понедельник, 31 августа 2015 г.

Мешочек в стиле гжель для семечек и орешков

Спешу показать вторую работу, которую я закончила на днях вместе с чехлом для салфеток. Выдерживать интригу и скрывать адресата не вижу смысла, потому что  заранее обещала этот подарок.

В своей равномерной конфетке я писала, что помимо тканюшек для вышивки, к победителю полетит  мешочек с какими-нибудь приятностями из Таиланда. Дизайн для этого мешочка я выбирала долго: после розовой мимимишности (зеркальца и игольницы) вышивать цветочки уже не хотелось, слоники (символ Таиланда) попадались неудачные, да и вообще не нравилось ни-че-го! 

А вот когда рассматривала журнал Сreation point de croix №38, обратила внимание на милых синеньких петушков и курочек и жутко захотела вышить хотя бы одного петушка. 
И на следующий же день я получила посылку на День рождения от Алены Грачевой, в которой, как под заказ, лежал отрез подходящей  Аиды. Без каких-либо колебаний я схватила его и побежала подбирать нитки.


Дальше больше!

Петушок шился легко, хоть и не быстро - свободного времени, как назло, в тот период было очень мало. Управилась я где-то за неделю.
Правда, потом я выпала из жизни по некоторым обстоятельствам, больница и все такое. И первым делом после возвращения к обычному ритму жизни я начала думать о пошиве мешочка и искать подходящую ткань.

Конечно, он не задумывался под орешки и семечки. Но для показа у себя в блоге я выбрала ему именно такое амплуа. А Ирочка уже сама решит, что в нем хранить))
Идея про семечки появилась, когда коллега угостила меня тыквенным хлебом с орехами. Нам с Женей не хватало сладости и мы придумали намазывать кусочки этого хлеба медом. Кстати, очень вкусно!

Вернемся к мешочку. Вышивку скомбинировала с американским хлопком, дизайн придумался по ходу шитья. Кулиску делать не стала, завязки не пришиты - таким образом высота мешочка может регулироваться.


Вид сзади:


Обратила внимание, что когда вышиваю на равномерке, крестики у меня получаются намного ровнее. В чем причина, интересно?


Не знаю, что в мешочке будет хранить Ира, но семечки себя в нем чувствуют отлично))



А тыквенный хлеб с медом - это очень вкусно! Теперь хочу тоже попробовать такой испечь))




Ну и напоследок хочу попросить прощения у Ирочки и Наденьки, что затянула с отправкой подарков. Но в моем случае обстоятельства были сильнее меня. Девочки, ваши подарочки отправятся к вам в ближайшие дни!

И по традиции спешу отметиться на встрече Рукодельного кафе


48 комментариев:

  1. Петушок-петушок, золотой гребешок. Выгляни в окошко, дам тебе горошка:))) Классный мешочек получился. Очень мне радостно, что Петя будет жить у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, можно и горошек хранить :))
      Я рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  2. Творчество так и прёт) Иначе не скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше бы оно всегда перло с таким напором :)

      Удалить
  3. Чудесный подарок, тайландаская Гжель получилась на редкость удачная!

    ОтветитьУдалить
  4. Фата, сколько ты красоты за последнее время показала, где я была, не знаю, все пропустила))) Мешочек очень уютный получился! А фото то какие! Умница! Рада, что твоему летнему ступору конец ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, у тебя творческий отпуск, тебе можно :)) Я сама выпала из жизни на три недели, теперь не знаю, как всех перечитать!
      Спасибо за похвалу ;)

      Удалить
  5. Классный мешочек и идеально под семечки...Очень себе такой захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже такой захотелось - буду шить :)

      Удалить
  6. Прелестный мешочек!! И фотографии очень вкусные :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, стильный и функциональный мешочек! Здорово! Понравилось то, что вышитые орнаменты присутствуют и на обратной стороне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, я ткани не пожалела, мне кажется, так мешочек выглядит благороднее, что ли :)

      Удалить
  8. Красота какая! Очень приятный глазу мешочек! И семечек захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Фаточка, мешочек прехорошенький )))) а от вида тыквенного хлеба аж слюньки потекли (я тот еще сладкоежка )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, не говори. Тыквенный хлеб - это что-то! Мне так понравилось, что я даже решилась попробовать такой испечь, хотя у меня отношения с духовкой ну очень натянутые :))

      Удалить
  10. И мешочек нравится, и петушок, и семечки )) семечки очень люблю, тыквенные в том числе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже тыквенные семечки люблю, еще с детства :)

      Удалить
  11. Уууух, какой милейший мешочек) Завязка покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вообще, впервые я такую завязку сделала от лени, чтобы не заморачиваться. Потом рассмотрела ее хорошенько и взяла на заметку :)

      Удалить
  12. Фата, какой мешочек красивый. Гжель и синий цвет придаёт благородство! Ну, по моим ощущениям. ))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный мешочек. Я на этих петушков тоже давно засматриваюсь и очень хочу вышить. Но идеи нет куда - у меня в интерьере почти ничего нет синего сейчас. А петушки очень нравятся.
    Мешочек очень функциональный. Здорово, когда на кухне находится место и применение такой уютный вещичке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Мне вот синий в интерьере тоже ни к чему, а вышить захотелось. Как хорошо, когда есть кому делать такие маленькие подарки :)

      Удалить
  14. Фата, мешочек само очарование!!! А тыквенные семечки такие аппетитные, что захотелось побежать куда глаза глядят и добыть их :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо! По поводу семечек очень понимаю, мы после тыквенного хлеба принялись и за них. Ничего не осталось уже :)

      Удалить
  15. Фата, мешочек очень хорошенький ))).
    Не болей, пожалуйста! Здоровья тебе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Болеть не буду :)

      Удалить
  16. Класс! Мне очень нравиться! Мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный мешочек, еще и на подкладе, еще и вкусный!

    ОтветитьУдалить
  18. Фата, крепкого тебе здоровья!!! Все будет хорошо.
    Какие же чудесные вещи ты нам показываешь! Вроде бы все так просто, но как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить
  19. Очень понравился и петушок, и идея мешочка для семечек. Отмечаю у себя в проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  20. Прелестный мешочек! Замечательный подарок получился! Тоже мечтаю обзавестись парочкой таких уютных мешочков.

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю гжель во всех её проявлениях!!!Замечательный петушок!И мешочек славный вышел)

    ОтветитьУдалить