суббота, 15 октября 2016 г.

Галерея Рукодельное кафе №79 и ТОП-поделок

Привет, друзья!

Время летит стремительно быстро! Я знаю, что у многих за окном уже почти зима, поэтому предлагаю согреваться теплыми и уютными работами на очередной встрече Рукодельного кафе.


Напомню, что встречи проводим мы с Оксаной каждую вторую субботу в 9 утра по Москве. Подробнее о правилах размещения работ можно прочитать здесь, а мы начинаем.

Дальше больше!
Самой просматриваемой работой по итогам 78-й встречи стал вышитый Катей шотландский вереск. Ботанические дизайны Риолис, благодаря своей обволакивающей акварельности и реалистичности, мало кого оставляют равнодушным. Глядя на Катину вышивку, я думаю о старом доме в деревне, пропитанном ароматом сушеных трав, и о тихом вечернем чаепитии в кругу семьи.


И мой ТОП-поделок:

Катя натОчила солнечную визитницу 

Лариса сшила по-осеннему уютный комплект

Ира сшила очаровательного мишку

Инна сделала трогательную серию АТС

Оля сшила обаятельнейшую куклу-страшилку

Ира создала прекрасную осеннюю куклу

Оля вышила и сшила стильный мешочек

Лена сделала настроенческие брелоки с микровышивкой...

...и сваляла махонькие чудо-валенки

Лена напекла очень аппетитные пряники

Таня вышила и сшила потрясающий органайзер с акварельной лисичкой

Lalka Crochetka связала целую армию сказочных персонажей

Как видите, в моем ТОПе сегодня не 10, а 12 работ. Выбрать десяток ну никак не получается, да и двенадцатку я отобрала с трудом и щемящим сердцем.  В этот раз галерея получилась особенно красивой, разнообразной и вдохновляющей! Кто еще не успел посмотреть все работы 78-й встречи, обязательно посмотрите. И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты. 

Также я рада сообщить об открытии галереи №79! С нетерпением ждем ваши замечательные работы!

21 комментарий:

  1. Ух, дух захватило! Я счастлива! Огромное спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты скоро станешь завсегдатаем наших ТОПов)) У тебя восхитительные работы!

      Удалить
  2. Как же я рада, никак не ожидала увидеть себя на этом месте) Тем более галерея действительно получилась очень-очень интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Шикарной вышивке - больше всего просмотров))

      Удалить
  3. Спасибо за топ! :)) Очень рада!
    Все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такую солнечную красоту!

      Удалить
  4. Не галерея, а мечта! Столько прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, согласна с тобой полностью! И я чувствую, что дальше галереи будут еще краше!

      Удалить
  5. Как приятно оказаться в ТОПе! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твои прянички не оставляют равнодушным никого!)) Спасибо за участие!

      Удалить
  6. СПасибо! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа! Ведь я оказалась среди такого количества прекрасных рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, иначе никак! Лично я была в восторге от твоей вышивки и от того, с каким вкусом она оформлена!

      Удалить
  7. such delights such talent such cheers..can you hear me....thank you for being such inspirations ladies

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much, dear Samm! I'm happy to be a part of such beauty!

      Удалить
  8. Приятно видеть свои работы в топе, очень-очень приятно, спасибо)) Всем творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за участие! Все ваши куколки достойны ТОПа!

      Удалить
  9. Вот правда, галерея одна, а избранное такое разное. С удовольствием посмотрела обе версии, везде потрясающие работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела поучаствовать в 79 встрече, а запись закрыта. Что-то я не очень понимаю правила (( Завтра будет открыта новая галерея, в ней можно будет разместить пост, который опубликован в четверг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, запись открывается в субботу и закрывается через полторы недели, вечером в среду, чтобы можно было за 2 дня обработать результаты, пересмотреть все работы галереи и выбрать ТОП.
      Следующая галерея откроется завтра, в субботу в 9 утра по Москве и там можно разместить работы опубликованные с четверга))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая)) Теперь поняла))

      Удалить