понедельник, 30 мая 2016 г.

Медальон с вышивкой "Весна-красна"

Привет, друзья!

Вот как бывает. Только в субботу написала Дионе, что у меня полная апатия, что после окончания всех заказов и срочных работ хочется только одного: ничего не делать - как вдруг уже вечером того же дня я вышила и оформила прекрасный весенний медальон))

Это было спонтанное решение. Я уныло старалась очистить совесть и искала, что бы такое взять в работу следующим, но ни одна из моих хотелок не вызывала желания скорее браться за иголочку. После папки с хотелками пришла очередь Инстаграма, Пинтереста и захомяченных схем и книг. Уж не знаю, наверное, на меня подействовала буйно цветущая сиренью блоголента, но именно на весенних цветочках Veronique Enginger и Helene Le Berre мое сердце затрепетало.

Странно, эта розовая нежнятина -  совсем не мое, но с каким упоением я вышиваю вот уже третий мотив!))
Оформлен пока один цветочек, его и хочу показать.


Дальше больше!

Отрывок дизайна Helene Le Berre из книги "Le langage des fleurs". Вышивала на домотканом полотне полным крестиком в 1 нить через 1 нить основы. Для бэка нитку пришлось половинить, иначе получалось очень грубо. 




Основа для медальона самая простая, литая, вышивку натягивала на картон и приклеивала сверху на основу. Непросто сделать это аккуратно, но на этот раз получилось без особых проблем. Хочу найти основу со съемным задником, чтобы вышивку как фото в рамочку вставлять, но что-то не могу найти. Друзья, может кто знает, где такие взять, сдайте пароли-явки, плиз))

Медальончики еще будут, сейчас мне вообще хочется шаклепать множество всяких пуговок, брошечек и висюлек - вот такое настроение разбушевалось)) Не знаю, надолго ли)) Уже есть новые заказы, так что вполне возможно, вдохновение снова уйдет в спячку.

Всем желаю солнышка, тепла и радости!

Медальон отнесу на встречу в Рукодельное кафе:


73 комментария:

  1. Какой прекрасный дизайн! Но в таком оформлении он особенно заиграл. Половинить нитку - это по-нашему. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! :) Да. мы не ищем легких путей :))

      Удалить
  2. Какая красота получилась! Я сама люблю всякие мелочи вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой медальон эффектный!!! Прямо ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво вышло! Так нежно и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. який ніжний!!! знатимеш, де купити основу- поділись) я теж хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, дякую! Обов"язково поділюся. А ти отримувала мого листа десь місяць тому по е-мейл?

      Удалить
    2. Я нічого не отримувала) перевірила вхідні і папку спаму- нічого нема

      Удалить
    3. почала переглядати спам ще за квітень. і знайшла за 22 , є лист))

      Удалить
  6. Прекрасная работа -так кропотливо сделать такое .....поздравляю -ооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариичка!! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  7. Фата, какой нежный красивый цветочек!!! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я до сих пор под впечатлением от твоей броши!!

      Удалить
  8. Какой нежный и изящный медальон! Цветок - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! :) Мне самой эта нежнятина нравится, как ни странно :)

      Удалить
  9. Ох, какая красивая миниатюрка! Аленький цветочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветок отлично вписался в медальон, такая тонкая работа! А кактус какой симпатиШный!

    ОтветитьУдалить
  11. Я на днях насмотрелась вышитых украшений, загорелась, к фурнитуре пока присматриваюсь. У тебя чудесно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Желаю тебе вдохновения и много бижутерных шедевров! :)

      Удалить
  12. Вишукано і витончено!Половинити ниточку для бека - це подвиг:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Лідо :) Подвиг не такий вже й великий, але довелось трохи повозитися :)

      Удалить
  13. Фата, очень красиво! В очередной поражаюсь твоей любви и умению ювелирно вышивать маленькие работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое шикарное украшение! Когда в ленте увидела - подумала, что мак вышитый, а тут оказался красивый цветок, больше на цветение сакуры. Очень красиво!
    По поводу неожиданной любви к до этого нелюбимой палитры хорошо понимаю - недавно меня тоже потянуло в розовую гамму, хотя никогда ее не жаловала. Видимо, весна?
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, думаю, это весна во всем виновата)) Поэтому и медальон так назвала :) Спасибо большое!

      Удалить
  15. очень красивый медальон!я тоже стала засматриваться на эти штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Осторожно, штучки затягивают!))))

      Удалить
  16. Такой прелестный! Мне очень нравится. И так аккуратно оформлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) С аккуратностью повезло :)

      Удалить
  17. Да, очень нежный, весенний) Красота! И такое все маленькое-миниатюрное!!
    А что это за цветущий кактус в кадре?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :) А кактус искусственный, мне его мой таный Санта подарил на работе :) Выглядит очень реалистично - все думают, что он живой :))

      Удалить
  18. Фата, очень красиво! Замечательное и аккуратное исполнение.
    Такие основы встречала на Этси, но помню что дороговато было :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здорово, Натали :) меня последнее время тоже тянет на миниатюрность :) во всяком случае, я на нее заглядываюсь :)
    И я бы тоже не отказалась узнать тайну обитания кулонов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти кулоны неуловимые)) Спасибо, Танюш)

      Удалить
  20. Фата, повторюсь - кулончик шикарнейший! так аккуратно! даже не представляю как ты натягивала ткань на основу) я наверно буду просто вырезать и приклеивать))) а у тебя все супер аккуратно!
    я по твоим стопам пошла на Али) ну очень много чего хочется)))
    ты цепочку тоже там заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! На самом деле вырезать кружок нужного диаметра и натянуть ровно на него ткань - это проще простого! Самое сложное - приклеить так, чтобы края этого кружочка плотно прилегли к основе. Чуть больше клея дашь - бугор, чуть меньше - видно, что прилегает неплотно. Или клей вылезет и ипачкает лицевую сторону. В общем, нюансов много. Я пробовала и жидкий момент "Користалл" (у нас в Тае есть аналог), и горячий клей. Пока остановилась на горячем, т.к. если он вылазит наружу, то после высыхания его можно отодрать аккуратно даже от ткани, а если совсем результат не нравится, то и вообще отодрать вышивку и заново попробовать приклеить)))
      Цепочка старая моя, серебро)) На Али заказала пока цепочку другого плана на пробу, должна к этой заготовке подойти и по цвету, и по толщине. Придет - покажу, как вместе смотрится))

      Удалить
    2. знаешь для меня не столько натянуть проблема сколько сделать так чтоб задняя часть была не сильно выпирающей. я просто не представляю как ты все это сделала так аккуратно!
      жду цепочку =)

      Удалить
    3. А-а-а, поняла :) У меня задняя часть получается не очень выпуклая, т.к. после присбаривания на нитку я срезаю выпирающие складки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить нить, на которой собрана ткань, и саму ткань (если равномерка сильно натянута, он может поползти). Я еще что делаю: после того, как вырезан, скажем, круг из ткани и по периметру проложены стежки для сборки, я кладу в середину круга основу (картонный кружок) и перед тем, как стянуть ткань, на задней стороне картонного круга по периметру прокладываю клей. Достаточно несколько капелек по окружности.. ну или если горячий клей, то тоненькой линией по периметру сплошняком..и пока клей не высох, быстро стягиваю нить. Тогда при срезании складок, даже если ткань немного поползет, ничего страшного не произойдет - на лицевой стороне все останется красиво. Надеюсь, понятно объяснила))))
      Обычная ткань, невышивальная, не так сыпется, поэтому обхожусь без клея.
      Думаю, клей еще можно заменить двусторонним скотчем))

      Удалить
    4. спасибо за краткий экскурс! думаю с такими советами все должно пройти легче чем обычно)))

      Удалить
  21. Фаточка! Прелесть! Обалденно!!!! Аккуратно!!! Необычно!!! Я много видела вышитых кулонов, но как-то меня не впечатляли.... А твой просто необыкновенно хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой милый цветочек) Сразу настроение вверх!

    ОтветитьУдалить
  23. Медальон классный!) Добралась до блоголенты наконец-то, сижу читаю и настроение повышаю такими вот изумительными работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Рада тебя видеть :) Не пропадай больше :)

      Удалить
  24. Фата, я просто млею от кулончика! Такая прелесть прелестная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какая красота!!! (Слова закончились, Наташа :) Все просто прелестно и изумительно!)

    Посмотри на Etsy. Там очень красивые вещи есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Не передать словами, как мне приятно :)

      Удалить
  26. изысканно и нежно,умничка Фата:)

    ОтветитьУдалить
  27. Прелесть! Так и ярко и спокойно одновременно. Я очень люблю дизайны Хелен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Они и правда невероятные!

      Удалить
  28. Дуже мила крихітка! Я теж від мініатюрок млію) Дуже хочеться спробувати створити брошечку чи кулончик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяно, обов"язково спробуй! Задоволення гарантовано))

      Удалить