понедельник, 16 июня 2014 г.

Лоскутная Страна Чудес

Наконец-то могу показать свою работу, с которой я участвовала в конкурсе на рукодельном форуме.
Наименование конкурса - "Страна чудес". Тематика - фентези. Техника - любая. Мне давно хотелось попробовать японскую технику кинусайга. А чем не повод участие в конкурсе?))
Я не стала далеко ходить и выбрала сюжет из "Алисы в стране чудес". В ход пошла старая одежда, запасы лоскутков и несколько специально купленных тайских рубашек  - уж очень понравились разводы на тканях.
В конце работы черной акриловой краской дорисовала стволы деревьев и ножки грибов, а кота и еще несколько мелких деталей прорисовывала черной гелевой ручкой. Из бумажного цветного жгута склеила сказочных улиток. Пенопласт специально брала обычный, чтобы получить объемные детали.
Улыбка Чеширского кота многих не оставила равнодушным, и по итогам голосования я заняла третье место))


Дальше больше!







Также с этим котиком участвую в конкурсе "Радужное вдохновение".



14 комментариев:

  1. Такая красочная и необычная работа получилась. Очень люблю сюжеты из мира Алисы, особенно улыбающегося Чешира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Сюжет выбирала долго - все мне что-то не нравилось. А этот сразу запал в душу))

      Удалить
  2. Наталия, приглашаю поучаствовать в опросе. Заходи в гости http://rukodelkiotanny.blogspot.ru/2014/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень интересно! Обязательно на днях поучаствую))

      Удалить
  3. Какое чудо! Оригинально! Про такую технику слышу впервые и никогда ничего подобного не видела! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо) Попробуйте, техника очень интересная!

      Удалить
  4. Спасибо за участие, Фата!

    ОтветитьУдалить
  5. Так ярко! почти на грани с психоделикой, как и вся Алиса! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Это одна из моих любимых работ!

      Удалить
  6. Отличная работа! Смелая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сложная и интересная работа, вау!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Это одна из самых любимых моих работ!

      Удалить