понедельник, 2 октября 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №104/Handmade Cafe #104

Привет, друзья!

Извините,в  субботу не смогла выйти в эфир по техническим причинам. С опозданием, но приветствую вас в новой галерее Рукодельного кафе. Напомню, что встречи проводим мы с Мариной каждую вторую субботу в 12.00 по Москве. Все о правилах галереи можно прочитать здесь, а мы начинаем:


Дальше больше!


Самой просматриваемой работой по итогам 103-й встречи стал настольный органайзер рукодельницы от Ларисы, блог "Ларин фонарик". Красивый и практичный набор, продуманный до мелочей, да еще выполненный в приятных девочковых цветах - очень поддерживаю интерес большинства к этой работе))



И мой топ-5:

Ира, блог "Я в это вкладываю душу", растрогала меня историей о своей первой бисерной вышивке, которая 19 лет хранилась в виде тряпочки и сейчас обрела новую жизнь! Да еще в каком виде! Бесподобный органайзер, аккуратное исполнение, интересные детали... Я только могу представить, какие теплые чувства будет он вызывать при каждом взгляде на вышивку!


Марина, блог "Игра в жизнь", зацепила меня декупажной коробочкой для чая. Я уже писала в комментариях, что раньше не представляла синий цвет в интерьере, считала его высокомерным и неуютным. Все изменилось после знакомства в Мариной и ее творчеством! Мастерица отличается особенным чутьем и умением делать даже синие-синие вещи очень теплыми))


Оля, блог "Тихая мышь", очаровала бесподобной брошкой-рыбкой, выполненной из подручных средств. Я поначалу даже не поняла, из чего она сделана. Думала, что слеплена из полимерной глины. Но все гениальное оказалось еще проще)) Оля, еще раз прими мои восторги! Беру идею на заметку) Думаю, подобную брошь можно сделать вместе с детьми!


Оля, блог "Стара каламарка", открывает новые горизонты и вновь заставляет безмолвно смотреть в монитор, нащупывая под столом упавшую челюсть. Шедевральная вышивка гладью с объемными элементами! Тонкий вкус, чувственные дизайны, высочайшее мастерство в исполнении - это все об Олиных работах!


Олеся, блог "Мир Vintage Архиповой Олеси", лично для меня открылась с новой стороны: мастерица принесла на встречу нежнейшую розу из фоамирана. Для меня подобные работы - это волшебство, что-то нереальное, не поддающееся логическому объяснению. Олеся так точно передала форму и характер цветка, что на последней фотографии в ее посте я даже не признала оригинал, а решила, что мастерица сделала целый букет))


Надеюсь, вам понравился топ, и вы найдете в нем что-то новое и интересное!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя:


И не забудьте заглянуть к Марине, у нее - свои фавориты.

Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №104 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!

10 комментариев:

  1. Отличный топ! Все работы достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП и теплые слова!!! Олина объемная вышивка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за участие в галерею и красоту, которую творят твои золотые ручки!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что галерея еще живет, несмотря на спад активности в блогах.

      Удалить
  4. Не получается добавить работу в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не заплатила Фата абонплату)) Уже все сделала.

      Удалить
  5. Спасибо за топ! Приятно оказаться в такой красоте. И за высокую оценку моих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за красоту и участие в галерее!

      Удалить