понедельник, 6 октября 2014 г.

100 Дней до Нового года! Отчет №1.

Представляете, уже прошло целых 6 дней с момента написания мной поста "100 Дней до Нового Года". Это же почти неделя!! Время летит ужасно быстро(( Но мне есть, чем похвастать в первом отчете. И это здорово!
На самом деле, написание поста очень дисциплинирует, помогает ощутить всю реальность происходящего. Если ранее идеи и планы были какими-то расплывчатыми, раздутыми и не до конца осознанными, то после того, как они все были структурированы по пунктам и получили определенный срок, я четко почувствовала, что я вот стою прямо посреди моря планов, время УЖЕ идет, раздумывать дальше нечего и надо просто ДЕЛАТЬ.
Итак, самым желаемым сейчас для меня явлется первый пункт моего плана: рукодельный уголок или комната. Какая же рукодельница захочет отложить этот пункт?)) Я уже писала, что у нас в доме есть гостевая спальня, которая простаивает без дела. Она самая светлая из всех комнат в доме (что очень важно для работы) и ее бОльшую часть  занимала кровать, которая и мешала мне преобразить спальню в мою личную рукодельную комнату. Обратили внимание, что я написала в прошедшем времени "занимала" и "мешала"?))) Все верно, ее больше там нет! Хозяйка дома в курсе моих увлечений, каждый раз, приходя  гости, рассматривает, что же я нарукоделила новенького. Поэтому, узнав, что я хочу свой уголок, - а я позвонила хозяйке сразу же в день написания поста - подумала немножко и согласилась вывезти кровать. И сделала это уже на следующий же день, за что ей огромнейшее спасибо! Комната стала полупустой, а я воодушевленно начала соображать, чем же ее заполнить и что мне нужно/не нужно. На первое место по необходимости почему-то стал диван)) Наверное, потому, что я боялась, что хозяйка передумает и привезет кровать обратно, и хотела поскорее занять место другим предметом мягкой мебели)) Я еще никогда не выбирала мебель так быстро. За пару дней мы с Женей объездили все известные нам точки с диванами в поисках того единственного, мягкого, удобного, желательно красивого и недорогого) И я его нашла! Абсолютно случайно в каких-то завалах коробок в магазине. Одноместный, небольшой, но ооооочень удобный! И с внушительной скидкой. Станок у меня как раз диванный, так что вышивать большие работы мне теперь будет комфортно.
Пока мы ездили по мебельным магазинам, я рассматривала и всякие шкафчики, комоды, этажерки, потому что понимала: без покупки "домика" для моих материалов не обойтись. Качество мебели и ценовая политика в Тае продолжают меня озадачивать, но я нашла приемлемый для себя бюджетный вариант. И на следующий же день после покупки дивана мы с Женей поехали за этажеркой и столом. Покупала их в разных местах, но они идеально подошли друг к другу: этажерку я поставила боком, а стол теперь является как бы продолжением одной из полочек. Полочки белые, столешница - тоже, черные ножки стола я покрасила белой акриловой краской, и теперь мне все нравится. Вчера вечером окончательно расставила мебель. Перетащила из гостиной еще тумбу, на которой стоял наш TV: она для гостиной слишком громоздкая и в ней тоже есть полочки, где я смогу хранить свои запасы. Поставлю на нее старенький хозяйский телевизор и смогу смотреть фильмы в процессе вышивки (редко предпочитаю рукоделить в тишине).
Пока по этому пункту плана все. Фотографии делать не стала, потому что не вижу смысла показывать просто мебель)) Покажу уже, когда немного обустроюсь. Впереди самое интересное: разбирание запасов, покупка коробочек, корзиночек и прочих мелочей для хранения и красоты)) 
А еще меня очень порадовал Женя, который всячески участвовал в процессе. Обычно он ворчит: "А зачем тебе то, а зачем тебе это?" Но здесь он с неподдельным интересом мне помогал планировать, выбирать, двигать и т.п.)) Это меня вдохновляло еще больше)

Теперь по поводу долгостроев. Бороться с ними я решила еще до того, как узнала о проекте "100 Дней...". Разобрала нитки от первого долгостроя: они годами лежали в одном пакете и перевозились-перекладывались туда-сюда, поэтому спутались. Но на этом мое вдохновение тогда закончилось))) Я решила себя простимулировать и пару недель назад записалась в игру по вышивке долгостроев на рукодельном форуме.  Но все равно не сделала ни одного крестика. А теперь еще я внесла свои долгострои в проект "100 Дней...". Тут уже не отвертишься)) За прошедшие 6 дней я только 1 вечер посвятила вышивке долгостроя (самого первого, который не вышивался уже 3 года), но лед тронулся и это уже хорошо! А на следующий день произошла удивительная вещь. Расскажу по-порядку.
Схема в этом наборе состоит из двух больших листов. После переезда в Тай вся вышивка у меня всегда хранилась в одном месте, я ее не доставала и не тревожила. Полтора года назад в Тай переехала моя подруга. Это событие совпало с моим переездом в новое жилье. Свою старую квартиру я предложила занять подруге. И вот разбирая вещи после переезда, я не нашла один лист схемы. Я сразу же обратилась к подруге с просьбой, чтобы она его поискала у себя, возможно, я его просто оставила в тумбочке. Подруга искала, но ничего не нашла. Я приходила в гости и тоже ничего не смогла найти. Я решила, что лист был выброшен вместе с мусором, расстроилась и начала искать схему в интернете. Схема была найдена, но я терпеть не могу вышивать с компьютера. И этот фактор еще больше отдалил меня от моего долгостроя.
Теперь же, когда я решила с ним покончить, выбора у меня не оставалось: я смирилась с тем, что схема только в электронном виде, и возобновила работу над картиной. И что вы думаете? На следующий день подруга приносит мне утерянный лист!!! Прошло полтора года! Подруга делала несколько перестановок и перебирала все вещи не один раз. Но лист нашелся только сейчас и в том месте, где я его предположительно оставила и где мы обе его искали! Я была под большим впечатлением и решила, что это знак того, что я готова довести дело до конца)) К тому же, меня эта находка как-то даже воодушевила) Очень надеюсь, что это чувство меня нескоро оставит и я смогу получать удовольствие от процесса.

С новогодними планами я тоже почти определилась, один небольшой процесс даже успела начать вышивать, но вам смогу его показать уже в январе, потому что записалась с ним в Новогодний конкурс на рукодельном форуме. Но не все мои новогодние рукоделки будут секретными, постараюсь в скором времени вас порадовать чем-нибудь красивым и праздничным!

Пока все. Эти 6 дней были очень плодотворными и вдохновляющими. Признаюсь, я немного устала от поездок, мотаний по магазинам, кучи мыслей и идей, но зато за этот период я сделала даже больше, чем могла представить. Сейчас сижу анализирую и самой не верится, что столько всего успела. Темп взят хороший, если так пойдет и дальше, то проект "100 Дней..." для меня будет очень удачным)))

16 комментариев:

  1. Здорово! Не здавайся, ведь чаще всего нужно только начать, а дальше само понесется! С удовольствием читала о рукодельной комнате - у меня даже угла нет, не то что комнаты!,,))) Жду фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, воплощать свои мечты - это так прекрасно! У тебя обязательно будет свой уголок! Верь в это и не упускай шанс его создать!)) Спасибо за поддержку)

      Удалить
  2. Наталья, какая ты молодец! Поставила цель и напролом к ней! Так и надо. Удачи тебе в обуючивании твоей рукодельной комнатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! У меня иногда дыхание перехватывает от мыслей, сколько всего нужно успеть и как мало времени отведено. Работу и прочие повседневные дела ведь никто не отменял))

      Удалить
  3. Я тоже с нетерпением жду фоток ))) так интересно, где создается рукотворное волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, а я как жду)) я эту комнату еще до конца "не вижу", но у меня часто так бывает)) я потом сама натолкнусь на те вещи, которые "мои", или нужные идеи сами по себе возникнут, когда я даже о комнате и думать не буду))

      Удалить
  4. Fata, я сегодня с большим ужасом обнаружила, что еще не была у тебя в гостях в блоге....кошмар, надеюсь, что ты сможешь меня простить....
    Но зато теперь сяду и за чашкой чая несколько вечеров буду читать все-все..:0)
    Своя комната для рукоделия - это тааак здорово. Желаю хорошего обустройства. В новой комнате обязательно будет много новых идей. А лист схемы наверно позаимствовал тайский домовой, повышивал и вернул на место..:0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада, что ты ко мне заглянула! Надеюсь, тебе здесь понравится))
      По поводу домового так и есть скорее всего, потому что другого объяснения я найти не могу)))

      Удалить
  5. Наталя, какая умничка!!! Прямо штурмом взяла свои цели! Целая комната - это просто потрясающе!!!!!!!!!!!!
    Ооооочеень жаль, что нет фоток( Я вот тут уже на пару СП по обустройству уголка засматриваюсь, но всё никак не отважусь (обустройство своего творческого мира пока кажется нереальным) но почему-то именно твой порыв шелохнул во мне неуверенность!!! Сегодня присматривала стеллажики, буду планировать-перепланировать))) может чегой-то придумаю с наименьшим ущербом и максимальной пользой;)
    Вот ссылочки: http://merry-berrynz.blogspot.ru/p/blog-page_5.html и ещё тут http://buslova.blogspot.ru/2014/09/blog-post_56.html
    Я уверена, что будет интересно поучаствовать и поделиться опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, целая комната - это не очень много, она небольшая)) Но все равно лучше, чем просто уголок, я согласна))
      А неуверенность нужно гнать в шею! В этом деле главное начать, потом остановиться не сможешь, поверь)))
      По ссылочкам прошлась, почитала, посмотрела)) Некоторые проекты очень впечатлили! Мое главное неудобство в том, что я живу в арендованом доме. Нельзя в стену вбивать гвозди, перекрашивать стены, менять шторы. А ведь это очень важно при обустройстве своего уголка! Да и мебель дорогую покупать не хочется, потому что кто знает, сколько мы еще здесь будем жить. Поэтому у меня все такое...одноразовое, что ли)) Но мне все равно нравится, потому что это лучше, чем ничего, правда?) И комната уже поднимает мне настроение и вдохновляет на новые подвиги))

      Удалить
    2. Вдохновение - это главное в нашем деле!!!
      А гнать в шею мне нужно не только неуверенность, а скорее соседей (хотя вероятнее себя от соседей)), потому как я тоже "арендую" комнату для жилья у родителей своего МЧ! Я конечно, как могу отвоёвываю это пространство уже долгих 4 года... но надо отдельно! Арендованный дом был бы очень кстати ;)

      Удалить
    3. Марина, а как они относятся к твоему увлечению? Если с пониманием и одобрением, то, думаю, проблем быть не должно)
      Но вообще да, лучше жить отдельно! Всегда есть к чему стремиться)

      Удалить
  6. Наташа, как здорово, что комнатка у тебя уже есть! Это важно, я 100 % согласна. Сама тоже оборудовала себе рукодельную -- очень хорошо и удобно. В ней все у меня на месте -- легко найти и есть где творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в этой комнате теперь даже энергетика поменялась, мне кажется)) или это я просто придумала) но мне теперь гораздо уютнее в ней находиться)

      Удалить
  7. Fata, оказывается тебя зовут Натальей))) Приятно познакомится ;)))
    Я твой отчет прочитала еще в начале недели, но она прошла у меня под девизом "беги, Надя, беги", что написать комментарий только вот сейчас смогла)
    Я очень рада, что у тебя все так удачно получилось с мастерской и хозяйка быстро согласилась, и мебель подходящая нашлась, да что там, даже схема вернулась, чтоб ты могла ее вышивать в своем личном пространстве и получать удовольствие от процесса!
    Столько ты всего успела за прошлую неделю, умничка!! Думаю за эту, что подходит к заверению, ты тоже много всего сделала и завтра, с удовольствием, приду читать твой отчет!! Так держать, ты - большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое)) Первая неделя и правда была удачной и активной) Вторая выдалась поспокойнее)
      Сейчас пойду читать твой свежий отчет))

      Удалить