вторник, 25 августа 2015 г.

Игольница-сердечко с бантом

Я влюбилась в эту идею сразу, как только увидела ее в блоге у Надин. Когда же Надин поделилась мастер-классом по изготовлению этого маленького чуда, я поняла: надо делать!


Дальше больше!


Много об этой мелочушке не напишешь. Сюжет выбрала несвойственный мне: романтика, розовый цвет, цветочки... Но мне нравится)) Автор - несравненная Вероник Ажинер, дизайн из журнала Creation Point De Croix 17 Hors-Serie.


Игольница двусторонняя, на обратной стороне уже другой сюжет:




Обязательно возьмите на заметку эту милоту: шьется быстро и легко, зато результат отличнейший)) Я еще парочку таких сердечек точно организую))

P.S. Совет от нас с Надин для тех, кто захочет шить такую подушечку из тонкой ткани: обязательно проклейте ее с изнаночной стороны мягким дублерином - тогда поверхность игольницы будет не такой рыхлой, как у меня, а ровненькой и красивой (с эффектом тугости, если можно так сказать), как у Надин. Я додумалась до этого, когда мое сердечко было уже готово, а потом рассмотрела фотографии Надин и поняла, в чем секрет))

По традиции спешу на встречу в Рукодельное кафе


66 комментариев:

  1. какая чудная идея! возьму на заметку обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно! При минимальных затратах получается прекрасный результат!

      Удалить
  2. ЗдОрово! Я так люблю разную мелочевку, что обязательно возьму себе на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  3. такая прелесть! очень аккуратненько и симпатично. сюжеты для вышивки классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Да, сюжеты и мне понравились, хотя стиль совсем не мой :)

      Удалить
  4. Яка краса!!!Такий ніжний дизайн!
    сердечко фантастичне!!!Навіть шкода проколювати)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да романтично и нежно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Даже меня иногда тянет на романтику и розовое :)

      Удалить
  6. Замечательная кривулька!!! А главное все просто и красиво. На клубничку похожа. Но процесс сборки немного другой. Очень понравилась, Фаточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! Я о клубничке тоже подумала сначала, дейстивтельно, похоже :)

      Удалить
  7. Какая штука! Я прям чувствую, мне такое надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я про что! Мимо этой милоты пройти невозможно! :)

      Удалить
  8. Очень, при очень, милая штучка :) ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестное сердечко! Когда у меня наконец-то появится рукодельный угол, мечтаю украсить его вот такими милыми мелочами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Желаю, чтобы места скорее осуществилась :)

      Удалить
  10. Какая красота! Да, ты права, сердечко отличное - я ссылку сохранила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Покажешь потом красоту)

      Удалить
  11. романтично...приятно даже носки зашивать имея такую игольницу)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, никогда такого не видела) Очень романтичное сердечко. Спасибо за ссылку на мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста :) Такую красоту грех не нести в массы :))

      Удалить
  13. Прелесть! Очень красивая вещица - а узелок такой уютный, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Кстати, узелок - это самое сложное в этой работе :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Согласна полностью, идея интересная и универсальная!

      Удалить
  15. Сплошная нежность и мимимишность)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милая игольница! Необычная форма и так все аккуратно выполнено)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нежная вышивка!, бантик идеальный!+ практичность! - сколько достоинств в одном изделии! Нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Узелок дался мне не с первого раза :)

      Удалить
  18. Ещё раз убедились что не количество крестиков определяет значимость изделия, а часть вложенной в работу души и талант рукодельницы. Идея - КЛАСС! Спасибо за ссылку на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот правильно подметила! Я свои долгострои ковырять стала гораздо медленнее, потому что сразу думаю, сколько вот таких практичных мелочушек можно сделать, скажем, за год, пока вышьешь одну большую картину.

      Удалить
  19. А я за все время не сделала ни одного пинкипа ))) У меня рука не поднимается потом в такую красоту иголки тыкать для хранения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пинкипы делаю просто для красоты, а не для иголок :) Стоят потом на подставочках или на стене висят :)

      Удалить
  20. Хорошенькое какое )))) и идея совершенно неизбитая, я такую игольницу нигде не встречала. Классное )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ах какой, хорошенькое! Давно смотрела на такое сердечко, все руки не доходили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай доходят поскорее, Ника :) Делать такую штуку - сплошное удовольствие :)

      Удалить
  22. Какие милое сердечко!! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  23. обожаю миниатюрочки!! Никогда не видела такого сердечка-узелочка, забавное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я тоже впервые такое сердечко увидела у Надин. И сразу же влюбилась :x

      Удалить
  24. Прелесть! Нежно, мило, романтично!

    ОтветитьУдалить
  25. замечательное сердечко!! тоже на него засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Оно очень простое в исполнениее. Обязательно попробуй :)

      Удалить
  26. Ой, красота какая!!! Молодчина, Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень необычная форма, чудо!

    ОтветитьУдалить