совсем несложно! Это как раз тот случай, когда при минимальных усилиях получается прекрасный результат! Листики вышила объемной гладью, т.к. обычная здесь мне не очень понравилась.


Не знаю, что еще написать. Нравится этот стиль, очень он мне близок)) Медальоны творятся на одном дыхании. Меня ждут другие формы-основы, а я все не оторвусь от этих))


Обязательно загляните ко мне завтра: буду делиться радостью и сюрпризом))

38 комментариев:

  1. Ох, какая же получается у тебя красота! Оторвать глаз невозможно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Отсебятина - это самое важное в творчестве)) У тебя она на уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) У меня не всегда есть уверенность в наличии этого самого уровня))

      Удалить
  3. Фата, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный и милый медальон

    ОтветитьУдалить
  5. Медальон - само очарование!!! И настоящий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Фата,

    Красивая отсебятина получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка :) Иногда нужно давать вдохновению волю))

      Удалить
  8. Фата, очень красиво получилось! Розочки такие пухленькие и приятные, и стежочки все один к одному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо! Я так люблю эти розочки крутить, оказывается :))

      Удалить
  9. Фата, отлично получилось! Я тоже думала когда-то, что крутить такие розочки очень сложно. Попробовала и понравилось :)
    Пусть ожидание отпуска не будет томительным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василиночка! Вот и мне эти розочки безумно нравятся! По секрету скажу, еще будет медальон с ними))

      Удалить
  10. Обожаю коралловый цвет )))))))
    Очень мило вышло )))

    ОтветитьУдалить
  11. очень трогательный медальон)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый медальон, нежный такой. Нравится, что он объемный)
    И пусть мечта с отпуском осуществиться! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Объем - цель №1 у меня при вышивке этой серии. Хотя я уже опробовала и плоскую вышивку оформить в такие основы - тоже довольно неплохо выглядит))
      С отпуском все на мази)) Уже куплены билеты и забронированы отели!

      Удалить
  13. Эксперимент удался! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже гарно! Дійсно, така вишивка пасує до цих основ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ларисочко! Я дуже рада, що вдалося знайти вдале вирішення для цих основ)

      Удалить
  15. Чудесный медальончик, и гладиолусы зацепились взглядом... красиво, одним словом!) Поздравляю с новеньким штативом, из твоего рассказала поняла, что он действительно важен и нужен, задумалась о покупке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я в одном магазинчике периодически нахожу самые неожиданные цветы: вербу, подсолнухи, гладиолусы вот))
      Штатив в предметной съемке - важный помощник! С рук, как по мне, снимать удобнее и быстрее, но думаю, это дело привычки)) Во всяком случае, со штативом у меня смазанных фото практически нет.
      Поищи БУшный: хороший штатив даже бывший в пользховании будет выполнять свою функцию на отлично, а по деньгам сэкономишь. Алия, кажется, давала информацию по штативам в первом уроке.

      Удалить
  16. Прекрасная вещь! Розочки действительно просты, но не в этом ли очарование?

    А я до уроков так и не дошла. Может быть через неделю, буду свободнее и начну... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, дорогая! Как ты права: часто чем проще, тем лучше))

      Удалить
  17. Этот кулон мой самый любимый. Объемные розочки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, спасибо большое! :) Мы справимся со всеми делами!)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый медальон получился! :)
    Наташа, а я вот никогда такие розочки не вышивала и свиду кажется, что это сложная работа :)
    Не знаю, насколько массивный медальон в реальности, но на фото всё выглядит очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Розочки крутятся очень и очень просто! В интернете много МК)) Обязательно попробуй))

      Удалить
    2. Спасибо! :) Думаю, обязательно попробую :)

      Удалить