пятница, 5 августа 2016 г.

Обо мне от А до Я. Флешмоб.

Не могу остаться в стороне алфавитного флешмоба)) Вчера с удовольствием читала азбуку девочек, а сегодня решила предложить вам свою.
Кто не знает, суть проста: нужно написать немного о себе, подбирая ассоциации по каждой букве алфавита. Не задумываясь, вот, что первое в голову приходит.

Давайте попробуем?))

А - А-а-а-а-а! Как это работает?! Ассоциаций на "А" нет! Хотя стойте, есть. Английский. Когда-то он занимал бОльшую часть моего времени. С 8-го класса я была переведена в класс с углубленным изучением английского. На тот момент мы умели сказать разве что "Май нейм из.." и совершенно не понимали, как быть дальше. Я попала к очень сильному преподавателю, которую все боялись за ее требовательность и строгость. Узнав о таком распределении, струсила и пошла просить, чтобы меня определили в более слабую группу. Мне отказали и я плакала. На первых уроках дрожали коленки, я запиналась и забывала все на свете. Потом втянулась и понесла-а-ась! Учили много: одна-две пары (у нас были пары) каждый день, иногда плюс суббота и обязательно "практика летом". Пока наши одногодки облагораживали территорию школы, мы каждый день июня просиживали по 4-5 часов в классе английского. Прекрасное было время! Окончив школу, мы все свободно владели языком. Жаль, что по моей глупости уровень был утерян, но наверное, когда мне действительно понадобится английский, я смогу быстро его восстановить. Сейчас, по прошествии многих лет, я с благодарностью вспоминаю немногих учителей и преподавателей. Учительница английского - одна из них.

Наверное, надо писать покороче?) Это ведь ассоциации, а не мемуары))

Дальше больше!

Б – Бухгалтерия. Никогда не хотела быть бухгалтером и считала, что это не мое. В 24 года, успев поработать секретарем, HR, экспертом ВЭД, директором салона красоты, консультантом в книжном и поняв, что мне ничего не нравится (хоть везде все получалось ан ура) и я не знаю, кем хочу быть, от безысходности пошла работать в аудиторскую компанию помощником бухгалтера. Не знала элементарного, но с первого дня так заболела новой работой, что за уши было не оттащить. Работала почти круглосуточно, спала по 1,5-2 часа (иногда прямо в офисе на стульчиках, чтобы не тратить драгоценное время на разъезды) и жадно поглощала все, что мне давала моя работа! Очень нравилось. Через 2,5 месяца  моя "болезнь" дала результат: я стала начальником отдела. Помню, как писала свой первый отчет по аудиту: 5 утра, а я усердно стучу по клавишам и даже не думаю о сне - ведь это так интересно! Не представляю, что бы я делала сейчас и кем была, если бы не та безысходность, подтолкнувшая меня к авантюре))

В – Вселенная и велосипед. Боюсь умереть, так и не узнав, как устроена Вселенная, и не увидев другую жизнь (я верю, что мы не одни). А велосипед просто потому, что не умею ездить. Панический страх двухколесного транспорта))

Г – Гитара и группа. Моя мама мечтала, что я пойду по ее стопам и свяжу свою жизнь с музыкой. О моих учениях-мучениях в школе искусств я расскажу ниже (уже знаю ассоциацию к "Ф"), а вот ходить на занятия по классической гитаре мне нравилось! Нравилось также подбирать аккорды и петь песни своим соседям)) Однажды ко мне заявился сосед с каким-то ребятами. Попросил им спеть. Ребята, как оказалось, создали свою рок-группу и искали солиста. Около года я была с ними. Репетировали в подсобке, писали песни, выступали в местном ПТУ и нашей школе. Хотя, если совсем честно, пою я так себе)))

Д – Деньги. Совершенно не умею обращаться с деньгами и у меня часто их нет. Поэтому семейным бюджетом заведует Женя, а я оставляю себе кусочек денег для снятия стресса)) Терпеть не могу считать деньги, бояться, что они закончатся, и планировать расходы, а потому живу по принципу: есть - трачу, нет - всегда найдется выход из положения. Если нужно на что-то откладывать - это для меня пытка.

Е – Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно! И не с вопросительным знаком. Я верю, что все происходит не просто так и каждая молекула - на своем месте. 

Ё – Конечно же, ёлка и Новый год)) Самый любимый, самый светлый праздник для меня. В детстве родители лишь пару раз ставили ёлку в доме, и я очень отчетливо помню, как наряжала её, прибегала нюхать иголочки и таскать припрятанные мандаринки. И переехав в Тай, я решила, что в  моемй семье всегда будет ёлка на Новый год. Выбираю искусственную. Аромату предпочитаю жизнь.

Ж – Женя. Как он меня терпит? А как я его терплю? И терпение ли это? Мы с ним так похожи и не похожи. Это любовь)

З – Не знаю, что написать)) Зефирки?

И - Интернет когда-то сильно повлиял на мою жизнь. Я была студенткой первого курса, когда впервые попробовала, что это. Чаты тогда занимали все мое свободное время)) У меня появилось много знакомых и друзей в Киеве. Если бы не они, возможно, я бы не решилась на переезд в столицу. Со многими общаемся до сих пор. 

Й - Йога. Единственное, чем мне нравится нагружать свое тело. Начинала читать книги по восточной философии, но не пошло. Думаю, всему свое время. Так что пока йога для меня - исключительно физическая практика.

К – Коты, кофе, косолапие. Именно в таком порядке)) Без кота жизнь не та - это абсолютно про меня. Не представляю, как можно не любить эти морды и не хотеть прислуживать им всю жизнь)) 
Кофе - обязательное начало дня. Зависима, признаюсь. 
Ну и косолаплю, да. Ни школа танцев, ни массажи, ни старания врачей - ничего не помогло вывернуть ноги в стороны. В детстве было тяжело с этим жить, сейчас совершенно пофигу. Это такая мелочь, на самом деле!

Л - Левша. Не понимаю желание советской школы подогнать всех под стандарт. Учительница била меня по левой руке, когда я брала в нее ручку или мел. Да, я умею теперь писать правой. Сомнительное достижение, правда?)) До 9-го класса в школе я писала правой, а дома - левой. Позже делать домашку стала реже и наспех, поэтому в письме сейчас правая рука превалирует. Но все остальное продолжаю делать левой - просто удобно. 

М - Мирра и Мирон. Это имена моих будущих детей. Если все-таки уговорю Женю. Не на детей, на имена)

Н - "Если родится девочка, назовем ее Наташей, а если мальчик - Сережей" - когда-то сказал мой папа. Не люблю свое имя. А когда пишут "НаталЬя", а не "НаталИя" меня всю передергивает. Это мой особый таракан. Поэтому предпочитаю свой творческий псевдоним.

О - Очки и оранжевый. Зрение посадила, когда связалась с бухгалтерией. Да вообще много чего посадила - кто ж головой тогда думал? Ношу очки и нравится. Считаю, что мне идет. Неудобно только фотографировать в жару))
Оранжевый - мой любимый цвет. Это вы все знаете))

П - Путешествия. Я часто злюсь... не знаю, на Судьбу ли, на систему, или что еще. Очень жаль, что мои родители никогда не были за границей и не имели денег. Очень жаль, что мне никто не рассказал, как это круто - изучать новые места, культуру и людей. Но потом я вспоминаю, что все так, как должно быть, и успокаиваюсь)) Я начала путешествовать в уже зрелом возрасте и как-то осознанно, а потому каждая поездка для меня - это целое приключение, которым я жадно упиваюсь по максимуму! 

Р- Рукоделие. Ну тут все понятно)) Хотелось бы больше свободного времени, чтобы воплотить идеи и задумки, но все впереди. Ведь прошло всего чуть больше двух лет, как я вернулась к этому хобби. Подумать только, два года  в рукоделии - а приоритеты кардинально поменялись))

С – Солнце. Все мы его дети, я - так точно)) И хоть плохо переношу жару, без солнышка чахну.

Т – Таиланд. Страна, перевернувшая мою жизнь. Я не хочу остаться здесь навсегда по многим причинам, но эту страну я люблю всей душой!

У- Украина. Скучаю, люблю. Это моя Родина: мое детство, юность и, я верю, старость! Волшебная природа, невероятное свободолюбие, гостеприимные люди и любовь, витающая в воздухе - такая Украина живет в моем сердце.

Ф – Фортепиано. Дедушка подарил ф-но на мой первый день рождения. Он поступил мудро, т.к. иначе мне предстояло обучение игре на баяне у моей мамы-тирана (она ОЧЕНЬ строгий пеподаватель). Я отдала фортепиано 11 лет и ни разу не видела свое будущее рядом с ним. Но мама видела. Только в возрасте 16 лет я, наконец, смогла донести до нее свое "нет". С тех пор к инструменту даже не подхожу.

Х - Хозяйство. Фи, не мое! Не скажу, что я плохая хозяйка, но вдохновения, скажем, помыть посуду или убрать у меня быть не может априори)) Делаю, потому что надо. Сейчас мне очень помогает Женя, за что ему огромное спасибо.

Ц - Цюрупинск. Мой родной городок. До сих пор встречаются люди, по лицу которых пробегает высокомерный смешок, когда говорю, откуда я родом. Одна девочка-киевлянка удалила меня из друзей в соцсетях, чтобы ее "друзья" не видели, что у нее среди знакомых есть кто-то из Цюрупинска. Раньше я очень стеснялась своего происхождения)) Глупая была. 

Ч – Человечность. Чем старше становлюсь, тем сложнее переношу человеческое безразличие, злобу, подлость. Причем не по отношению к себе. Как раз меня уже вряд ли можно обидеть или задеть. Особенно ранима, когда дело касается животных. Иногда мне кажется, что я способна на насилие над человеком, если увижу, что он издевается над животным. Формула "все так, как должно быть" здесь не работает. Мечтаю открыть приют.

Ш – Хотела написать о школе, но хватит уже грустинок. Пусть будут шоколад и шампанское)) Люблю и вряд ли когда-нибудь откажусь.

Щ – Щетина. Когда Женя бреется, я морщу нос и хныкаю. Люблю, когда он заросший и похож на какого-нибудь Мамеда))) Это так уютно)

Ъ, Ы, Ь – Кубики)) Не знаю, сколько мне было, говорить еще не умела, но буквы многие знала по кубикам. Как-то родители решили похвастать перед гостями: дали им кубики и те показывали мне букву, а я должна была ее назвать. Все шло как по маслу, пока мне не показали эти три злосчастных значка))))) Рассказывали, что я тогда уставилась на потолок и начала шепотом перечислять все буквы, которые знала, и не найдя ответ, расплакалась))

Э – Эмоциональность. Никуда от нее не деться! Может, у меня что-то не то с гормонами? Учусь себя сдерживать, но редко получается. Под действием эмоций совершала как большие ошибки, так и принимала важные рисковые решения, которые потом оказывались знаковыми.

Ю – Юмор. Кажется, у меня с этим проблемы. Не понимаю бОльшую часть юмористических шоу и стенд апов. О! Кажется, нашлась ассоциация к букве "З": зануда!))

Я – Когда я говорю/пишу, то постоянно "якаю". Выскочка какая-то. Бесит! Борюсь.

73 комментария:

  1. Ух ты, как много нового и интересного о тебе узнала! Почитала с большим удовольствием. Пункт про левшу, как с меня писан. Линейкой получала по рукам регулярно, а еще соседка по парте на меня ябедничала, если я писала левой. Советская школа - все дети должны быть одинаковые :). И да, хоть и превалирует сейчас правая, но левой намного удобнее! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот, удобнее ведь! Частенько встречаю в жизни и в сети мнение родителей, что надо переучивать, т.к. левшам жить неудобно в мире правшей)) Такое глубокое заблуждение!

      Удалить
  2. моя лента тоже запестрила алфавитами, попробую тоже присоединиться) Очень интересно было читать и сравнивать с тем, какой образ сложился в моём представлении, а ещё сравнивать с собой. У нас есть общее- мамы преподаватели муз. школы. Только моя преподавала по классу аккордеона. И детство проведённое в муз школе вылилось в то, что ни один мой деть туда не ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Как это все знакомо)) Но думаю, если бы у моей мамы был другой подход к воспитанию и она постаралась взрастить во мне интерес к ф-но, то все могло бы закончиться иначе. Я отлично играла и была одной из лучших учениц. Просто характер у меня такой, что предпочитаю сама все решать, а когда говорят, что я что-то кому-то должна - сразу всячески протестую)))

      Удалить
  3. Очень интересно! Фата, спасибо, что рассказала про себя. Я тоже начала писать свой алфавит, но останавливает то, что получаются действительно мемуары )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Не бросай, напиши)) Лично я с удовольствием мемуары почитаю, ведь это помогает нам узнавать друг друга лучше и становиться ближе)) Уверена, это будет интересно не только мне!

      Удалить
  4. Какая классная затея!!! А я и не знала, что ты - Наташа;) Я, кстати, тоже НаталИя))))) и всю жизнь переделываю все важные документы, потому как их все время запарывают мягким знаком;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично :) Последний раз меняли документы мужа в прошлом месяце - ему не ту жену вписали :))))

      Удалить
    2. Вот! Вы понимаете)) Кто с этим не сталкивался, вряд ли поймет, как это порой напрягает)) А у меня еще в семье у всех фамилии разные, т.е. на русском языке одинаково, но с ударением на разные слоги, а на украинском и буквы отличаются))))

      Удалить
  5. Как здорово! Всё-таки ассоциации многое могут сказать о человеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Надеюсь, было интересно)

      Удалить
  6. Очень интересное повествование! ) спасибо, что поделилась и открылась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой оригинальный способ рассказать о себе! Было приятно "по-ближе" познакомиться,Фата!
    Узнала про кое-что общее между нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо)) Интересно было бы узнать, что у нас общее))

      Удалить
  8. Очень интересно было читать. Сразу захотелось взяться за свой алфавит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! С радостью почитаю твой алфавит))

      Удалить
  9. Я с таким удовольствием прочитала! Здорово, когда человеку есть, что рассказать, и у него это отлично получается. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Приятно, что мой рассказ интересен)

      Удалить
  10. Фата, спасибо за откровения! Очень интересно! Буковка "Ф" так знакома... Тоже с 16 лет не притрагивалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Зато наш опыт поможет нашим детям)) Я своих точно не стану заставлять учить то, что они не хотят))

      Удалить
  11. Дак ты значит Наталия))) Приятно познакомиться) (типа шЮтка)
    Интересно было узнать про тебя, зря ты переживаешь, я бы и мемуары почитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Кто знает, может, будут и мемуары еще)))

      Удалить
  12. Вот я дундук! Почему-то вбила себе в голову, что Фата - производное от Светланы (Фатинья). Прости!!!
    Интересно читать, какие разные, а иногда похожие у всех ассоциации (ёлка, например:)) Кубики растрогали почти до слёз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!)) Кубики - одна из моих любимых детских историй)))

      Удалить
  13. Спасибо за этот пост, Фата! Было очень интерсно узнать тебя получше ))
    И да, буква "У" у нас с тобой общая )) я ее точно так же чувствую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! "У" с нами навсегда)

      Удалить
  14. класс! У меня А и Б совпадают))) а еще Д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Здорово, что у нас столько общего))

      Удалить
  15. Фата, очень интересно было прочитать-познакомиться. Меня не били по рукам, надо мной стояли и контролировали, а левой-то все равно удобнее :-)
    Согласна по поводу животных и елочки,Солнца, кофе и вообще
    Было очень интересно узнать о Вас побольше, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Мне очень приятно, что рассказ интересен читателям!
      И ко мне на "ты" ;)

      Удалить
  16. Очень интересно был прочитать, понравилось) Отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, когда люди открыты миру, другим людям... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Я почти всё прочитала)))
    Признаюсь, иногда пропускала строки... Дети так задурили голову за день, что всю информацию усваивать сложно))) Но очень интересно было почитать))))))))))))))))))))))
    Я думала, что Фата- настоящее имя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) Нестрашно, к прочтению от "а" до "я" этот текст необязателен))
      У меня была мысль поменять имя и сделать его официальным)

      Удалить
  19. Замечательный алфавит!Фата,прочитала с большим удовольствием!Спасибо,что делишься с нами .

    ОтветитьУдалить
  20. Фата, спасибо за рассказ. Прочитала с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Рада, что было не нудно)))

      Удалить
  21. I so enjoyed knowing you better...an accountant who really does not look after her own money...you make me laugh....you are indeed one package of smiles xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yep, such a paradox)) Thank you, Samm)) I'm happy for your smile))

      Удалить
  22. Фата, очень интересно было читать о тебе! Мы кое в чем схожи :) К деньгам я также равнодушна. Йогой занималась 2 года. Все хочу вернуться, но не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Здорово, что у нас есть что-то общее)) Йога - она такая, не отпускает)) Уверена, все стабилизируется и появится время и на йогу))

      Удалить
  23. Было интересно с тобой познакомиться таким образом :) Хотя многое и так уже не ново, и это здорово, не правда ли? Возникает теплое чувство :)
    Мне кажется с юмором у тебя все в порядке :*

    ОтветитьУдалить
  24. Фата, спасибо большое за откровенность! Читала с огромным удовольствием и интересом. Прямо как книга!

    ОтветитьУдалить
  25. Фата, так интересно! С большим удовольствием прочитала! Мы с тобой во многом похожи, как оказалось))) Даже больше, чем я думала. Меня удивило, что ты, будучи бухгалтером, с деньгами не умеешь обращаться. Прям удивительно, я думала у бухгалтеров (тем более по призванию) с этим проблем нет :) Ну и про юмор ты зря на себя наговариваешь... просто юмор по ТВ нынче очень не качественный, и то что он не смешит, не значит, что это у тебя проблемы, скорее наоборот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо! Ну, если в психологию углубиться, то причина одна - "голодное детство"))) А чужие деньги контролировать гораздо легче, т.к. можно быть объективной))

      Удалить
  26. Как же было интересно читать!!! Столько нового о тебе узнала. И теперь ощущение, что у нас еще больше общего, чем казалось раньше. И теперь я еще больше хочу с тобой встретиться в реальной жизни. Что меня особенно зацепило: я тоже не катаюсь на велосипеде, потому что боюсь двухколесных. Я думала я одна такая. Вокруг все катаются и когда узнают, что я не умею, то делают удивленное лицо и говорят: чтоооо? как так можно???? странно..
    Ассоциации на К абсолютно мои. Кошки и кофе)) +1))
    А про имя особенно было интересно. Я каждый раз в письме думала, как же обращаться. Прости, что писала не Фата. думала тебе так приятнее, а оказывается наоборот. Теперь не будет сомнений, как писать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Дааа, с велосипедами так и есть: удивленные лица и реакция, будто ты с другой планеты))) А еще коньки/ролики)) А про обращение не переживай, моим друзьям можно все))
      Мы обязательно встретимся! Обнимаю!

      Удалить
  27. Мирон - так зовут моего сына. Это имя я отстояла с боями еще в роддоме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец! Имя-то крутое!))
      Мне с детства эти имена нравятся)

      Удалить
  28. Как здорово написано. Пойду и я участвовать)

    ОтветитьУдалить
  29. Дуже цікаво було почитати!
    А як на рахунок Натусі, Наталочки? :-)
    Вже не вперше зустрічаю таке ставлення до музичної школи...
    Невже одна я така, яка ледь впросила маму мене віддати туди.... замість необхідних 6 років, набридала вчителям усі 8... і досі заходжу :-) І дітей віддала (щоправда, теж самі просяться :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисо, дякую)) Наталочка - нормально))
      А ставлення до школи таке, бо змушували ходити. Спочатку і я просилася і перші два роки не відходила від інструменту. А потім мама вирішила, що це моє майбутнє і почалося: "Ти сьогодні займалася всього півтори години, треба три", "Мало грала гами", "Яка вулиця - іди ще пограй" і т.п. При моєму характері такий підхід одразу вбив все бажання)) От як захотіла грати на гітарі, мене ніхто не контролював - і я залюбки ходила на заняття))

      Удалить
  30. Фаточка, вот умеешь ты написать, четко, здорово и интересно! эх, мне бы так;)))
    Ох уж эта буковка Ф;) в муз. школу последние классы меня, смешно сказать , мама водила за ручку, и то с условием что как только закончу, ф-но сразу увезут из квартиры;))))А Кошки- наше все:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо)) Ох уж эта "ф", какие у всех истории с ней разные)))

      Удалить
  31. Фата, мне как и всем было очень интересно почитать))) ты очень интересный человечек)) надеюсь все у теб будет складываться как ты этого хочешь!

    ОтветитьУдалить
  32. ого! как интересно! так приятно почитать что-то новое о тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Рада, что было интересно)

      Удалить
  33. 33 буквы, а столько открытий про тебя! Отличный флешмоб получился! Спасибо за открытое сердце:)

    ОтветитьУдалить
  34. Интересна и сама идея рассказа о себе по алфавиту, и сам пост :)
    Фата, думаю, что раньше по-другому относились к путешествиям, порой с выездом было больше проблем, чем возможностей. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, вполне возможно. Время совсем другое было)

      Удалить
  35. А можна Натуся чи Натата?!
    Було дуже цікаво почитати про тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяно, дякую)) Зі зменшувально-пестливими формами свого справжнього імені я не дружу, хоча залюбки використовую їх по відношенню до інших людей)) Коли я була малою, бабуся називала мене "Тата" і я це ненавиділа більш за все)))

      Удалить
  36. Наконец-то дочитала до самого конца, растягивала как могла - было очень интересно познакомиться как будто бы еще раз, снова!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все переживала, что получится занудно)))

      Удалить