понедельник, 27 октября 2014 г.

100 Дней до Нового Года! Отчет №4.

Как же быстро летит время! Казалось бы, только вчера вывесила прошлый отчет, а уже нужно писать новый.
Эта неделя была не очень продуктивная. Погода меняется несколько раз в день: то солнце и жара, то моментально нагоняет тучи и начинается дождь. Я метеочувствительна, поэтому такие периоды ну очень не люблю! И с одной стороны злюсь на себя за то, что из-за состояния "сонная муха" не могу выжать максимум, с другой - понимаю, что мне мое здоровье важней и рукоделить в ущерб здоровому сну я не стану, возраст уже не тот)))  Скорей бы уже закончился сезон дождей, нужно потерпеть еще максимум месяц.

Совсем без дела, конечно же, я не сидела. Как я писала ранее, для полного своегокомнатного счастья мне нужен стул/кресло и светильник. Их поисками я и занималась. Подходящую напольную лампу я уже нашла, на этой неделе куплю. А со стулом пока не могу определиться, нужно выбрать или красоту, или функциональность.
Также купила еще кое-что из организационных мелочей и кое-что переделала в прежнем оформлении рабочего места. Теперь мне все нравится) Скоро буду готова показать вам свою комнату))
Женя продолжает мотать ниточки. Готова почти половина. Говорит, что уже их ненавидит))) Но продолжает мотать. Люблю его) 

Все так же вышиваю ДИМовский домик и все так же получаю от него огромное удовольствие:


Вот если оквадратить этот верхний "выступ" справа, то будет готова 1/6 картины. А значит, выполнен план минимум. Я решила, что пока на этом остановлюсь и займусь вторым долгостроем. А если потом, после выполнения всех планов минимум, останется время, буду двигаться дальше к максимуму. Не хочется откладывать домик, я прямо им горю, но нужно выполнять обещания. Так что в следующем отчете уже покажу фотографии второго долгостроя))

По поводу новогоднего декора уже начинаю паниковать. Мне кажется, что времени осталось очень мало, что из-за отшива долгостроев не потяну новогодние хотелки. А хотелок очень-очень много! Хочу сделать несколько новогодних игрушек, венок и еще пару элементов декора. Как раз на неделе пересмотрела все свои схемы и журналы, отобрала некоторые дизайны. Может, на днях что-то начну.

К путешествию продолжаю готовиться. Столько всего интересного прочитала о Куала Лумпуре! Теперь мне грустно, что едем всего на три дня и не успеем посмотреть все, что хочется. С планами на эти дни уже определились и выбрали три отеля. Один из них сегодня забронируем.

Вот такие у меня достижения за прошедшую неделю. Каждый раз надеюсь, что следущая неделя будет более плодотворной))

25 комментариев:

  1. Фата, очень красиво получается! Такие сочные цвета!
    Желаю справится со всеми планами:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю ДИМ! Результат замечательный, а пока жду фото новой рукодельной комнаты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. спасибо)) Кто знает, может к следующему отчету я уже все успею обустроить))

      Удалить
  3. Здорово!!!
    Мне кажется, что стул должен быть удобным. Это всё таки здоровье. А украсить его и сама сможешь ;)
    А что за ниточки Женя мотает? И для чего? что-то я пропустила видимо... Женя это муж?)))
    Очень красивая картина.

    А планнером или todo списком пользуешься? Мне очень помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, спасибо. Я хочу кресло офисное на колесиках, но здесь в магазинах нахожу или страшные черные, или уже покрасивее, но огромные. А вот той лайт версии, что у меня в голове вертится, пока не вижу. Всякие же стулья есть на любой вкус и очень удобные, так что в крайнем случае куплю стул))
      Женя перематывает мои запасы мулине, которые ранее просто лежали в пакете. Женя пока еще не муж, но только пока))

      Приложениями не пользуюсь. В офисе для рабочих вопросов у меня обычный ежедневник. А для домашних дел и прочего все, что под руку попадает: заметки в мобильном, стикеры на доске, записки в кошельке)) Надо почитать умные книги о самоорганизации)

      Удалить
    2. Наталя, у тебя процессы полным ходом! (а я вот тоже каждый раз надеюсь, что следущая неделя будет более продуктивна)))
      А по самоорганизации можешь посмотреть видео Оксаны) мне даже читать ничего не пришлось))) Если хочешь, я могу поделиться с тобой своим алгоритмом. Мне видимо помогло, но скорее всего время покажет!

      Удалить
    3. Мариночка, конечно хочу! Лично выведенные и опробованные алгоритмы мне намного интереснее книжных теорий))

      Удалить
  4. Какая красивая дорожка с цветами!!!!!!!!!! Прелесть!!!!!!!!!!! Интересно посмотреть, какой второй долгострой... Желаю найти хорошее удобное и красивое кресло!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Дорожка вот-вот закончится, и мне очень грустно по этому поводу. Дальше будет много голубых оттенков (вода и небо), а практика показала, что вышивать голубым я не люблю.

      Удалить
  5. Удачных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово процесс идет!!!Цвета такие насыщенные ММмммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Цвета действительно бесподобные и из-за частой их смены вышивка совсем не утомляет)

      Удалить
  7. Fata, мне кажется, что вышивка набирает хорошие темпы, чтобы показаться во всей красе и, конечно же, исполнить заветное желание))) Цвета очень мне нравятся - такие яркие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, когда работа нравится, вышивается легко и быстро. Мне очень жаль, что пока придется отложить домик. Но зато будет стимул поскорее к нему вернуться)

      Удалить
  8. Сколько всего интересного! Цветочки от домика такие красивые получаются! Просто супер!
    У меня тоже много новогодних хотелок, но не успеваю совершенно ничего....
    Какое интересное путешествие вам предстоит! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я уверена, что мы все же справимся со всеми хотелками!)

      Удалить
  9. какой прогресс в процессе! супер. молодец!! с Новым годом я тоже начинаю паниковать, столько всего хочется сделать. успею ли..

    ОтветитьУдалить
  10. Наталя, я немного описала свой процесс самоорганизации - почитай, может что-то понравится http://maku-design.blogspot.ru/2014/10/pif1.html
    А вышивка у тебя отлично продвинулась! Думаю, не стоит откладывать, даже из-за голубого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет. голубой не помеха, просто не буду получать столько удовольствия. ка кот других красок))
      Пока я откладываю работу из-за второго долгостроя, его ведь тоже нужно вышивать))

      Удалить
  11. Красивая вышивка должна получится! Удачи в этом процессе! Интересно посмотреть на новую организацию рабочего места

    ОтветитьУдалить
  12. Bardo lubię takie nastrojowe chatki. Będę śledzić dalsze postępy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогла перевести, но примерно смысл поняла)) Спасибо! :)

      Удалить