суббота, 27 сентября 2014 г.

Veronique Enginger: Port de Concarneau

Я давно хотела вышить этот дизайн. Не отличусь оригинальностью вкуса, если признаюсь, что очень люблю цветные лодочки и разработки Вероник)) И пусть он уже староват и среди новинок есть не менее интересные дизайны (в т.ч. и с цветными лодками), я хотела вышить именно этот - Port de Concarneau. 
А тут как раз так стали звезды, что у моей подруги-фотографа из Киева совсем скоро день рождения (а цветные лодки - ее слабость тоже) и на рукодельном форуме проводился конкурс пейзажей. Я решила, надо браться!


Дальше больше!



Вышивала на Линде 27 ct через две нити основы ниточками DMC по ключу. Получила массу удовольствия от процесса: схема отличная и простая, а цвета, даже серые, поднимали настроение)) 


Т.к. эта работа готовилась и для конкурса, я решила усложнить себе задачу, а именно: изменить направление верхнего стежка, чтоб жизнь медом не казалась, и сделать изнанку максимально аккуратной. И если с крестиком все понятно, то на участках с полукрестом пришлось повозиться, чтобы на обратной стороне получить только вертикальные стежки)) Вышло вот так (изнанка до бэка):


Оформление временное. Я не знаю, куда захочет определить эту картину подруга и как выглядит сейчас ее квартира, поэтому, думаю, будет лучше, если она сама выберет багет. Хотя для себя я бы оформила работу в такую же простую синюю рамку, но деревянную, подобротнее)) Т.к. посылка отправится более чем за 7000 км, я взяла фоторамку полегче, покрасила ее и убрала стекло. Уже на фотографиях увидела, что планки немного друг от друга отошли: далеко везла, наверное, где-то зацепила. Но показываю уже, что есть, потому что в понедельник буду отправлять посылку и перефотографировать картину к тому времени не смогу.

У меня и так не получалось сделать фотографии больше месяца. Сейчас в Таиланде сезон дождей и солнечная погода - редкость. К тому же у меня всего один выходной в неделю. Так что как только я дождалась выходной без дождя, сразу же поехала на любимый пляж совместить приятное с полезным: отдохнуть и сфотографировать картину. 
Пляж как раз находится возле стоянки яхт. К сожалению, на территорию стоянки посторонних не пускают, поэтому фотографий на фоне яхт не будет. Ну и ладно. Зато будет почти на фоне яхт)))


Кстати, пока добралась до пляжа, погода испортилась. Фотографии делались под моросящий дождик. 



Вот так это место выглядит в непасмурную погоду (фото деланы в мае прошлого года).
Красиво, правда?



По традиции посещу встречу в Рукодельном кафе

32 комментария:

  1. Очень красивый дизайн) Люблю сочетание серого и ярких пятен) А уж изнанка - просто блеск!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Цвета здесь и правда вдохновляющие))

      Удалить
  2. Лодочки замечательные!Даже во временном багете выглядят очень гармонично!
    Перед изнанкой снимаю шляпу!она идеальна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Fata, прими и здесь мои восхищения твоей милой работой! Море и в пасмурную погоду прекрасно. На фото даже лучше, чем в ясную. 4-е фото просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно получилось. Так посмотришь и настроение поднимется даже в пасмурный денек. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот я и хотела вышить именно этот дизайн, потому что он очень позитивный, цвета классные!))

      Удалить
  5. Очень красиво. Мне все нравится. И яркие лодочки, и синий багет, и красивейшие фотографии )))) очень красивый подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающая изнанка! А дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне эти лодочки нравятся, я видимо тоже не отличаюсь оригинальным вкусом))
    Изнанка просто шикарная, хоть и лицевая сторона тоже ничего так (я ШУЧУ) Работа хорошая и в этой раме мне нравится, просто и со вкусом....И да, фото пляжа в солнечную погоду просто прекрасные, такое небо, вода, песочек - "как прекрасен этот мир, посмотри..." Очень красивый пост, буду зимними вечерами захаживать, любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое! Зимой постараюсь чаще выкладывать фотографии солнечного Таиланда!)

      Удалить
  8. С огромным удовольствием полюбовалась такой прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая картина!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, романтичная работа.

    ОтветитьУдалить
  11. Это настоящий шедевр! Необычайно красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Фото очень очень вдохновляющие!!!
    Спасибки за подаренное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!)) Рада, что лодочки дарят такие эмоции!)

      Удалить
  13. Fata, какое очарование! Какая работа!! Для меня вот идеальная изнанка - мифическое существо)
    А какой пляж)))))))) Пожалуй вдохновлюсь и ещё схемку нарисую на днях))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, такую изнанку шить совсем несложно)) Очень рада, что мои офтографии могут вдохновить!))

      Удалить
  14. Как интересно. Я ведь вышивала похожие лодочки, но они были совсем в другой цветовой гамме, без зданий и пр. Так интересно, как дизайнер сделала одну картинку, но так по разному.
    Классные у тебя лодочки. И оформление им очень идет. А изнанка...(стою и апплодирую, правда)...восхищаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. да, я помню твои лодочки. Я их нашла, когда уже вышивала свои и тоже обратила внимание на цветовую гамму. Возможно, таким образом дизайнер выражает свое настроение и мысли)
      Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  15. Как красиво!! И работа красивая, и фотографии... Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная работа! Так мне нравятся эти лодочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный подарок! Лодочки хороши! И пейзаж вокруг тоже...

    ОтветитьУдалить