четверг, 10 марта 2016 г.

Тайская конфетка! Поспешите!

Привет, мои дорогие!

Недавно число моих читателей выросло до магической цифры 333! А пока я писала этот пост, цифра увеличилась и теперь вас аж 339 человек! Когда я только начинала вести блог, то и мечтать о подобном не смела. Вы меня вдохновляете, окрыляете, помогаете становиться лучше и расти-расти-расти!

Я считаю, что магическую цифру 333 339 нужно отпраздновать!)) Тем более, что совсем скоро, 22 апреля, моему блогодомику исполнится целых 2 года!

Мне хочется, чтобы конфетка была интересна абсолютно всем моим читателям, независимо от направления их творческой деятельности. Поэтому рукодельной составляющей не будет! Зато будет кое-что интересное, красивое, вкусное, полезное - лучшее из Таиланда))


Дальше больше!


Надеюсь, моя конфетка будет вам интересна. Давайте подробнее посмотрим, что же в нее войдет:

1. Красивый шарф.
Очень люблю местные шарфы. Они такие мягкие, такие приятные на ощупь. Подойдут для осени и зимы. Цвет выберет победитель на свой вкус. Вот пример такого шарфа.



2. Тайская сумочка из ротанга.
Небольшая сумочка в эко-стиле. 


3. Косметичка с вышивкой, привезенная мной с о.Самуи.
Обожаю тайские сумочки и косметички, расшитые гладью. Вышивка хоть и машинная, но такая очаровательная!


4. Сувенирное зеркальце.
Маленький помощник любой женщины.


5. Сувенирная деревянная лягушка ручной работы.
Распространенный сувенир в Таиланде. Если потереть лягушке спинку палочкой, получится интересный звук: именно так трещат квакают тайские лягушки)) Думаю, такая игрушка будет интересна и ребенку))


6. Набор травяных бальзамов (мазей).
Ну кто не слышал о чудодейственных тайских препаратах? Самые ходовые бальзамы, помогающие справиться с головной болью, укусами комаров, головокружением, тошнотой, простудой, болью в мышцах и суставах! Большие баночки - для домашней аптечки, бальзамы-пальчики - для женской сумочки))


7. Оригинальная концентрированная зубная паста! 
Как когда-то написала Надя, "после нее зубы скрипят от чистоты". И это правда!))


8. Кокосовое мыло ручной работы.
Можно использовать как ароматизатор в ванной, а можно смело использовать как средство гигиены)) 


9. Набор тайских чаев.
В Тае очень много диковинных чаев! Надеюсь, победителю понравятся экзотические синий, оранжевый, красный и зеленый чаи. Также прилагается чудодейственный Матум (деревянное яблоко) - лучшее средство при бронхите!


10. Сладенькое.
Истинно тайские конфеты чаще всего удивляют своим вкусом. Они могут быть солеными или с перцем, а иногда вообще какого-то непонятного вкуса. Но есть и сладенькие. Например, конфеты из скандального фрукта дуриана. Интересно?)


11. Открытка.
Открытка ручной работы: аппликация из соломки на шелке.


12. Магнит.
Ну и куда же без магнитика)) Ручная работа.



Теперь правила:

1. Быть ПЧ не обязательно. Оставайтесь, если вам у меня нравится. Я всегда рада новым знакомствам и интересному общению!

2. Разместить первое фото (баннер) у себя на панельке со ссылкой на этот пост.

3. Записаться в Мистер Линки.

4. По желанию можете рассказать о розыгрыше на своей страничке в ВК, ФБ или Инстаграм с ссылкой на этот пост (просьба НЕ ссылаться на мои страницы в соцсетях). Это условие не обязательное, просто так вы получите дополнительный шанс выиграть. В линки тогда добавляйте ссылку на вашу запись в соцсети (именно запись, а не страницу).

5. Конфетные блоги не участвуют.

Запись будет закрыта 21.04.2016 в 23.59 по Киевскому времени. Розыгрыш проведу 22.04.16, в день рождения моего бложика! Подарок полетит в любую точку мира за мой счет!

Желаю всем удачи!


214 комментариев:

  1. Ах! Какая красота! Ах! Спасибо за шанс! Уже мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И плевать, что первым не везёт! )))

      Удалить
    2. Анечка, я еще не решила, как буду разыгрывать. Постараюсь не использовать рэндом, чтобы уравнять шансы!
      Удачи :)

      Удалить
  2. Вот это красота! Бесподобное угощение! Записываюсь! Желаю процветания бложику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада знакомству! Спасибо за пожелания :)
      Удачи!

      Удалить
  3. О боже! Что за чудо! Не смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству! Не вижу банер на панельке, повесьте, пожалуйста :)

      Удалить
    2. Да, чего-то тупанула) Добавила)
      Еще раз скажу, что конфетка необычайная, я сейчас редко участвую, но тут просто нереальная она)

      Удалить
  4. да это ж не конфетка, а супер-мега-конфетище... просто невероятно... разве можно пройти мимо, хоть я и не сладкоежка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Вот я подарки так и подбирала, чтобы всем было интересно, даже несладкоежкам ;)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  5. Такая красота! Запишусь-запишусь! Не даром же мой день рождения на баннере! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ухтышка! Дейстивтельно, а вдруг не даром? :)
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  6. Столько всего необычного и красивого! Даже фото рассматривать интересно, а уж помечтать... Я в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада тебя видеть! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  7. Столько всего вкусного, что невозможно пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  8. Если я не выиграю эту конфету, я умру! :)) У меня такая острая азиатонедостаточность, что даже трудно описать. Мой муж уже задолбался слышать "хочувазию, хочувазию, хочувазию или хотя бы в арабскую страну" :)))
    Нет, ты точно издеваешься:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) :)) :)) Оксана, такое сильное желание - уже полдела! Держу кулачки крепко-крепко, ты нам нужна живой! :)

      Удалить
  9. Вау! Очень необычный блог и очень необычная конфетка! Читаю давно, но не перестаю удивляться :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. хочунимагу ;) сама лично забирать приеду в Тайланд :D

    ОтветитьУдалить
  11. Экзотический набор подарков, как тут мимо пройти?! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Ото да! Цілий торт, а не цукерка :) Я теж годину роздивлялася ці всі вкусності-красівості :( Схрещую пальці і записуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Пусть количество ПЧ увеличится еще не на одно 333!!!
    Конфетка потрясающая! Сколько всего необычного!
    Даже не догадывалась о существовании большинства продуктов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за пожелания! Пусть тебе повезет :)

      Удалить
  14. Ого сколько всего, хочу ))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка-чудо!!!!!Это такой восторг, что ни разу не побывав в Таиланде можно получить маленькую его частичку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что мои подарки пришлись по душе :) Удачи!

      Удалить
  16. Таких конфеток я еще не видела! Хочу попытать удачу и я.

    ОтветитьУдалить
  17. ой сколько экзотического и интересного ну не могу пройти мимо чаев,травяных бальзамов,шарфика и скандального фрукта дуриана:)) хотя и все остальное не менее заманчиво:)))спасибо Фата за такую интересную конфетку и шанс:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооооооо, Фата, это круть невероятная!!! Вот это угощение! Радуешь оооочень! Экзотика сплошная!!! Очень хоЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто чудесная конфетка!!!! Буду ооочень желать!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая интересная конфетка! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Столько всего интересного. У меня 21 апреля День рождения)) Испытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  22. Фата, а мы с мужем в Тайланде провели медовый месяц!:) Очень давно, 14 лет назад, в марте. Пару дней в Бангкоке, а потом на Самуи. Столько воспоминаний!!!:) Потом появились дети и мы стали выбирать места для отдыха поближе...
    Мази, действительно, очень хорошие. Я тогда всем их привезла в подарок. Меня какое-то насекомое укусило на Самуи, всю ногу разнесло, но бальзам быстро справился с этой неприятностью!:)
    Тоже запишусь, из-за ностальгических мотивов и пойду фотографии пересмотрю!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что ты участвуешь :) Удачи!

      Удалить
  23. А-а-а! Вот это Конфетища! Хочу, хочу! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу) Удивительная конфетка)))))) записываюсь

    ОтветитьУдалить
  25. I just wanted to convey, your taste is exquisite..the scarf is a my fav....all the best to those who win....you are such a gem

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Samm, thank you so much for such sweet words! Will be happy if you decide to join us :)

      Удалить
    2. Not sure what I would be doing...just linking or showing something....the translation for me was not clear... ( hard to understand)
      I will cheer you on for anything you do....

      Удалить
    3. Samm, it's enough to add banner (1st pic) into your blog panel with link to this post. And then please add your blog to Mister Linky list :)

      Удалить
  26. Это не конфетка, нет. Конфетище!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит, надо брать! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  27. Ой,Фатаааааа!!!! На мой взгляд это самая вкусная,ароматная нерукодельная конфета! Много интересного,того,что хочется потрогать ,понюхать и поносить!!!С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! С таралась, чтобы было не только полезно, но и интересно. Держу кулачки :)

      Удалить
  28. Ну очень интересная конфетка.Хочется все попробовать

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости. Кстати, я разыгрываю конфетку, двойную!))) http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада знакомству! Давай на "ты"?) Я уже тоже у тебя в ПЧ и поучаствую в конфетке :) Удачи!

      Удалить
  30. Слухай, я раз 5 намагалась підписатись на твій блог, і все в мене зависало... Нещодавно таки вдалося! Ура! Так що тепер нарешті і я - в ПЧ :-)))
    А тут ще й така шикарна цукерка!!!!! Це ж просто спокуса неймовірна! :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа! Это просто сокровища, а не конфетка! Сколько всего интересного, колоритного, тайского! Конечно же не прохожу мимо ) буду рада поздравить тебя с днем рождения блога ;)
    А читаю постоянно , у тебя здесь уютно!
    Всегда рада видеть у себя в гостях ;)
    Мой блог здесь http://handmade-uvle4eniya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я тоже постоянно тебя читаю и сейчас слежу за твоим шовчиковым кругосветным путешествием :)
      Путсь тебе повезет! :)

      Удалить
  32. Фата, конфетка восхитительна, буду мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как все вкусно, красиво и необычно! Попытаем удачу??

    ОтветитьУдалить
  34. Фата, спасибо за шанс.Никогда не была в Тае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень желаю побывать в этой удивительной стране! А для начала пусть повезет в розыгрыше :)

      Удалить
  35. Фата, я, конечно, хочу в твою компанию. Возьмёшь? Пока добралась только до Вьетнама. Всё интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Понаделала я кучу ссылок. Рабочая только последняя... Извини, Фата.

      Удалить
    2. Ничего, я удалила лишнее :) Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  36. Поздравляю! И с предстоящей датой, и с магической цифрой постоянных читателей! Конфетка шикарная! Буду мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удачи в розыгрыше! Пусть мечта исполнится :)

      Удалить
  37. Фата, это что, реально одна конфетина??????? Это ж целая витрина тортов!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, не могу не согласиться! Рада, что ты празднуешь его с нами :) Удачи в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, что ты с нами делаешь! Такие диковинки прекрасные, рассматривая картинки, смаковала каждое написанное слово. Уверена, желающих будет вагон, ну а вдруг...... записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  40. Это не конфета!!!!! Это целый стол сладостей! С половиной содержимого знакома благодаря своей золовке.

    ОтветитьУдалить
  41. Какая интересная конфетка! Ну как тут устоять?!
    Поздравляю с Днем рождения блога! Пусть его ПЧ всегда здесь будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это праздник я понимаю)
    Шикарная конфетка! Буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
  43. Така незвична і класна цукерочка! Очі розбігаються від цього багатства!!!
    Хочу спробувати свою удачу, хоча не щастить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені на початку теж не щастило, але потім три рази підряд виграла!
      Тож бажаю удачі :) Обов"язково має пощастити :)

      Удалить
  44. Отличный подарок! Я хотел бы следовать Его блог - Таиланд является мировым сказка. Благодаря вам, я мог бы познакомиться с ней поближе. Пожалуйста, добавьте меня в список - Мister Linky для меня не работает.

    ОтветитьУдалить
  45. Фата, поздравляю! Пусть количество ПЧ только возрастает! Ну и не могу пройти мимо такой конфищи))) В Таиланде я не была, но думаю все еще впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Рада знакомству! Конечно, все впереди, главное - желание :)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  46. Хочу, хочу! Никогда мне не везло в конфетках(( Может в этот раз.. https://nekogdas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Фата, вот это угощение!!! Как в Таиланд съездить! Вот просто фото уже интересно рассматривать! :)) С удовольствием запишусь.
    И приглашаю к себе на конфетку, хотя она конечно намного скромнее вашей :)))
    http://www.klubok-loskutok.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Я уже записалась :)
      Удачи нам обеим :)

      Удалить
  48. Фата, я мимо не прохожу))) конечно участвую! так хочется диковинных штучек из жарких краев)

    ОтветитьУдалить
  49. Фата, ШИКАРНЕЙШАЯ КОНФЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Записалась и с ВК и с блогодомиком!!!!!!!!!!!!!! Так хочется такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая необычная конфетка... Привет из Таиланда, куда никак не могу попасть. Хотя собиралась очень конкретно-2 раза. Всё что-то мешает в последний момент. Вот уже даже и мечтать перестала. А тут опять искушение. Фата, спасибо за шанс! http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно переставать мечтать :) Просто, видимо, время не пришло! Я верю, что желание сбудется :)
      Удачи врозыгрыше!

      Удалить
  51. Наташа, я тебе желаю, что бы магическая цифра выросла до 1000 и даже больше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тогда в обморок упаду от счастья :))
      Рада твоему участию! Удачи :)

      Удалить
  52. Боже, Наташа, какая бесподобная конфетка!!! Как тут пройти мимо)) Где еще доведется попробовать тайских "штучек" как не попытав счастья в розыгрыше! Спасибо за шанс;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, удачи в розыгрыше :) Рада, что конфетка пришлась по вкусу!

      Удалить
  53. Вау! Сколько всего красивого и интересного! Конфеты из дуриана - даже представить не могу , что это такое ))), но очень интересно! Фата, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  54. Фата! Какая прекрасная конфетка! Сколько всего необычного, интересного и полезного! Как много радости она подарит своему владельцу!
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  55. ООО,долго читала, но чаи меня добили... Обожаю чаи.. Спасибо за чудесную игру. Надеюсь, что повезет..

    ОтветитьУдалить
  56. Какая интересная конфета) я думаю ,что мимо пройти нельзя)))) Спасибо, Фата)) Чаи и бальзамы это вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот и я подумала, что к красивостям нужно добавить еще и полезности :)

      Удалить
  57. Неймовірна цукерка! Все таке цікаве, захопливе, яскраве! Алеж сумочка... вона чудова! Дуже, дуже хочу!

    ОтветитьУдалить
  58. Фаточка, поздравляю с уже 347 читателями! Конфетка очень классная!!!
    Второй раз подряд мне наврядли повезет;), но все же надеюсь и не прохожу мимо;)

    ОтветитьУдалить
  59. О!!!! Нет, мимо я пройти не могу! Вот это сладость! И всё такое нужно и полезное и красивое! Чай, бальзамы, зубной порошок, мыло сколько всего! Ну прямо все-все нравится! Между прочим, я из России привезла порошок из трав для чистки зубов. Чистит не хуже пасты. Хотя я чередую паста - порошок.

    Спасибо за возможность попытать счастья! Присоединяюсь к желающим.
    И пусть читателей будет во много-много раз больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! От всей души желаю удачи! :)

      Удалить
  60. Фата! Теряю сознание от такого экзотического чуда! Встаю в очередь! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  61. Сколько экзотики, Фата! Не пройду мимо ))) Спасибо за такую конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  62. Фата, спасибо за возможность поучаствовать в такой чудесной конфете. С удовольствием записалась! Если можно как то подправить ссылку.. Я под номером 93.. С телефона тяжеловато все это делать

    ОтветитьУдалить
  63. Фаточка, ну разве я ж могу такое пропустить!
    Своей посылочкой ты мне привила такую любовь к свои тайским штучкам, с радостью запишусь))) и зажимаю кулачки..такие штууууучки
    http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, удачи! Я рада, что тебе штучки нравятся :)

      Удалить
  64. Фата, какая щедрая и вкусная конфета! Я никак мимо пройти не могу! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю удачи в розыгрыше! Только не вижу тебя в Линки. Ты не забыла записаться?

      Удалить
    2. Конечно я забыла )) голова садовая! Спасибо что напомнила

      Удалить
  65. Огромное спасибо за такую возможность и щедрость, очень красивая и шикарная конфетка!!! так много красивых для женщины вещей, что невозможно не соблазниться на всю эту красоту! Большое спасибо!!! :-) С надеждой приму участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие :) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  66. уронила челвзаимное пч?
    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_15.html

    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/pink-morning.htmlюсть!!ВАУУУ

    ОтветитьУдалить
  67. Невероятная конфетища! Такая интересная и щедрая! Хочется абсолютно все)))) записываюсь, а завтра с компьютера размещу панельку у себя
    Блого-домик хороший! Желаю еще много таких дат рождения))) с тобой очень уютно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за добрые слова! Мне очень-очень приятно :) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  68. Ой сколько всего, глаза разбегаются! Хочу-хочу :) Экзотика манит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, это же замечательно, что манит :)
      Держу кулачки!
      Кстати, получила вчера от тебя открыточку!! Безумно приятно! Спасибо большое :)

      Удалить
  69. Сколько всего красивого! Тоже поучаствую, вдруг повезет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно :) Очень рада твоему участию!
      Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  70. Я сейчас почти не участвую в розыгрышах, но в этом случае не могу пройти мимо))) Я в восторге от сумочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не нужно мимо :) Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  71. Фата, ну на такую конфету точно все сладкоежки слетятся))) Я уже сижу, слюни пускаю. "Мне бы немножечко, чайную ложечку, это уже хорошо")))
    С днем рождения блога) Пусть магические цифры растут и множатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Держу за тебя кулачки! :)

      Удалить
  72. Натали, вот это конфетка так конфетка! :)
    Конечно же присоединяюсь к девочкам в погоне за удачей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень рада! Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  73. Супер, супер! Конечно же, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  74. Какая же она класснючая и самобытная, столько всего необычно-незнакомого!!!!Встала в очередь мечтающих) Бложику расти и развиваться. Всегда с удовольствием читаю посты - словно погружаюсь в атмосферу, где никогда не была. Фата, спасибо за это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе спасибо :)
      И конечно же пусть тебе повезет :)

      Удалить
  75. Конфетка просто загляденье! Я почему то была уверена, что подписана на твой блог, ведь периодически его читаю)))) принимай в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рада видеть :) Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  76. Фата, очень интересная и необычная конфета! Впрочем, как и сам блог! Желаю развиваться дальше, побольше друзей-читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству! Спасибо за пожелания и удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  77. Замечательная конфета, очень хочется ее выиграть.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Вот это я удачно зашла :) Тайские штучки опробовала, осталась в восторге (две утащила мама :)). А вот чай очень заинтересовать, я как фанат чая, помечтаю! Да и вообще подарки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ой, как я рада, что штучки понравились :) А я тебе чаек зеленый не высылала? Не помню, честно говоря.

      Удалить
  79. ооо такая конфетка :) с удовольствием записываюсь! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  80. Никогда не была в Таиланде... Как же пройти мимо! Записываюсь!:) http://makar0na.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  81. И я в очередь.... В большую очередь :) Такая тут весёлая компания собралась. Мимо таких сладостей не пройти никому.
    Фата, спасибо за "сладкое" ожидание.
    А я приглашаю к себе на конфетку... http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2016/01/blog-post_55.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Да, такой большой очереди я не ожидала. Искренне желаю удачи :)
      И бегу к тебе на конфетку :)

      Удалить
  82. Ух, какая у Вас конфетка интересная!!! Попытаю удачи :)
    Заходите в гости http://pianolya.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству! Удачи в розыгрыше :) В гости обязательно загляну)

      Удалить
  83. Ох... Держу все кулачки и все лапки нашей семьи!
    Фата, спасибо за шанс! Такое все классное и эксклюзивное собрала, потрясающе!

    Бальзам Тигр шестиугольник мне сестра привозила из Тайланда, понравился, до сих пор есть, не выбрасываю, хоть и срок годности прошел... Намного круче "нашей" звездочки.
    А еще такую офигенную штуку привезла мне - в железной упаковке такое красивой, открываешь и через дырочки вдыхаешь аромат в нос типа "тигра, звездочки" - балдею от этой штуки, моя любимая вещь, хоть ей уже и лет 8, наверное, аромат есть, может и не так действует именно по назначению, но нюхаю как наркоман и балдею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасенька, согласна, тайгер очень классный бальзам! И ингаляторов тут очень много каких хочешь :) И они все долговечные.
      Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  84. Какие богатства! Записываюсь и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  85. Фата, просто супер обалденная конфетка! Столько нужностей и полезностей!
    С удовольствием записываюсь! И жду видео-розыгрыш с котиком! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего будет котик и бумажки, т.к. хочу уравнять шансы участниц :) а самой тянуть бумажку неинтересно :)

      Удалить
  86. Фата, какие замечательные вещицы! При этом каждую можно рассматривать очень долго!Буду надеяться на удачу, но она у меня дама капризная. Ну вдруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужно надеяться :) Искренне жедаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  87. Конфетка замечательная!! С удовольствием приму участие в розыгрыше))
    И приглашаю на мою конфетку http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада знакомству! Уже записалась :) Спасибо за участие и желаю удачи :)

      Удалить
  88. Фата, вот это конфетка!!! Столько интересных штучек из экзотической страны! Мне всё нравится, а особенно слоник, потому что я их собираю)) Буду мечтать о твоей конфетке и надеяться на чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Рада твоему участию! Желаю удачи)

      Удалить
  89. Необычная и очень притягательная конфета, собранная с большим вниманием и любовью!
    Желаю блогодомику роста ПЧ и много увлекательного и интересного в жизни и творчестве, чтобы об этом рассказывать на страницах блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Рада знакомтсву! Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  90. Ой! А я-то, я-то как же до сих пор и не в блоге и не с вами?!! Исправляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  91. Ничего себе! Много же ты добра собрала в одну конфетку! Приму участие с радостью! =)

    ОтветитьУдалить
  92. Какая волшебная экзотика!.. Столько всего красивого, интересного и незнакомого!

    ОтветитьУдалить
  93. Фата, здравствуйте!! не могла устоять перед мазями и бальзамами)))удачи мне!победит счастливчик!!

    ОтветитьУдалить
  94. Здравствуйте, Фата! Какая шикарная конфетка! С днем рождения блога, пусть множаться хорошие знакомые, появляются друзья и все комментарии будут искренними!
    Тайланд люблю. Не могу устоять перед соблазном.
    Баннер готтов, записаться не получается пока, но я еще буду пытаться.
    https://anjelikazjyk.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, я в списке нуждающихся в кусочке Тайланда:)

      Удалить
  95. Мама дорогая! Чуть не пропустила такое чудо! Устоять невозможно :)
    Спасибо за такую конфетищу!))

    ОтветитьУдалить