суббота, 15 октября 2016 г.

Галерея Рукодельное кафе №79 и ТОП-поделок

Привет, друзья!

Время летит стремительно быстро! Я знаю, что у многих за окном уже почти зима, поэтому предлагаю согреваться теплыми и уютными работами на очередной встрече Рукодельного кафе.


Напомню, что встречи проводим мы с Оксаной каждую вторую субботу в 9 утра по Москве. Подробнее о правилах размещения работ можно прочитать здесь, а мы начинаем.

Дальше больше!
Самой просматриваемой работой по итогам 78-й встречи стал вышитый Катей шотландский вереск. Ботанические дизайны Риолис, благодаря своей обволакивающей акварельности и реалистичности, мало кого оставляют равнодушным. Глядя на Катину вышивку, я думаю о старом доме в деревне, пропитанном ароматом сушеных трав, и о тихом вечернем чаепитии в кругу семьи.


И мой ТОП-поделок:

Катя натОчила солнечную визитницу 

Лариса сшила по-осеннему уютный комплект

Ира сшила очаровательного мишку

Инна сделала трогательную серию АТС

Оля сшила обаятельнейшую куклу-страшилку

Ира создала прекрасную осеннюю куклу

Оля вышила и сшила стильный мешочек

Лена сделала настроенческие брелоки с микровышивкой...

...и сваляла махонькие чудо-валенки

Лена напекла очень аппетитные пряники

Таня вышила и сшила потрясающий органайзер с акварельной лисичкой

Lalka Crochetka связала целую армию сказочных персонажей

Как видите, в моем ТОПе сегодня не 10, а 12 работ. Выбрать десяток ну никак не получается, да и двенадцатку я отобрала с трудом и щемящим сердцем.  В этот раз галерея получилась особенно красивой, разнообразной и вдохновляющей! Кто еще не успел посмотреть все работы 78-й встречи, обязательно посмотрите. И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты. 

Также я рада сообщить об открытии галереи №79! С нетерпением ждем ваши замечательные работы!

22 комментария:

  1. Ух, дух захватило! Я счастлива! Огромное спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты скоро станешь завсегдатаем наших ТОПов)) У тебя восхитительные работы!

      Удалить
  2. Как же я рада, никак не ожидала увидеть себя на этом месте) Тем более галерея действительно получилась очень-очень интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Шикарной вышивке - больше всего просмотров))

      Удалить
  3. Спасибо за топ! :)) Очень рада!
    Все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Не галерея, а мечта! Столько прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, согласна с тобой полностью! И я чувствую, что дальше галереи будут еще краше!

      Удалить
  5. Как приятно оказаться в ТОПе! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твои прянички не оставляют равнодушным никого!)) Спасибо за участие!

      Удалить
  6. СПасибо! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа! Ведь я оказалась среди такого количества прекрасных рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, иначе никак! Лично я была в восторге от твоей вышивки и от того, с каким вкусом она оформлена!

      Удалить
  7. such delights such talent such cheers..can you hear me....thank you for being such inspirations ladies

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно видеть свои работы в топе, очень-очень приятно, спасибо)) Всем творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за участие! Все ваши куколки достойны ТОПа!

      Удалить
  9. Вот правда, галерея одна, а избранное такое разное. С удовольствием посмотрела обе версии, везде потрясающие работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела поучаствовать в 79 встрече, а запись закрыта. Что-то я не очень понимаю правила (( Завтра будет открыта новая галерея, в ней можно будет разместить пост, который опубликован в четверг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, запись открывается в субботу и закрывается через полторы недели, вечером в среду, чтобы можно было за 2 дня обработать результаты, пересмотреть все работы галереи и выбрать ТОП.
      Следующая галерея откроется завтра, в субботу в 9 утра по Москве и там можно разместить работы опубликованные с четверга))

      Удалить
  11. я хочу поділитися своїм свідченням про те, як пан. Бенджамін допоміг мені позику у розмірі 2 000 000,00 доларів для фінансування мого проекту вирощування марихуани. Я дуже вдячний і пообіцяв поділитися цією законною фінансовою компанією з усіма, хто шукає спосіб розширити свій бізнес-проект. . фінансова компанія. всі, хто звертається за фінансовою підтримкою, повинні зв’язуватися з ними за адресою 247officedept@gmail.com. Пан Бенджамін також працює у WhatsApp + 1-989-394-3740, щоб полегшити завдання будь-якому заявнику.

    ОтветитьУдалить