суббота, 20 января 2018 г.

Брошь из бисера "Золотой пейсли"

Привет, друзья!

Как и обещала, показываю новые брошечки. Ну, новые они совсем условно.
Ту, что покажу сегодня, я вышила еще в октябре. Кто следит за мной в инстаграме видели в сториз процесс ее создания. На днях, наконец, дошли руки ее сфотографировать.


Дальше больше!


Вообще не планировала делать ничего подобного, но вдохновение ударило по голове, когда мне пришла очередная рассылка рекомендаций с Пинтерест. Среди эскизов для татуировок я увидела пейсли!

Смотрела я на этот эскиз и четко видела вышивку золотом на черном бархате. Отложив другой проект, я в этот же день купила бархат и начала вышивать заветный огуречик!

Честно признаюсь, контур я нагло слямзила с той самой картинки. Почему не нарисовала свой - ведь это несложно, - не знаю, какое-то помутнение нашло, наверное))) Но внутренности сделала уже свои. 
Если я не путаю, это вторая моя проба работы с жесткой канителью. Ох, и намучилась я, пока получила ровный контур. 



В остальном работа доставила сплошное удовольствие. Во мне проснулась какая-то особенная любовь к черным кристаллам, они так благородно выглядят!


Эта брошь меня очень вдохновила, хотела вышить еще такую же в серебре, но меня отвлекли срочным заказом. Теперь уже запал угас, но кто знает, может, желание вышить пейсли еще вернется.



22 комментария:

  1. Шикарно! Черное с золотом - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, стильно, аккуратно, профессионально!

    ОтветитьУдалить
  3. Отпадная! Улетная! Фееричная брошь!

    ОтветитьУдалить
  4. Фата, невероятно украшение! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Фата, красивая брошь! С восточным шиком и в то же время сдержанная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная форма для броши, и как гармонично она смотрится! Можно поворачивать по-разно у, в зависимости от места для украшения

    ОтветитьУдалить
  7. К пейсли имею слабость)) Твоя брошь - великолепна! Она гармонична и радует глаз)

    ОтветитьУдалить
  8. Фата, умеешь ты сделать красиво!!))))

    ОтветитьУдалить