понедельник, 20 октября 2014 г.

100 Дней до Нового Года! Отчет №3.

Привет, мои хорошие))

Сегодня понедельник, а значит пришло время отчитываться о достижениях в проекте "100 Дней до Нового Года" за прошедшую неделю.

Скажу сразу, 7 последних дней не были очень активными и насыщенными. То ли дождливая погода задала настроение, то ли я устала от прошлых достижений, но мыслей было гораздо меньше, а метаний и поисков не было вообще)) Еще мы с Женей умудрились одновременно застудить мышцы (он - спины, а я - шеи) и сейчас двигаемся как два ржавых старичка Ой и Ай))
Вечерами после работы я занималась исключительно вышивкой. Поэтому и хвастаться буду больше продвижениями в своих двух работах.

Окончила основную часть новогодней вышивки. Это где-то 2/3, даже чуть больше. Но я уже как-то потеряла к ней интерес. Решила отложить на пару недель, потому что моя скорость вышивки всегда прямо пропорциональна интересу к дизайну. Скучно еще и потому, что никому не могу ее показывать (напоминаю, что работа конкурсная), а я уже так привыкла делиться с вами своими маленькими успехами. Буду пока вышивать долгострои и, может, что-нибудь новогоднее, но уже несекретное))

Долгострой продвигается и я прямо таю от удовольствия вышивать ДИМ. Итак, знакомьтесь:
Золотая коллекция ДИМ, "Сумеречный мост". 


Дальше больше!



Старый добрый дизайн. Начала вышивать его еще в июле 2011 года. Повышивала чуть больше 2-х недель и затем забросила по некоторым причинам. Потом несколько раз брала в руки эту работу, но сделала от силы крестиков 20. Вот, в каком состоянии работа пролежала больше трех лет:


В своем первом посте  я сильно преувеличила, когда написала, что отшита где-то 1/8))) 

Зато сейчас прорвало)))
Вот, что есть на сегодня. Теперь точно можно сказать, что отшито чуть больше 1/8)))



Я млею от всех ДИМовских примочек и прямо хочу-хочу поскорее все дошить. Нравится вышивать нв 18 Аиде (вообще люблю мелкие крестики). Она, бедняжка местами даже потемнела от лежания в пакете в течение трех лет. Хорошо, что картина будет полностью зашита)))

Маршрут для путешествия составлять не начала. Пока только читаю и собираю информацию о городе, чтобы выделить места, которые хотим посмотреть больше всего. Но на этой неделе точно все закончу, потому что до конца месяца нужно забронировать отель.

Материалы разложила не все: только ткани (швейные, лоскутки и для вышивки), бисер и  бусины, пуговки, подвески. Остались ленты/тесемки, нитки и всякая мелочь. Самое объемное - это мулине. Все нитки у  меня хранятся в пакетах, и всякий раз, когда нужно было отобрать цвета для новой работы, мне приходилось перебирать их все-все в поисках нужных номеров. Ужасно неудобно. А на перемотку всегда было жалко времени)) Теперь же Женя вызвался мне помогать в этом деле. За неделю перемотал где-то четвертую часть моих запасов. Так что это достижение совсем не мое, а любимого))

Ну и напоследок покажу свой крошку-диван, который я покупала в первую неделю проекта. Вот такой он у меня маленький, уютный и очень яркий)) 


Вообще люблю оранжевый цвет! В одежде его практически не ношу, но вот всякими оранжевыми мелочами постоянно себя окружаю. И иногда так бывает, что этот цвет сам меня выбирает. Так получилось и с диваном: он был один такой и ждал меня))
Он и задал настроение в моей новой комнатке)) Оранжевое настроение))

Кстати, на фото видны наши "больничные" белые стены и кафель на полу(( В кафеле весь пол в доме - в Тае это абсолютно нормально.

23 комментария:

  1. Какая прелесть твой диванчик -- не слезала бы с него :)) Вышивка обалденно красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумеречный мост чудесный )))) я желаю поскорее его закончить и оформить, чтобы любоваться им каждый день. Кстати на картинке есть домик, поэтому, если очень захотеть и попросить вселенную, есть вероятность в последствии рассчитывать на приобретение своего дома ( есть такая примета).Диванчик очень уютный, он наверное и способствует вышивальным продвижениям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо)) О примете знала и даже, когда начинала вышивать этот домик, посчитала, что примета как раз должна сработать совсем скоро. Но обстоятельства тогда резко изменились: ни домика, ни вышивки)) Так что может в этом что-то есть и сейчас все получится)) Я бы не отказалась)

      Удалить
  3. Очень нравится "Сумеричный мост", всё на него заглядываюсь, но наборчика не имею... Красивый процесс!!!!!!!!!!! Диванчик-прелесть!!!!!!!!!! наверное уютный очень!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, диван очень! Прямо обнимать его хочется))

      Удалить
  4. Дим замечательный! Не теряй вдохновения :) а диван просто чумовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мой кот его тоже облюбовал)) Только открываются двери в комнату - пулей летит на диван и ложится))

      Удалить
  5. Конечно надо дать себе немного отдохнуть, а то так быстро "выгоришь" и потом вообще ничего делать не захочется.....Дим прелесть, хорошо, что ты вернулась к его отшиву. Такие цвета яркие. Желаю, чтобы процесс быстро-быстро двигался. А диванчик просто сразил. Видно какой он удобный..В нем всю зиму с чашкой чая и под пледом прожить можно..:0)
    Очень-очень жду, когда же ты покажешь всю комнату целиком..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Согласна полностью и стараюсь всегда слушать себя и делать то, чего требует душа))
      Диванчик для зимних вечеров - то, что надо! Жаль, что у нас нет зимы и холодов((

      Удалить
  6. на такому диванчику лише сидіти і вишивати! а яка у вас температура взимку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, взимку вдень +25-28, вночі того року іноді було +15, і тайці казали, що то буда найхолодніша зима за останні 10 років. На півночі Тайланду холодніше, бо там гориста місцевість. Вдень дуже сонячно, зима вважається туристичним сезоном, бо всі їдуть сюди грітися))
      Я б порівняла Тайську зиму із теплою ранньою українською осінню.

      Удалить
  7. Наталя, какой диванчик!!! Мне бы такой во владение!!!
    ДИМ просто сказочный! Как раз для проекта "Мечта" - можешь просто за компанию... двое у меня вышивают "свои" домики) Вот почитай у Алёны статью http://alenahappiness.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html твой ДИМ как раз по всем параметрам подходит для исполнения такой мечты!!!
    Ну а со стодневкой не надорвись - загнанных лошадей, как известно... а у нас должны быть достигнуты приятные сердцу цели)
    Я надеюсь, что мне будет завтра что написать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как же я не подумала про участие с этим домиком в СП)) Про кабинет думала и решила, что могу не осилить еще одну вышивку. А с домиком можно)) Спасибо за ссылку, я не знала, что есть столько особенностей в выборе дизайна домика для того, чтобы примета сработала. И очень рада, что мой домик попал почти под все требования)))
      С удовольствием приму участие в СП! Не планировала дошить домик до февраля (уж очень много планов), но время покажет))

      Удалить
    2. А ты не планируй, а просто шей))) Здорово что присоединилась! Постарайся каждое 15 число пост про продвижения (даже маленькие) писать - будет виден прогресс и это будет стимулировать.
      Я сама за этот месяц ничего не вышила - всё хвосты подтягиваю... но буду нагонять!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Спасибо! Я с большим удовольствием буду следить за продвижениями девочек-участниц) Да и мне будет дополнительный стимул шить резвее)))
      А тебе желаю резиновых суток и вдохновения!)

      Удалить
  8. Фата, какая чудесная и волшебная картина :) И ты просто Умничка, так здорово продвинулась в работе. Очень за тебя рада.
    Диванчик прелестный. Когда окружаешь себя вокруг красивой обстановкой, которая тебе близка по настроению и по душе, и жизнь становится прекрасней, и творить хочется втройне:)))
    Ты стала для меня примером, глядя на твое усердие по продвижению проекта "100 дней до Нового Года", я тоже себе расписала подробненько план на два месяца и стараюсь его выполнять. Так что равняюсь на тебя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за такие теплые слова)) Полностью согласна: обстановка имеет очень большое значение! Если бы еще в сутках было больше часов, а то после работы остатся совсем мало времени (и иногда хочется его провести просто лежа звездочкой в кровати))).
      Я очень рада, что от моего участия в проекте есть польза не только для меня)) Желаю тебе вдохновения для воплощения своих планов!)) Надеюсь, там будет много-много рукоделок, которыми ты нас скоро порадуешь) Люблю твои работы!

      Удалить
  9. Так-так-таааак! Давненько я сюда не заглядывала:) Интересный проект! Прямо задумалась... У меня ТАКОЕ количество долгостроев!
    Но боюсь, что до 10 ноября я вряд ли смогу вступить с ними в борьбу... Голова до краев заполнена идеями на дочкин ДР:)

    Вышивка очень уютная)) Сама бы такую пошить не отказалась... Да только поняла, что пока в доме маленький ребенок это почти не реально...
    Взялась недавно вышивать довольно глобальную картинку)) Надеюсь, к тому времени как дочка пойдет в школу её дошить:)) Покажу как-нибудь))
    А вообще, любовь к вышивке не проходит:)

    У нас с погодой совсем грустно... Снег, дождь,снег)) Прям ооочень прошу показать при случае кусочек вашего голубого неба и солнышка;) И как вы там простывать умудряетесь?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот люблю твой неиссякаемый оптимизм))
      ДР дочки - это важнее всего, долгострои не обидятся и подождут своего часа)) Лишь бы малютка улыбалась))
      А вышивка - она такая, да. Может отпустить, но на время, потом снова душу крадет))
      Интересно посмотреть, что ж там такое глобальное затеяла) Хотя ты и не вышивая столько красоты творишь!
      Заказ на голубое небо приняла)) Будет исполнен в ближайшее время)
      А простываем запросто: из-за кондиционеров)) без них никак)

      Удалить
  10. Наташа, диванчик хорош! Такой позитивный, задающий настроение! Дим впечатляет! Продвижение отличное, желаю успеха и удовольствия от процесса! И пусть он исполнит мечты )))

    ОтветитьУдалить