среда, 27 августа 2014 г.

Мы строили, строили и наконец построили!

Почти два месяца я была организатором игры-конкурса DOLLострой на рукодельном форуме. Я уже писала ранее, что это для меня был первый опыт подготовки мастер-классов. И поэтому вначале мне было немного страшно затевать этот проект, все думала, вдруг что-то не получится и подведу участников.
Но игра прошла просто замечательно! Ученицы мне достались очень талантливые и креативные! Заданием было пошить по три игрушки-примитива от каждой участницы, и каждую неделю девочки выполняли урок по моим МК. Несмотря на свой страх и неуверенность (почти все девочки шили игрушки впервые), они создали прекрасные куклы! 
Сейчас в игре идет голосование, в результате которого будет определен один победитель.

Приглашаю всех желающих посмотреть результаты игры здесь))


4 комментария:

  1. Fata, поздравляю! Такое ответственное мероприятие!)) Мне бы тоже было страшно...
    С удовольствием прогулялась по ссылочке, все и правда очень красивое!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я так пропустила такое мероприятие? грусть...

    ОтветитьУдалить