суббота, 22 июля 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №99/Handmade Cafe #99

Привет, друзья!

На календаре очередная суббота, и мы рады приветствовать вас в новой галерее Рукодельного кафе. Напомню, что встречи проводим мы с Мариной каждую вторую субботу в 12.00 по Москве. Все о правилах галереи можно прочитать здесь, а мы начинаем:


Дальше больше!

Самой просматриваемой работой по итогам 98-й встречи стала игровая текстильная кукла от Оли, блог "Тихая мышь". До чего же она забавная и добрая! А еще идет в комплекте с целым чемоданом разнообразных нарядов!


И мой топ-5:

Еще одна работа Оли, блог "Тихая мышь", заставила меня хохотать на всю комнату! Мужской фартук в виде висящей на шее женщины - это гениально! Прекрасный подарок!


Наташа, блог "NB Studio", принесла в галерею очень много работ, сделанных для детской камуфляжной вечеринки - тематического дня рождения ее сыночка Яромира. Если я верно посчитала, у мастерицы этим изделиям посвящено 5 постов. Я не смогла выбрать какую-то одну работу, потому что все они заслуживают вашего внимания. Обязательно загляните к Наташе и оцените масштаб организации и ее мастерство! Для топа выбрала фото софтбуков, но, повторюсь, в блоге вы найдете множество интересных решений для декора вечеринки.


Наташа, блог "Глаза страшатся, а руки делают", не первый раз попадает в топ с изделиями из газетных трубочек. Но как пройти мимо плетеного стола, скажите, пожалуйста?) Лично для меня плетение мебели - это уже высший пилотаж!



Оля, блог "Мои штучки:)", принесла на встречу нежнейший лавандовый ланчмат! В этой работе меня очаровал прежде всего подбор тканей и умелое сочетание кусочков. И, конечно же, да здравствует утилизация!))



На десерт покажу вам мегакрутую работу, от которой я пребываю в немом восторге! Завсегдатай нашего кафе Лана, блог "Сестры Вачовски", на этот раз побила все свои прошлые рекорды, как по мне! Она... вышила обложку для книги! И не просто украсила ее каким-то там цветочком или надписью, а вышила полноценную иллюстрацию, разработанную собственноручно! Лана, это шедевральная работа, и я очень-очень надеюсь, что мы еще увидим другие обложки в твоем исполнении. Обязательно загляните в блог к мастерице и оцените детали!


Надеюсь, вам понравился топ так же, как и мне, и вы найдете в нем что-то новое и интересное!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя:



И не забудьте заглянуть к Марине, у нее - свои фавориты.

Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №98 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!

12 комментариев:

  1. Замечательный ТОП! И так приятно, что в нём есть и моя работа :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за красоту и участие в галерее)

      Удалить
  2. Фата, спасибо за ТОП!!! Так приятно, что и наш камуфляж попал в крутую компанию;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты здорово потрудилась, поэтому все заслуженно!)

      Удалить
  3. Мой Уве скромный малый, но я точно знаю, что старичку очень приятно быть отмеченным в "Рукодельном кафе"! Столько тёплых слов в наш с Уве адрес прозвучало! Мы очень признательны за радость находиться в твоём топе, Фата!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за эмоции, которые ты даришь!

      Удалить
  4. Спасибо, Фата, за то, что взяли в ТОП! ОЧЕНЬ приятно! Не так страшна мебель, как её малюют... Я сначала очень боялась, но взялась, когда наша подходящее стекло. Высший пилотаж был успеть всё закончить ко Дню рождения, поубирать весь творческий беспорядок и поставить на стоик праздничный Торт. А если не торопиться, совсем не страшно - БЕРИТЕСЬ, пробуйте и всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне бы корзинку когда-нибудь освоить)) Смотрела МК, читала - вроде все понятно, но страшновато браться за новое. Спасибо, что вдохновлешь нас своими работами!

      Удалить
    2. Нет, нет, Фата, берись, потому как глазам всегда страшно, а руки всё сделают! Косички же ты заплетала, ты же Девочка! Потом пользоваться этой корзинкой очень приятно будет : И в хозяйстве и польза и красота и гордость за себя (смогла, хоть и боялась)...

      Удалить