суббота, 29 октября 2016 г.

Медальон с вышивкой "Солнечный цвет"

Привет, друзья!

Чуть меньше года назад я просматривала ленту и то ежилась, то ностальгически всхлипывала от стоящих у вас погод. Тогда я решила подарить вам кусочек лета в ленту и показала яркие пуговицы с вышивкой. Сегодня я решила сделать то же самое, только показать летний медальон)) Скажу больше, на нем вышит тот же цветочек, что и на одной из тех пуговиц. Та же голубая основа, только один оттенок ниток поменяла, чтобы цветок был поярче и гармоничнее смотрелся с золотистой заготовкой.


Дальше больше!

Поначалу не собиралась показывать его в блоге. Во-первых, повтор, во-вторых, были и есть такие медальоны с вышивкой посложнее. Но сегодня у меня такое солнечное настроение, не могу им не поделиться))
Что еще мне нравится в этом кулончике, так это то, что он играет на солнце, приобретая то холодный оттенок, то теплый. 




Друзья, я желаю всем вам солнышка и тепла, пусть не за окном, но хотя бы в душе и в доме)) 

40 комментариев:

  1. Здооорово! Кулон, и правда, как летние небо и луга!
    Фото хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой летний кулон получился! Спасибо за кусочек лета. Фотки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, солнечно и очень сочно! Смотрю и сердце радуется!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я рада, что удалось подарить улыбку))

      Удалить
  4. Фата, спасибо за солнце и яркое небо! Медальон и в самом деле жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наденька)) Я рада, что получилось это передать)

      Удалить
  5. Как здорово иметь лето круглый год! Медальон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) В круглогодичном лете есть свои плюсы и минусы)) Все в этом мире относительно)

      Удалить
  6. Загляденье! Яркие, солнечные цвета моментально подняли мне настроение! Спасибо, Фата!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное сочетание цветов. У меня ассоциация с мужественностью.
    Хотя действительно, очень напоминает осень - золото и коричневый. Здесь так. А в Питере еще красный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Интересная ассоциация) Это чудесно, что такая маленькая работа вызывает совершенно разные эмоции)

      Удалить
  8. Очень оригинальный кулончик!

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочек лета нам не повредит!))) Мне напоминает подсолнух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Мне тоже, сначала хотела с подсолнухом его и сфоткать, но сейчас они у нас не цветут)

      Удалить
  10. А мне кулончик напомнил золотую осень: роскошные цвета на фоне пронзительно-синего неба!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не верится, что где-то сейчас тепло и солнечно. Милый цветочек, фотографии наполнены светом и теплом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не верится, что где-то сейчас снег))) Катя, спасибо!

      Удалить
  12. your locket is a beauty and against nature it is stunning..such lovely work..x

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу видеть в нем осень, ту, которой у нас нет--золотая листва на голубом фоне неба.
    Так что кулон волшебный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вообще этот медальон вышился, когда я работала над осенней серией. Я еще так посмотрела на него и подумала: "Ну вот и ка кона так затесался среди осенних дизайнов?" А теперь понимаю, что, наверное, не просто так))

      Удалить
  14. Он очень красивый! Надо любоваться тем, что красиво - спасибо за фото!)

    ОтветитьУдалить
  15. Не устаю восхищаться этими миниатюрками! Очень стильно! Цвета - изЮмительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) А мне кажется, я уже так надоела этими кулонами)

      Удалить
  16. Хорошее настроение))) у нас за окном снег и метель, а в ленте лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) Я рада, что удалось подарить кусочек солнца)

      Удалить
  17. Удивительное сочетание голубого и золота! Очень красиво :) Медальон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  18. прелесть! все я никак не попробую вышить и себе медальон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Уверена, у тебя получится шикарный медальон!

      Удалить
  19. Хорошенький кулон, я в принципе готова на них смотреть сколько угодно))

    ОтветитьУдалить