воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Привет на Родину)

Снова пришла моя очередь разыгрывать конфетку на рукодельном форуме. Очень я это дело люблю: приятно делать подарки)) Вдвойне было приятно, когда рандом выбрал девушку из Украины! 
В конфетке, помимо всяких разностей, был заявлен рукодельный мешочек-сюрприз с сувенирами из Таиланда. Когда же я узнала, что посылка отправится в Украину, дизайн мешочка пришел сам собой))




Дальше больше!



В вышивке использовала мотив из сэмплера Aurelle "Welcome to my garden" (книга Agenda 2010 "Fleurs et jardins au point de croix"), немного его изменив. Вышивала на белом льне 40 каунта ниточками ДМС. Подклад - американский хлопок, шнурок свила из акриловых нитей.



И все это дело я ведь шила на машинке! Это уже не тильды. Тут уже и подклад, и обработка краев - серьезное ж дело для меня!))) Строчу уже уверенней, руки перестали быть крюками, так что скоро возьмусь за что-нибудь посолиднее))


Отнесу мешочек в рукодельное кафе



8 комментариев:

  1. Какой хорошенький )))) красивый. Мне даже любопытно стало, что там за гостинцы внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)) Гостинцы тайские, полезные для здоровья: травяные бальзамы))

      Удалить
  2. Очаровательный мешочек. Вышивка красным по белому смотрится так эффектно! Молодец!

    ОтветитьУдалить