понедельник, 13 октября 2014 г.

100 Дней до Нового Года! Отчет №2.

Ну вот и пролетела еще одна неделя. Она выдалась для меня не такой эмоционально насыщенной и активной, как прошлая, но небольшими достижениями я могу поделиться.

Начну, конечно же, с рукодельной комнаты. Это для меня и большая радость, и большая головная боль)) За эти две недели я пересмотрела множество фотографий из интернета, ознакомилась с тем, как мастерицы оборудуют свои рабочие места - это все меня вдохновляло и в то же время опечаливало, потому что многие желания мне приходится удерживать в узде. Когда руки тянутся к чему-то эдакому, сразу думаю, что я буду с этим делать через год-два, когда буду ехать домой. Все вещи, которыми оброс, ведь не утащишь. Поэтому для себя я решила, что обустраивать комнату буду с минимальными затратами: и финансовыми, и эмоциональными, чтобы не привязывать себя к вещам. Для того, чтобы определиться, какие мне нужны боксы/корзинки/органайзеры, я провела предварительную ревизию всех своих запасов: рассортировала и сложила в отдельные пакеты/коробки, чтобы видеть объемы и количество каждого вида. Затем составила список, что именно мне нужно докупить, и пошло-поехало. Самое доступное в Паттайе - это пластиковые контейнеры: какие хочешь размеры, цвета и дизайны. А вот с коробками, корзинками, особенно красивыми и функциональными, все намного сложнее. Каждый день я старалась выделить немного времени после работы, чтобы заехать в какой-нибудь магазин. В этих поисках я открыла несколько прекрасных магазинов с товарами для декора, магазин очень красивых изделий из стекла, сделанных вручную, и местный рынок, где можно найти посуду и всякие мелочи для быта на любой вкус и кошелек. Наверное, это самое большое достижение прошедшей недели, ведь я теперь стану постоянным клиентом этих мест))) Подходящие мне коробочки я все-таки нашла, осталось докупить еще парочку контейнеров для мелочевки. Также не устояла перед стеклом и приобрела несколько прекрасных вещичек, которые будут меня радовать и создавать в комнатке определенное настроение)) Вообще моя комната получается очень яркой и местами какой-то даже детской, хотя я так и не планировала - все вещи находятся сами собой, либо в магазинах, либо в закромах)) Но мне в ней очень уютно. Я уже несколько вечеров провела в компании с новым диваном и скажу, что вышивать сидя в нем - одно удовольствие!
На этой неделе хочу докупить недостающие коробочки и уже окончательно разложить материалы. И останется решить вопрос со стулом/креслом и освещением)) Тогда уже покажу фотографии готовой комнаты)

Вышивки понемногу продвигаются. Новогодняя сделана уже наполовину, а за старый долгострой я взялась по-полной. ДИМовские бленды и полукресты в 5 нитей скучать не дают)) Второй долгострой ждет своей очереди, но я решила, что пока есть настроение покорять ДИМ, нужно этим пользоваться)) 

Также уже есть продвижения по направлению к новым территориям)) Когда я вносила в свой план путешествие, я немного поспешила, т.к. здесь не все зависит только от меня. У меня есть основная работа и только один выходной в неделю. Отпуск уже использован и на носу жаркая пора (в плане загруженности). Поэтому я не стала откладывать подготовку к путешествию в долгий ящик и на этой неделе занялась планированием поездки, чтобы согласовать возможность своего отсутствия с руководством. Выбирала недолго: лоу-косты часто помогают быстро определиться)) Руководство дало добро, билеты куплены, компания подобрана прекрасная! В начале ноября мы летим в Куала Лумпур на 3 полных дня! На этой неделе планирую составить план отдыха и маршруты, чтобы определиться с отелем и заранее его забронировать.

Вот такие у меня достижения по итогам второй недели участия в проекте "100 Дней до Нового Года". Кажется, что можно было сделать больше, но я сама себя успокаиваю тем, что всему свое время, загонять себя не стоит, потому что можно вообще потерять интерес и желание что-то делать))

21 комментарий:

  1. Прекрасные результаты! И сделано немало!!! С удовольствием буду ждать следующий отчет))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и продуктивно. Буду ждать продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Буду стараться не сбавлять обороты, чтобы отчеты получались интересными, и может, кого-то вдохновляли на подвиги))

      Удалить
  3. а я визуал )))) поэтому с нетерпением жду фоток этой чудесной, пока что "тайной" комнаты ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, в следующем отчете уже фотки будут. Не знаю, что буду показывать, но понимаю, что просто текст читать не очень интересно))

      Удалить
    2. Читать тоже интересно ))) просто ты настолько подогрела интерес, что уже хочется и посмотреть. Может насмотревшись на твою рукодельную комнатку, я тоже начну мечтать о своей такой норке ))))

      Удалить
  4. Хорошие достижения. А путешествие обещает быть интересным)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вот и путешествие решилось! Молодец!!!
    У меня тоже постоянно какие-то проекты в голове (ну и в электронных блокнотах)
    Всё расписано, пункты, планы..

    Ещё я пользуюсь очень удобным сервисом todoist. Заносим (с мужем) задачи для себя и друг для друга. И потихоньку выполняем. Очень помогает не прокрастинировать. А делать-делать-делать...

    Мне бы хотелось фоточек процесса))) (пусть и на телефон) Потихоньку будем смотреть, как вышиваются твои долгострои. Да и текст разбавится парой картинок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо! Думала о фотографиях, в следующем отчете обязательно что-то покажу))

      Удалить
  6. сколько новостей хороших!! очень очень ждем фотографии рукодельной комнаты...уже прям с нетерпением ждем..:0)

    ОтветитьУдалить
  7. Результаты налицо! И работа кипит) ты большая умничка и быстро продвигаешься!!!
    А я совсем едва-едва... и скромненький отчёт. Но у меня пока только первая неделя. Больше ушло на планирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, планирование - это уже полдела! Ты будешь делиться своими отчетами? Мне было бы очень интересно следить за твоими продвижениями))

      Удалить
    2. Я пока их кратенько на отдельной страничке вместе с планами пишу. Если интересно - http://maku-design.blogspot.ru/p/100.html
      Когда будут бАльшие сдвиги с фотосодержанием, тогда уже отдельными постами выделю. А пока всё вместе - и цели и результат - мне так удобнее.

      Удалить
    3. Конечно, интересно! Бегу смотреть)

      Удалить
  8. Какая ты молодец! Столько всего сделала. Завидую твоей энергии. И предвкушаю увидеть твою рукодельную комнатку.
    И еще, у меня для тебя приятная новость: ты в жюри Рукодельного кафе №27 и можешь выбрать свои 10 фаворитов. Номера (ссылки не надо) нужно прислать мне на почту oksanai1 (собака) mail (точка) ru в пятницу 17 октябра. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова) Насчет участия в жюри - это огромная честь для меня! Уже побежала выбирать)

      Удалить
  9. Fata, ты очень много успела!!! Умничка! Хотя я тебя понимаю, что сколько б не сделала, то все думается, что можно было и больше))) Но я согласна с тобой, что загонять себя тоже не стоит, а то на дальнейшие дела сил не хватит)
    Уже очень хочется посмотреть фото твой мастерской, как все у тебя устроилось!
    И с путешествием все так хорошо складывается - это еще одно подтверждение тому, что нам часто только кажется, что времени и возможности нет куда-то поехать, а если сильно захотеть - "можно в космос полететь"!!!
    Удачи тебе в реализации дальнейших задумок!!! Все у тебя получится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое)) Ты права, желание - это уже полдела!)

      Удалить