среда, 16 ноября 2016 г.

Вязаные петушки и курочка

Привет, друзья!

Сегодня я снова с ярким и летним постом, хотя и немного новогодним))

Не знаю, с чего начать. Наверное, с момента, когда я влюбилась... в птичек. Увидев их в блоге у Маши, я потеряла голову и ходила сама не своя. Кстати, именно они были последней каплей, побудившей меня снова взять в руки крючок после долгого перерыва.

Потренировавшись и вспомнив навыки вязания на салфетке, я тут же взялась за птичек. Купила схему здесь и понеслась!
Только я сразу же решила, что у меня будут петушки, символ 2017 года. Нитки я выбрала поярче, о чем ни капли не жалею.


Дальше больше!

В каждой птичке 16 мотивов. Сначала я напряглась и побоялась, что мне быстро станет скучно, но в итоге не могла остановиться - настолько африканский цветок затягивает и гипнотизирует!
Сшивать птичек оказалось и правда трудоемко, о чем упоминала и Маша, но прекрасная схема во многом облегчила это дело.
Голубую птичку я решила не видоизменять, пусть это будет молодая курочка))



А вот чтобы две другие птички превратились в петушков, я добавила им гребешки и сережки, а также изменила хвостики. Вязала все без схемы, экспромтом, поэтому у обоих петушков их "доспехи" разные. Желтый петушок получился таким скромнягой, а вот малиновый - дерзким, с гребнем немного набекрень и более пытшным хвостом (настоящий задира).


Ну и еще немного фото и деталей:







Обязательно буду вязать их еще! Безумно понравился сам процесс и результат: птички такие приятные, тискательные - для подарка просто замечательное решение, и не только на Новый год!

Малышей покажу на встрече в Рукодельном кафе


61 комментарий:

  1. Очень милые, уютные птички, которых хочется потискать! Яркость им к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне не хотелось переборщить с цветом, но петушки такие петушки))

      Удалить
  2. По-моему бесподобные малыши получились!!! И у меня птицефабрика заработала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой, я видела твоего кукарейку)) Очаровательнейший)) Читала на бегу, не успела еще прокомментировать.

      Удалить
  3. Фата, они просто чудесные! И такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелестные курочки! На вид очень тискательные! Видно твои курочки - знак мне)) Пора уже собрать детали в целого петушка, пора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! тискательные - не то слово. Сами ниточки - 100% хлопок, очень мягенькие. Я пока вязала, столько удовольствия получила! Ждем твоего петушка)

      Удалить
  5. Чудесно, чудесно, изумительно! Очень яркие, "домашние" птички-курочки-петушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Приятно!

      Удалить
  6. ООООО!Фата, они такие чудесные!!! Я сто лет не вязала - может стоит попробовать;) Красота просто! А тот, который получит таааакой подарок - тааак обрадуется! Ой, хорошо, если бы таким был следующий год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Вот я так и решила, что петух сам по себе довольно яркая птица, поэтому и символ приходящего года должен быть красочным)) Тогда и весь год будет таким))

      Удалить
  7. Какие чудные!
    И так аккуратно!
    Ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! Фатюш, забираю эту прелесть в галерею вязанных игрушек. Это пока. А потом в петушиную милости просим!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие ко-ко-ко! Просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные пернатые:) Яркие, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!Я их по-другому не видела, только яркими)

      Удалить
  11. Какие хорошенькие! Отличное дополнение к новогодним подаркам друзьям и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я бы тоже от такой в подарок не отказалась)

      Удалить
  12. Какие птички чудные! В качестве новогоднего презента просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя) Проверим)

      Удалить
  13. Такие веселые, яркие и очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  14. Фата, очень милый подарок, думаю, принесет настоящее удовольствие своему владельцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень на это надеюсь)) Спасибо!

      Удалить
  15. Такие шикарные птички, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Не могу не согласиться)) улыбательные получились) Спасибо, Лариса)

      Удалить
  17. Птички - просто загляденье! Самой захотелось повязать)) Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо и всегда пожалуйста)) Буду ждать твоих птичек)

      Удалить
  18. Прикольные такие птички-курочки получились)

    ОтветитьУдалить
  19. Ооо, Фата, вот я и познакомилась наконец с петушками)))) Как они здорово смотрятся с гребешками! Вот у тебя фантазия! Очень хорошенькие получились они, и действительно, их хочется тискать не переставая. А курочка-наседка так смотрит на них, словно говорит - только не подеритесь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля. Да, это вот они, те самые)) Я до конца не была уверена, что получатся гребешки и хвосты пышные, особенно когда увидела в схеме три полосочки для хвоста. Но выкрутилась))

      Удалить
  20. Какие они милые! И правда, очень тискательные! И яркие такие! Почему-то вспомнились твои фотографии Пая. Они оставили ощущения такой же яркости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Вот параллель с Паем ты не зря провела. Я очень долго не могла написать текст про Пай, не шел он у меня вообще. А когда вязала петушков, то такое настроение у меня было летнее, праздничное. И текст написался сам собой на одном дыхании!

      Удалить
  21. Фата, какие яркие петушки и курочка )
    Очень весёлые )

    ОтветитьУдалить
  22. Довольно весёлый птичий двор получился - настроениеподнимающий и глазарадующий ;о) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо)) Вот точно подметила))

      Удалить
  23. Какие очаровательные! Фата, вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Фата, до чего же прелесть! Сплошное ми-ми, хоть не мишки, а курочки :) Ярко, позитив такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тасечка! Они такие настроениеподнимательные))

      Удалить
  25. Фата, прекрасные игрушки!) Я смотрю, вязание не отпускает)) Кстати, у меня куплена там же схема лошадки. Покупала к году лошади и... не успела связать)) А ты молодец, все делаешь вовремя!)

    ОтветитьУдалить