среда, 24 августа 2016 г.

Большие похвастушки: деньрождественские и не только

Привет всем!

Сегодня будет большой похвастушечный пост о том, какие у меня чудесные и внимательные блогодрузья и сколько радости они мне подарили ко дню рождения и не только))
Я безумно люблю делать подарки, многие из вас это уже поняли, и всегда думала, что дарить люблю больше, чем получать)) Ничего подобного! Когда получаешь весточку от другого человека, искреннюю, добрую, несущую самую положительную энергетику, ощущаешь, как по телу разливается тепло и все вокруг становится особенно уютным. И неважно, что это будет, просто открытка или целая коробка рукодельного добра, внимание и желание порадовать - вот самое главное!
Спасибо, мои дорогие! Спасибо вам за все эмоции, что вы мне подарили! Я никогда еще так не радовалась, как этим летом. Честно.

Дальше больше!

Начну с событий, предшествующих лету и ДР. Помните, в апреле, на годовщину моего блогодомика, Умася вытащила бумажку с номером Маши Константиновой? Все наши подарки Маше очень понравились, и в начале июля совсем неожиданно я получила в ответ благодарственный сверток, а там:


Сказать, что мне было приятно - это ничего не сказать! Как ответственно Маша подошла к подготовке: учла мою любовь и к котикам, и к оранжевому цвету.

Игольничка особенно чудесная, смотрите, какие махонькие крестики!


Была еще шоколадка, но, конечно же, она не дожила до фотосессии))

Машенька, дорогая, еще раз огромное тебе спасибо! Я очень рада, что ты решила поучаствовать в розыгрыше и благодаря этому случилось наше с тобой знакомство!



Еще один подарок я решила сделать себе сама, но с помощью золотых рук Анюты Шадриной. Уверена, многие так же завороженно следят за творчеством Ани и мечтают стать обладателем ее удивительных сумочек! И когда Аня показала в блоге очередную модель, я поняла: это то, что мне нужно! Только с перламутровыми пуговицами с котами)) Аня специально для меня нашла ткань с нужным принтом и совсем скоро моя сумочка была готова! Знали бы вы, с каким нетерпением я ждала посылку! 
Вот она, моя прелесть:



Фотографии из поста Ани, у меня не получилось снять лучше)) Но обещаю, эту сумочку вы еще увидите в моих путешественских постах)) О впечатлениях могу сказать следующее: Женя мне не поверил, что это ручная работа)) Сумочка сшита не просто аккуратно, она идеальна абсолютно во всем!

Помимо сумочки я с удивлением обнаружила в коробке дополнительные подарки: шармики, пуговички и потрясающий отрез Zweigart.


Шармики и пуговички, правда, забыла сфотографировать.

Аня, дорогая, спасибо тебе за внимание, отзывчивость и оперативность! Ты осуществила мою давнюю мечту)) Обожаю этих котиков!



Следующая радость прилетела от Оксаны (Бредовый Заяц). В коробке оказались настоящие сокровища: ловец снов, два отреза хлопка с мелким принтом и отрез дерюги, которую вы видели в ее постах о мешочках для трав, ниточки, чудесные шармики и кое-что еще.


Дерюга и правда непослушная в плане глажки, но это меня ничуть не смущает, даже наоборот, изделия в любимом стиле рустик будут смотреться из нее шикарно (мешочки Оксаны – тому подтверждение).  Ну и конечно же, красавец-ловец в моем любимом оранжевом цвете!  Тот случай, когда ты держишь вещь в руках и чувствуешь с ней связь. Он мой и только мой!))
Также Оксана побаловала нас вкусняшками из Италии: оливками и помидорками, которые мы сразу же слопали! Как написала Оксана, это «тру италиан кволити»)) Скажу, что качество чувствовалось, даже Каспер, причмокивая, жевал маслины))
Что особенно меня тронуло в подарке Оксаны – это открытка и небольшой блокнотик ручной работы из Непала. Они волшебные и исполняют желания!


Основываясь на личном опыте, скажу, что ЮВА вообще очень сильная по энергетике территория, и порой здесь срабатывает даже небрежно брошенный посыл в Космос. Что уже говорить о мечтах, выношенных, обдуманных и таких желанных! Потому к местным девайсам по исполнению желаний ручной работы я отношусь с большим уважением. И меня расстрогало то, что Оксана решила поделиться со мной таким сокровищем!

Оксана, все данные тобой инструкции были четко выполнены в день Х ;) Спасибо тебе преогромное за такие душевные подарки и эмоции!



Буквально на следующий день я получила посылку от Марины Шульской. Даже не посылку, а посылище! Коробка оказалась просто бездонной, иначе как объяснить, что каждый раз, запуская туда руку, я доставала очередную "вкусняшку"? )))

Итак, по вышивально-швейной части Мариночка побаловала меня прежде всего открыткой собственного производста с трогательной вышивкой и чудесными пожеланиями! Также мои запасы пополнились вышивальным набором с... конечно же, котиками)) , ниточками, пуговками, шармиками, кружевом и деревянными основами.


Также в посылке были скрап-материалы. Я хоть и не занимаюсь скрапом, но Марина точно подметила, что иногда некоторые материалы очень нужны, например, для оформления упаковки или тех же обменных коробков))


А еще Марина точно угадала мою давнюю хотелку - сварить мыло)) Мы ни разу это не обсуждали, наверное, она почувствовала)))


А когда Женя достал из коробки упаковку травяного чая, то сказал: "Раньше и не думал, что когда-нибудь буду так радоваться простому чаю" )) Травки вкуснейшие! За них отдельная благодарность))

Мариночка, дорогая, спасибо огромное! Я радовалась, как ребенок))



Позже я получила подарок от Марины Флоксы. В аккуратном свертке была потрясающей красоты авторская открытка с теплыми пожеланиями!


Фотографию взяла у Марины, подробнее детальки можно посмотреть здесь.

Также Мариночка побаловала меня такими нужными отрезами равномерки и красивенного хлопка, а также ниточками:


Мариночка, дорогая моя, спасибо тебе от всего сердца за внимание и доставленную радость!



Следом ко мне прилетел привет от Маши Деминой. Посылка оказалась целым сундуком сокровищ! Ткани потрясающих расцветок, множество шармиков и пуговок, бирочки и открытка-фото Владивостока с лучшими пожеланиями!


И это еще не все! От рукодельной части подарка я просто онемела!


Ко мне прилетела одна из чудесных феечек Маши - Фея ножниц! Кто еще не в курсе, что это за маленькие помощницы-вдохновительницы, обязательно загляните сюда! Девочка такая махонькая и безумно хорошенькая!)) Также восторг вызвала морская игольница-книжка, вышитая на крафте. Я помню свои впечатления от этой работы, когда увидела ее у Маши в посте, и мечтать не могла, что стану обладателем этой красоты! Моющийся крафт я представляла совсем по-другому, он оказался намного приятнее на ощупь.

Машуля, дорогая, ты самая настоящая фея! И не только рукоделия, но и подарков и дружбы)) Спасибо тебе огромное за чудесные эмоции!



На следующий день я забрала огромную коробку с подарками от Ани Казанцевой и Ивиты Прасоловой
Ивита порадовала очень красивыми тканями и открытками, вышитой игольницей, коробочкой с сюрпризом и безумно вкусными конфетами! Каждая часть подарка была упакована в удивительной красоты бумагу (я ее не выбросила, а бережно захомячила на будущее).


Отдельно хочу отметить игольничку! Она выполнена с учетом моих цветовых предпочтений, что, безусловно, очень и очень приятно! Ивита не показывала игольницу в блоге, потому покажу ее подробнее. Заранее прошу прощения у Ивиты за то, что не сделала художественные фото.
"Я вышиваю, значит существую" - точный лозунг для многих вышивальщиц! А еще мне очень нравится лаконичность дизайна!


В игольнице все очень продумано: благодаря кармашку на задней стороне подушечка может служить небольшим органайзером.


А в коробочке оказалось так много красоты!


Ивита, дорогая, спасибо большое за твое внимание и невероятно добрую энергетику!



Подарок Ани был не менее красивым и душевным. Только посмотрите! Потрясающий чехольчик, прекрасные ткани, равномерка, заготовки обтяжных пуговиц, декоративные пуговички, деревянная основа, чудо-блокнот и открытка с дорогими сердцу словами!
И конфеты, конечно же)) Вкуснейшие конфеты, по которым мы здесь так скучаем!
Подарки были упакованы в бумажные пакуеты, которые Аня разрисовала вручную. Я забыла их сфотографировать, но именно упаковка расстрогала меня больше всего!


О рукодельной части подарка хочу написать отдельно. Это чехол для ножниц, сшитый по МК Тани Максименко. Многие знают эту модель и даже ее шили)) Я тоже собиралась ;)) Не знаю, специально ли для меня шила его Анюта, но чувствую, что да: опять же использована моя любимая цветовая гамма и сама энергетика изделия какая-то родная))


Внутри все настолько же красиво, как и снаружи! Аккуратнейшие стежки! Ножнички и булавки прилагались))


И приятным бонусом в посылке был коробок-приз за победу в конкурсе коробков в рамках Matchbox-2. Я выбрала тему "Цветы", и теперь у меня в запасах стало еще больше лета и нежности!



Анюта, дорогая, спасибо от всего сердца за твою заботу и уют!



Перед самым днем Х ко мне прилетела солнечная открытка от Кати Балагуровой.


А уже в день рождения Катя сделала мне основной подарок - схему от Полины Тарусовой!


Маяки исполняют желания, а потому я обязательно загадаю что-нибудь очень важное и желанное, когда начну вышивать этот дизайн))

Катюша, дорогая, спасибо тебе большое за такой замечательный подарок и добрые слова!



И еще один чудесный подарок прилетел от Алены Грачевой. Я прямо ахнула, когда распаковала посылку! Потрясающий хупарт, равномерка, хлопок, ниточки, тесьма, шармы, пуговки, блокнот, настоящий тульский пряник и уютнейшие открытки авторства Алены - все это теперь было моим!


Хупарт, друзья, меня сразил наповал! Столько деталек и аккуратнейшие стежочки и сборка! Не верится, что такое сокровище теперь будет жить у меня)) Фото Алены, кто еще не рассматривал зайчат подробнее, обязательно загляните сюда))


Аленочка, милая, спасибо от всего сердца и за сокровища, и за эмоции!

Надеюсь, я вас похвастушками не утомила, но промолчать не могла! Друзья, вы самые удивительные, самые внимательные и самые талантливые! Не перестаю благодарить Вселенную за знакомство и общение с вами! Всех крепко обнимаю и очень-очень люблю))

59 комментариев:

  1. Какое всё душевное. Очень рада за тебя, Фаточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленочка)) Уже столько времени прошло, а меня до сих пор распирает)))

      Удалить
  2. ой Фата, твоим подаркам позавидовать можно! радуют тебя подружки) поздравляю! все очень понравилось. представляю в каком восторге была ты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А то! Мой восторг еще не прошел))

      Удалить
  3. Какое все красивое! Могу представить восторг, когда открываешь и рассматриваешь такие посылки. Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, даааа)) Я еще не сразу все раскладываю по коробочкам да ящичкам... держу перед глазами несколько дней и перебираю)) Такая терапия! Спасибо)

      Удалить
  4. ого! я просто истекла слюной!!!! как классно!!!!
    поздравлю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Фата, с прошедшим днем рождения! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастические подарки, очень душевные. Поздравляю! А я сама вот сейчас сижу и думаю, почему я пропустила твой день рождения? Вот рассеянная. Так что прошу прощения и нагло оправдываюсь венгерской поговоркой "С днём рождения поздравляют за полгода до и полгода после" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! За полгода до и после - вполне подходит)))))

      Удалить
  7. Фата, я так понимаю, что ты теперь продолжительное время самый счастливый человек на свете!!))) Я бы именно так чувствовала себя, получив такую гору подарков! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, точно сформулировано! Это именно мое состояние - неугасающее счастье и вдохновение))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Отлично, что в день Х записала - говорят, что загадаешь в ДР, то и сбудется) Подарки шикардос, обзавидоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, будем ждать)) Обязательно отчитаюсь, сработало или нет))

      Удалить
    2. Жалко, что чабрец спрятался от моего бдительного ока. А ведь я его подготовила :(

      Удалить
  9. Happy Name sake Fata...our world is such a colourful and sentimental place with you in it...lovely threasures x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much Samm! I believe we all make this world brighter with our opened hearts and creative minds))

      Удалить
  10. Ура! Фата, я так рада за тебя! Поздравляю тебя с такими полезными, добрыми, душевными подарками! Вот я тебе как раз именно для удовлетворения любопытства отправила игольницу эту, я помню что ты интересовалась моющимся крафтом :) Пускай все твои желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Да, любопытство удовлетворено, надо брать, как говорится))

      Удалить
  11. Фата, какой потрясающий позитивный, красивый пост! Поздравляю тебя с такими чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)) Это все заслуга моих чудесных фей))

      Удалить
  12. Фата,

    Ты - счастливый человек!
    Какой позитив и кусочек счастья в каждой посылочке!
    Рада за тебя!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Как хорошо, что у нас есть блогомир, где мы можем делать друг друга счастливее!))

      Удалить
  13. Вот это дааа, восхитительные подарки для восхитительной рукодельницы!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ощущения радости и внимания друзей наполняют нас необычайным счастьем,правда!
    А творческие подарки заряжают большой порцией вдохновения!Радуюсь вместе с тобой,Фата!

    ОтветитьУдалить
  15. Фата,поздравляю с чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это действительно посыл в Космос!
    Фата поздравляю с богатствами, девочки, вы супер!
    Представляю сколько красивостей нас ждет впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Красивости постараюсь не задерживать))))

      Удалить
  17. Наталочка, поздравляю тебя с таким чудесными подарками :) каждая дарительница постаралась на славу :) всё с душой и для души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо! да, с душой и для души - это очень чувствовалось!

      Удалить
  18. Фата, со своим улетным летом я все пропустила, о чем очень сожалею(( но, твои потрясающие подарки действуют вдохновляюще;-) p.s. С Днем рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Фата, пусть все посылы в космос доходят до ушей Бога! Пусть все задуманное исполняется! Чудесные подарки, просто сказочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подарки самые лучшие, какие могли быть!

      Удалить
  20. Сколько же у тебя было посылок!!! И все сокровища!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, дааааа))) Главное мое сокровище - это вы все))

      Удалить
  21. Фата,поздравляю!!! Сколько всего ,вдохновляющего на творческий процесс!!!!Теперь только творить и творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, не знаю, за что хвататься первым делом)

      Удалить
  22. Фаточка, как я за тебя рада! Подарки наишикарнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Похоже, что ДР у тебя был протяженность в неделю)) С удовольствием рассмотрела подарки, какие все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Не на неделю, а на целых две удовольствие растянулось)))

      Удалить
  24. Фата, поздравлю! Столько у тебя замечательных чутких подруг!!
    Пусть сбываются твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  25. Какое всё чудесное, какое всё красивое!!! Фаточка поздравляю с замечательными подарками и добрыми друзьями.

    ОтветитьУдалить
  26. Фата, с ума сойти сколько красоты и позитива!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Фата, спасибо большое за добрые слова! Подарки чудесные! Читала пост и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  28. Все правильно! Хороший человек получает много приятного внимания! Поздравляю с прошедшим! И пусть эти знаки внимания, превратятся в невероятной красоты работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да, столько красоты - полный восторг! Фаточка, знаешь, а ведь ты заслужила на все 200% всю эту нашу любовь к тебе и твоему творчеству, своей добротой, отзывчивостью и вниманием :) Я очень рада, что у тебя столько подруг, и что у нас есть ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, дорогая, спасибо огромное! Я счастлива, что у меня есть все вы))

      Удалить