четверг, 27 июля 2017 г.

Набор брошей "Гортензия"

Привет, друзья!

Ура, наконец-то я с рукодельным постом)) Отпуск и приезд свекрови значительно выбили меня из колеи, но спешу исправиться и показать работы, которые я успела сделать за период молчания. К сожалению, их не особо много, зато эмоций и воспоминаний останется ого-го)) А рукоделки - это не главное, ведь правда?)

Сегодня покажу броши. Недавно у коллеги был день рождения и мы покупали ей белоснежную пышную гортензию. Эти великолепные цветы так меня вдохновили, что в тот же вечер я уже во всю шила первую брошь)) Не смогла остановиться на одном цветовом решении, потому получилось четыре малышки. 



Дальше больше!

Они мне очень нравятся своей простотой и нежностью. Здесь нет хитроумных приемов, и искрящихся камней, т.к. я гортензию вижу именно такой: невычурной, естественной, благородной. 


В работе использовала чешский бисер, стеклярус и пайетки. Задник фетровый. Размер броши 7см х 6 см.
Фото подробностей:







Лаконичность брошей позволяет носить их с чем угодно: с футболкой, рубашкой, платьем, пиджаком, на шарфе или текстильном поясе, по одной или сразу несколько. Несмотря на свой небольшой размер, они станут достойным акцентом!


29 комментариев:

  1. Как ты это делаешь?! :) Просто восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! О, эти брошечки очень просты в исполнении))

      Удалить
  2. Фата, восторг! Сколько же кропотливой работы! Как же ты это придумываешь, создаешь! Фиолетовая прям за душу берет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! В данном случае все само собой придумалось, цветок вдохновил. Хотя последующий мониторинг соцсетей показал, что уже другие мастера делали похожие броши)) Сейчас очень сложно выдумать что-то принципиально новое)

      Удалить
  3. Обожаю гортензии! Очень красивые броши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже эти цветы полюбились. Жаль, что цветок довольно капризный, иначе купила бы его себе домой)

      Удалить
  4. Красота в простоте линий. Здорово, что разных цветов наделала, можно когда всему подобрать и комбинировать интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, сначала был просто порыв попробовать разные цвета. Но при подборе бисера поняла, что можно же брошки комбинировать. Поэтому и оттенки подбирала сочетающиеся между собой)

      Удалить
  5. Какие нежные и милые брошечки:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они клевые! И такие пушистые! Розовая самая-самая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)) Я не могу выбрать, какая мне больше нравится)

      Удалить
  7. Очень красиво! Мне понравилось, как две сразу смотрятся на одежде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Сейчас модно носить сразу по несколько брошей, и я решила быть в тренде))

      Удалить
  8. Наконец-то я дождалась!))) Очень красивые броши, Фата! Так здорово две броши смотрятся вместе на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!) Тот случай, когда нравится и хочется быть в тренде)))

      Удалить
  9. О, гортензия необыкновенно красива!В любом цвете!
    Фата, очень привлекательные броши! Пышные!
    Восторг,восторг, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Вот и я не могу определиться, в каком цвете она мне больше нравится))

      Удалить
  10. Очень красивые броши, как и сами цветы. Недавно впервые увидела огромные кусты гортензии вживую. Они просто невероятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Дааа, гортензия божественна. Сколько раз видела ее в вышивальных дизайнах, но ни один из них не передает всю красоту цветка! Гортензию нужно видеть вживую!

      Удалить