суббота, 22 апреля 2017 г.

Брошь-игла "Поцелуй"

Привет, друзья!

Ну, наконец, я вздохнула свободно! Окончен последний вышивальный заказ и впереди только свободное плаванье на волне вдохновения)))
Вышивку покажу после оформления, но поверьте, это будет кое-что очень интересное.

Все-таки, не люблю работать на заказ. Как только появляются какие-то рамки, условия, желание и легкость в работе сразу угасают. Остается только чувство обязаловки. Не в обиду моим заказчикам, конечно)) Я их всех уважаю и ценю! Просто вот такой у меня таракан засел и никуда от него не деться.

Я решила, что заказы брать буду только в случаях, когда это будет что-то очень интересное и когда у меня будет определенная свобода действий.

А пока я уже сделала новую брошь, которую спешу показать.



Дальше больше!

Конечно, брошью в виде губ нынче никого не удивишь, но я не могла пройти мимо - настолько они очаровательны! Особенно нравится их объем. Также я сразу увидела эти губы в виде броши-иглы: как по мне, с такой застежкой они выглядят более стильно.


Ну, и я буду не я, если не организую дополнительные сложности)) Для броши я использовала бисер №10 (крупнее) и №15 (мелкий). Так вот, оказалось, что отверстие в бордовом бисере настолько маленькое, что ни одна из моих иголок не проходила сквозь него. Нормальная рукодельница заказала бы нужные иглы в магазине и подождала их доставки. Но Фате же приспичило брошь прямо сейчас, именно такую и именно из этого бисера.
В общем, первый контур губ я делала следующим образом: нанизала на мононить бисер и затем пришила его выкладным швом. А второй контур, которым пришивала задник, я делала стандартным обметочным швом, но с уложнением: после каждого прокола я доставала нить из иглы, нанизывала бисеринку, вставляла нить в иглу и делала следующий прокол.
Это было долго и непросто, но это такой кайф - получить именно то, что ты так страстно хотел!


А вот так бисерные губки смотрятся на одежде. Задник забыла сфотографировать, его сделала из натуральной черной кожи.


У броши уже есть хозяйка! Но она еще об этом не знает, ей сделают сюрприз на следующей неделе)) Очень надеюсь, что брошечка ей понравится!


Мне очень понравилось! Буду делать такие еще, но уже после того, как придут подходящие иглы, а то повторять подвиг с нанизыванием совсем не хочется))

39 комментариев:

  1. Молодец! стойкая! Красивый аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!) Ой, когда меня распирает от вдохновения, меня очень сложно остановить))

      Удалить
  2. Здоровская брошь! А про заказы так и есть, когда интересно и можно повытворять при заказе по свободе, то, конечно. и вдохновение не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!) Вот-вот, но такие заказы попадаются довольно редко, к сожалению.

      Удалить
  3. Фата, брошь-игла идеально смотрится! Опять же, я вот про иглу такую вообще не знала! Век живи, век учись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Иглы сейчас даже мужчины носят на лацканах))

      Удалить
  4. Ювелирная работа! Очень стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Про брошь-иглу не знала! Фата, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Фата, это очень круто!

    Налюбовалась детальками от души:), бисеринки одна к одной, просто восторг!а как ты " пухлость " губам придала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! Под бисер дополнительно нашила фетр и, когда делала стежки, брала чуть больше бисеринок, чем того требовала длина стежка. Тут главное точно просчитать кол-во бисеринок, чтобы не сильно выпирало, но и достаточно пухло было))

      Удалить
  7. Яркая штучка, внимание обеспечено, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень жду отзыва девочки, которой ее подарят)

      Удалить
  8. Чмочные губки !! Красота!! А насчёт того, что если что-то делать на заказ - скорость угасает- то у меня тоже так. Это наверное какой-то психологический стопор. Надо наверное к этому как-то проще относиться. Натусь, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка)) Можно сказать, что я и решила проще относиться к заказам - не брать их))))

      Удалить
  9. На что только не пойдёт мастер для реализации фантазии? )) Очень красивое украшение получилось

    ОтветитьУдалить
  10. И красивое, и стильное! Хозяйке и окружающим точно будет подымать настроение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо! Хозяйка вчера написала, что ей все-все понравилось! Я довольна)

      Удалить
  11. Потрясающая брошка! Красиво, сексуально... слов нет, одни восторги! У меня к этой брошке любовь с первого взгляда! (♡°▽°♡)
    П.С. Меня форма губ удивила, как пещерного человека, не особо сведущего что творится в мире девочковых красивостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Ой, сейчас уже чего только не делают))

      Удалить
  12. Фата, очень красивая брошь! Губки такие пухленькие, объемные, притягательные ))
    И да))) когда приспичило - ждать - мУка ))) готов преодолеть всё ). Но повторить... лучше подождать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) Да, лучше подождать, тем более, пока можно вышить другие брошечки, из бисера покрупнее))

      Удалить
  13. Фата, такие красивые пухлые губки получились! И зубы белые)))) Здорово! Брошка как мармеладная вышла, все усилия однозначно стоили того!

    ОтветитьУдалить
  14. Фаточка, повторюсь, но брошка просто супер-суперская!Клевая! Согласна ,что в таком варианте с иглой смотрится очень стильно!
    Про бисеринки, у меня тоже такой случай был, когда вышивала миллхиловскую тыкву, сломалась игла для бисера, но разве рукодельницу это остановит;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! И не говори)) Вдохновение если уж прет, то что ему какая-то поломанная игла? Препятствие разве?))

      Удалить
  15. Какие они сочные, эти губки! Вкуса поцелуя! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Fata, очень классная брошь))

    ОтветитьУдалить