вторник, 11 октября 2016 г.

Немного новостей и страшилка

Привет, друзья!

Ох, как же я соскучилась по всем вам и блогожизни!

Отпуск прошел... незабываемо)) Он получился совершенно не таким, каким я его себе представляла, но в этом тоже есть своя прелесть. 

Планировала я поездку вдвоем с Женей по северу Таиланда на байке. Разработала прекрасный маршрут, чтобы неспеша покататься среди гор и насладиться невероятными пейзажами. Но все складывалось как-то странно еще на этапе подготовки. 
Например, в отеле в красивенном месте, где я мечтала переночевать и встретить рассвет, оказался 1 свободный номер только на 1 ночь, а так все занято на месяцы вперед. А перед самой поездкой, когда я подумала, что  будет обидно, если в это одно-единственное утро будет плохая погода и туман или дождь, и, сама не знаю почему, решила проверить на сайте, может свершилось чудо и появились свободные места, обнаружила, что освободился еще один номер и тоже на 1 ночь... на соседнюю с моей дату! 
А за 2 недели до отъезда Женю не отпустили с работы и все мои планы накрылись. Нужно было решать: плевать на купленные билеты, отменять букинги и сидеть дома страдать, или лететь одной и нанимать водителя, который повозил бы меня по разработанному маршруту среди гор. Ну, или искать себе попутчиков. Решение я меняла несколько раз, но в конце решила таки ехать. Попутчики очень долго не находились, но в результате через знакомых знакомых знакомых я вышла на одну девочку в Чианг Мае, которая потом спонтанно нашла еще двух)) Как-то так) Мы арендовали машину и, полные вдохновения, выехали в горы..


Дальше больше!


И через 150 км, аккурат на территории самой высокой горы Таиланда Дои Интханон, когда мы только миновали перевал, у нас перегрелись тормозные диски! Поначалу мы решили, что машинке надо просто дать отдохнуть, подождали полтора часа и снова двинулись в путь, но через 10 минут в салоне снова появился запах паленой резины и мы вынуждены были остановиться. Арендодатель отказался привезти нам новую машину, сказав, что мы находимся далеко и если мы настаиваем на замене, то можем вернуться назад в город к ним в офис. Четыре девчонки стояли на горе с неисправной машиной и думали, что делать дальше. Впереди было еще 150 км до соседнего города и нашего первого пункта назначения. Несколько остановившихся водителей ничем нам не помогли, кроме как советом подождать, пока диски остынут, и ехать дальше. Вечерело, и скоро на горной дороге остались одни мы. Подумав, мы все-таки решили потихоньку двигаться дальше, тем более, один из тайцев сказал, что через полчаса дорога будет ровной, и мы понадеялись, что наша машинка будет вести себя хорошо. Но как только стемнело, начался дождь и на дорогу опустился густой туман... 
Дорога узкая, по обе стороны джунгли, под колесами туман и не видно ни-че-го. Кое-где только мелькали знаки "падение камней" (в сезон дождей на таких дорогах часто бывают оползни). Ехали по серпантинам ооочень медленно и я по GPS диктовала водителю, какой сейчас будет поворот и на сколько градусов. Дорога и правда скоро стала ровнее, но ненадолго. Нам пришлось преодолевать еще один перевал и это было ОЧЕНЬ страшно. Диски все равно грелись и периодически нам приходилось останавливаться просто посреди дороги, т.к. обочин не было, не понимая даже, что творится за окном и в каком месте мы стоим. Одна из попутчиц, кореянка, молилась, распевая странные песни и хлопая в ладоши (сейчас пишу и улыбаюсь, но тогда это выглядело зловеще). И каждый из нас тихонько про себя думал, что мы уже ничего не хотим, кроме как добраться до города в целости.
Нужно отдать должное нашему супер-водителю, ее опыту и выдержке! А также поблагодарить моего оператора мобильной связи, т.к. в горах только у меня одной была сеть и работал интернет, что позволяло быть на связи с родными, прогружать карту и следить за маршрутом. Наши 150 км мы проехали ровно за 10 часов и ночью попали, наконец, в отель. На следующий день машину отвезли в сервис...

Вот так началось наше путешествие по горам Таиланда)) Что было дальше, расскажу уже позже в подробных отчетах. Только вернувшись домой, я поняла, в каком напряжении находилась все те дни. Организм требовал восстановления, я дней 5 постоянно хотела спать, вот настолько, что просто отключалась на ходу. 

Теперь я снова в строю и рада вернуться в бложик)) Из творческих новостей спешу поделиться новыми небольшими достижениями. Кто следил за мной в инстаграме, знает, что совершенно спонтанно в Чианг Мае я попала на МК по рисованию акварелью и впервые попробовала ею рисовать. Сказать, что это для меня оказалось очень сложно - это ничего не сказать! Но урок настольков дохновил, что я купила себе все необходимые принадлежности, взяла еще один МК и сейчас планирую продолжать заниматься самостоятельно. Уж очень нравится процесс))

Покажу фотографии еще и здесь, ведь не все есть в ИГ. За качество прошу простить, все снято телефоном.
На самом МК мы рисовали ягодки, однако я осилила только одну))) 


На втором МК я нарисовала первую законченную работу. Получилось так себе, но я все равно радуюсь, как ребенок))



Ну а дома я уже нарисовала маки:


И изучала, как вода действует на краску, в результате чего получилась вот такая картина:


Из рукоделия будет тоже кое-что новенькое и совсем скоро)) Но об этом позже. Кто совсем нетерпеливый, может заглянуть в ИГ))

Хочу поскорее закончить свой рассказ о прошлогодней поездке на север Тая и сразу же начать отчет о новой)))

Побежала читать ленту...

52 комментария:

  1. Фата, ничего себе-какое приключение!! В горах под дождём с неисправностей машиной-испытание не для слабо нервных...

    Акварельки твои прелестные!! Буду ждать фото отчёт !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Путешествие точно запомнится надолго))

      Удалить
  2. Фата, вот это приключение! Я представляю, сколько адреналина выплеснулось через край от такой поездки! Но, наверное, так надо было )))
    А рисунки чудесные, я вот не особо акварель люблю, даже скорее всего, вообще не люблю, но заставляю себя ею рисовать в плане тренинга, который прохожу.
    У тебя очень здорово выходит, особенно фламинго меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, ты права, так надо было)) Не знаю пока еще, для чего, но все случается не просто так))
      Адреналина было много, но мы не осознавали, в каком напряжении находились)) Каждый понимал, что впадать в панику нельзя, нужно друг друга подбадривать и сохранять видимость, что все хорошо. Только нервно ржали по поводу и без, пока преодолевали перевал)) Я полностью расслабилась уже когда вернулась в Чианг Май, через 6 дней.

      Удалить
  3. Я нетерпеливая!!! А как ИГ найти???
    Ого, вот так переделка.... буду ждать продолжения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой Фата, у меня бы была истерика от такой поездки! я вообще трусиха и без мужа себя чувствую совершенно потерянной в экстремальных ситуациях. акварельки хорошие! думаю для 1 раза отличные! молодец что попробовала! я вот хочу но свободного времени пока нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я тоже трусиха))) Мне несколько раз становилось так страшно, что хотелось просто закричать: "Остановите, я выйду и буду стоять на дороге до утра!" Но мы были командой, поэтому понимали, что паника будет нам только мешать, так что каждый боялся тихонько про себя))

      Удалить
  5. Обычно, неудачные поездки наиболее интересно и весело вспоминать после того, как все наладится;) Я пока прочитала историю с машиной, сама сидела съежившись эти пару минут, представляю ваш страх в те 10 часов. Очень инетесрно прочитать продолжение. Люблю твои рассказы о путешествиях, всегда подробно, с множеством фото, вроде сама на пару минут отправилась в мини-поездочку по Таю! Жду!!

    Акварелька классная у тебя, и не скажешь, что ты начинающий акварелист. Фламинго шикарен! Обычно его рисуют нежным, а у тебя взрыв красок (я бы так павлина рисовала), разрыв шаблонов, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Множества фотографий в этот раз не будет(( Из-за повышенной влажности и частых густых туманов мой фотик сошел с ума и не фокусировался ка кнадо, даже в ручном режиме. БОльшая часть фоток ни на что не годна. Я думала, мой дружок уже свое отжил, но в Паттайе я егоп росушила хорошенько и он снова заработал))
      Акварельки мои пока кажутся мне мазней-мазней, хочется сразу сесть и рисовать супер-пупер-картины)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Как всё это уживается в одной девушке - экстрим и акварель?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахх)) Ну, экстремалка из меня так себе)) Авантюристка - да, а от экстрима держусь подальше)

      Удалить
  7. Ну и адреналин. Такое приключение - представляю как было страшно. Но все позади и теперь остались только впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настенька, страшно было)) Вот даже если бы захотелось приукрасить историю, то дальше приукрашивать уже некуда)) Впечатлений масса, буду делиться) Спасибо!

      Удалить
  8. Фата, действительно страшилка!!! Но хорошо всё то, что хорошо кончается! Зато какой бесценный опыт, да и будет о чем рассказать при случае))) Молодец, что начала рисовать! Очень интересно еще и на эту твою творческую сторону смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля))Рисовать пока чатсо не получается, но буду стараться.

      Удалить
  9. Вот это поездка, жуть! Не удивительно, что после нее ты еще долго не могла отойти и расслабиться. Но хорошо, что все хорошо закончилось. Будем ждать твоих рассказов и фотографий об отдыхе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще пауки были на каждом шагу...бррр (спойлер)... )))))
      С рассказом и фотками постараюсь не затягивать. Спасибо, Ивита)

      Удалить
  10. Прочитала с удовольствием! Надо быть очень храброй женщиной, даже отчаянной,чтобы вот так отправится в такое путешествие! Акварели нравятся,они естественно красивые уже даже первыми мазками. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Ну, у нас какие варианты были тогда на горе? Остаться ночевать либо в машине, либо в палатке (у нас с собой была палатка и спальники на вский пожарный). Бросить машину и ехать автостопом, потеряв депозит и нажив еще непонятно каких проблем с этими непредсказуемыми тайцами-хозяевами машины. Ну что еще? Машину осмотреть нужно было на яме, как положено, а на горе это никто бы сделать не смог. Потому и решили ехать дальше)) Было очень и очень страшно, но головой понимали, что надо просто брать и делать))

      Удалить
  11. Фата, так здорово! С удовольствием смотрела твои фото в ИГ )))
    Мы молодец! Столько впечатлений набрала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оля! На полгода до следующей поездки хватит)))) Спасибо!

      Удалить
  12. what a story and how you create such beauty in the face of horror....your photos and watercolours are beautiful..

    ОтветитьУдалить
  13. Приключение полное впечатлений - что может быть лучше! Но хорошо, что все закончилось благополучно!
    После уроков по акварели можно будет не только фотки привозить, но и рисунки с натуры :)) Молодец, что учишься тому. что тебе нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. С нами, кстати, в компании ездила девочка-художница)) Все думали, что она будет много-много рисовать, и мы вместе с ней учиться. Но эта ночка всех нас выбила из колеи))) Вдохновение как-то совсем не присутствовало)

      Удалить
  14. отпуск удался )) зато запомнится надолго. Даже не представляю, что я бы делала в той ситуации. Но хорошо, что всё хорошо :)

    Акварели мне очень понравились!!!!! Маки вообще очень-очень. Я бы тоже порисовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне уже не верится, что я оказалась в такой ситуации))
      Порисуй, если хочется. Это дает себя проявить даже лучше, чем вышивка))

      Удалить
  15. Ой, Фата, ну ты и отважный ЧЕЛОВЕК! Герой! Восхищаюсь!
    Желаю успехов в акварельном творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да какой там герой)) Все побежали, и я побежал))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  16. Ого, вот это приключения! После такого активного отдыха ещё отдых нужен:) Акварельные работы видела в ИГ) Это что-то!!! Мне очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот это точно! КОгда мой организм понял, что я не собираюсь целыми днями спать и что надо ходить на работу, он решил заболеть)) Так что я еще неделю проболела на ровном месте))
      Нервы ни к черту, иммунитет - тоже) Старость)
      Спасибо за поддержку и похвалу! Мне очень приятно!

      Удалить
  17. Ух! Как будто крутой триллер посмотрела! Представила всю картину путешествия с камнепадом и оползнями - кошмар! Адреналинище..
    Маки и фламинго чудесные! Фата, приходи в гости, приглашаю на конфетку http://nekogdas.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Оползни мы встречали на дорогах уже в остальные дни, но не в процессе схождения, а просто свежие наваленные кучи почвы и камней, вперемешку с деревьями. Страшно подумать, если такое свалится прямо на машину((
      Спасибо за приглашение)) Бегу)

      Удалить
  18. Ага, у меня тоже как-то было такое путешествие в тумане, в темноте по горному серпантину, и хотя машина была исправной, скорость у нас была даже меньше вашей из-за тумана. 15 км в час, это еще хорошо)))) Горы - дело непредсказуемое, сели и камнепады там норма. Рисунки получились очень даже симпатичные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По самим серпантинам и перевалу мы ехали очень медленно, на спидометр не смотрела, но ползли еле-еле. Я вообще думала, что мы к утру приедем)) Чуток нагнали ближе к городу, там уже была ровная дорога и оттормаживаться часто не приходилось)

      Удалить
  19. вот это путешествие, вот это приключение!
    Думаю, теперь тебе (в отличии от меня) осенняя хандра совсем не грозит)) после такой перезагрузки - только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А я бы хотела осень со всеми вытекающими)) Круглогодичная жара тоже надоедает)
      А ты чего надумала хандрить? Все же хорошо!

      Удалить
  20. Ого! Впечатлила! Просто кино-триллер - "Приключения Фаты в Тае!" Затаив дыхание прочитала. Рада, что всё же всё хорошо закончилось. К акварелькам у тебя явный талант. Классно! Ждём продолжения и рисунков и приключений. ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Фата, слава богу, что вы добрались в целости и сохранности! Да... тот вид отдыха, после которого надо отдохнуть :)))
    Акварель.... как я тебя понимаю! Это такое чудо! Желаю приятного погружения в мир прозрачных красок! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мир прозрачных красок удивителен!

      Удалить
  22. ухх адреналинчик ) бодрящая поездка )) хорошо, что все хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Фаточка, Так вот про какие страшилки ты в ИГ упоминала. Молодцы вы девченки, что не запаниковали! и все хорошо закончилось!Акварельки чудесные!
    Слышала сегодняшние новости... очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, да, до конца поездки не хотела рассказывать, что с машиной проблемы. А потом и сил не было что-то писать.
      Спасибо, жаль невероятно, это огромная потеря для всей страны.

      Удалить
  24. Фата, ничего себе приключения! Но, главное, что все закончилось хорошо ))

    ОтветитьУдалить
  25. Охты сколько новостей сразу! Страшилка и вправду пугающая... хорошо, что все в порядке! Не знаю как бы я поступила на твоем месте, осталась бы дома или поехала, сложный выбор, но, судя по твоему настроению, правильно сделала, что поехала) Акварельные работы нравятся очень-очень! Наверно я так никогда не нарисую, короче говоря, с приездом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Впечатлений я точно набралась надолго))
      А насчет рисования, то научиться может каждый. Зависит от трудолюбия и упорства)) Девочка, у которой я брала МК, рассказывала о своих учениках и кто как добивался успеха. Когда-то к ней пришел 50-летний мужчина, никогда в жизни не рисовавшийи понятия не имеющий, как это. Сейчас рисует очень красивые портреты))

      Удалить
  26. Страсти какие! Но в итоге все завершилось хорошо, это здорово!
    А уж впечатления останутся на всю жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, точно! Эту поездку я буду помнить всю жизнь, наверное))

      Удалить