среда, 1 февраля 2017 г.

О встречах и подарках

Всем привет!

Сегодня будет небольшой благодарственный пост о предновогоднем, новогоднем, о дружбе и подарках.
Многие из вас, кто пользуется ИГ, знают, что Тоня-listochek два месяца отдыхала в Паттайе. Конечно же, мы не могли не встретиться, тем более, что уже были знакомы в реале и помнили, как душевно прошло наше знакомство))

С Тоней мы встречались не так часто, как хотелось бы, но успели погулять по торговым центрам и тайским рынкам, исследовать местные магазины с интересностями для рукоделия , новые рестораны и вместе встретить Новый год!
Как же я счастлива, что Судьба подарила мне знакомство с таким солнечным человеком! Мне всегда есть о чем с ней поговорить, посмеяться, погрустить. И вообще с Тоней комфортно и интересно)) Верю, что мы еще не раз увидимся!

Тоня задарила меня красивостями и нужностями! На первой же встрече она вручила мне сразу два подарка: ко дню рождения и к Рождеству!

Это деньрождественские подарки: 



Дальше больше!



Украшенные хардангером маячок для ножниц и сантиметр в моем любимом оранжевом цвете, чудесные DMC Perle и Satin, ножнички DMC, очаровательная тесьма с помпончиками, отрез Луганы и набор для квилтинга.
Конечно же, больше всего я радовалась рукодельной части подарка.



Моя армия оранжевых помощников растет))  Все подарено вами, мои дорогие:


Рождественский подарок вызвал не меньше восторгов!


Отрез Луганы, пластиковые заготовки для шаров, помпончики, набор для вышивания, ниточки, декор и чудесный рукодельный кекс!
Тоня - мастер по "выпеканию" кексиков) Я и подумать не могла, что один из них станет моим))
Это фото я взяла в блоге у Тони:


И сделала еще фото деталек:

Красота, правда?
Тонечка, дорогая, спасибо тебе огромное еще раз за чудесные встречи, беседы и подарки! Жду в гости снова))

Также я получила новогодний привет от Оли (Стара Каламарка):

Чудесный настенный котокалендарь (простите, забыла сфотографировать, позже добавлю фото), открытка и вкуснейший венгерский шоколад, который, конечно же, не дожил до фотосессии))

Еще прилетели открыточки от:
Девочки, спасибо вам огромное за внимание и теплые пожелания! Я в этот раз, получая ваши открытки, и радовалась и горевала одновременно. Радовалась, потому что получать весточку от вас всегда приятно, а горевала от того, что не отправила в этот раз ни одной открытки! Подписать подписала, но из-за бронхита в декабре так на почту и не выбралась, а после праздников уже стыдно было отправлять. Теперь же чувство стыда с каждый днем только растет, думаю, что надо было все-таки отправить в январе.
Но я обязательно исправлюсь и отвечу всем вам, пусть уже не рождественскими посланиями))

Также первым пяти желающим, кто напишет об этом в комментариях, я отправлю тайскую открытку с аппликацией из рисовой соломки на шелке.

31 комментарий:

  1. И все молчат) А я не молчу))) Соломка, говоришь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только-только опубликовала)) Соломку нннада?)

      Удалить
    2. На самом деле, если у кого нет ничего тайского, то я уступлю, пусть народу будет счастье:) Мы не жмоты какие:)))

      Удалить
  2. Я хочу тайскую открыточку! У меня ваще нет ничего тайского! Соломку ннада!!!

    Подарочки суперские, как же это приятно - получать подарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, принято!)) Напиши, пожалуйста, почтовый адрес мне на почту fatamariani(собака)gmail.com

      Удалить
  3. Поздравляю, Фата! Подарки прекрасные, главное, что всё очень-очень нужное для рукодельницы, и открытки очень красивые :)
    Открытки с рисовой соломкой никогда не видела, не отказалась бы от такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Буду рада отправить тебе открытку)) Напиши, пожалуйста, свой почтовый адрес на fatamariani(собака)gmail.com

      Удалить
    2. Спасибо! буду ждать :) адрес отправила

      Удалить
  4. Привет, Фата! Береги себя и не болей больше!
    А я хочу соломку!))) Давно видела у девочек, хочу насладиться в реале)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу открытку с соломкой) )) больше не болеть! И с подарочками, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Пришли, пожалуйста, сваой почтовый адрес на fatamariani(собака)gmail.com

      Удалить
  6. Сколько у тебя оранжевостей :)) Обмен открытками - это вообще нечто столь трогательное в нашем современном мире :). Ну прадв же? Вот ведь кажется - всё у всех есть. А тут получаешь "кусочек картона" и как ребенок, получивший послание от Деда Мороза, радостно пританцовываешь и улыбаешься :) Это ли не чудо?!

    Фата, может на следующий год обменяемся открытками? Буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, в современном мире обмен "картонками" и искренними чувствами является самым настоящим чудом))
      Зачем ждать следующего года? Пиши адрес на fatamariani(собака)gmail.com))

      Удалить
    2. Ой спасибо! Побежала писать :)

      Удалить
  7. А у меня уже есть чудесная шелковая открытка с соломкой)) Фата, береги себя, будь здорова, как говорится! Какие подарки замечательные! Особенно сантиметр впечатлил, вернее форма упаковки, как рулеточка))

    ОтветитьУдалить
  8. Фата, какие чудесные подарки! Поздравляю от души!
    И как хорошо, что у тебя в Тайланде гостила "наша" девочка аж два месяца! Так рада за тебя!
    Надо было отправить открытки, зима все-таки еще не прошла :) Тем более подписанные, жалко их... Соломенная открытка? Даже не понимаю, что это :)

    Блог переоделся и побелел :) Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо)) Я думаю, ты видела эти открытки в блоге у девочек. Я тебе обязательно ко дню рождения вышлю!))

      Удалить
  9. Наташ, подарки и открыточки чудесные! Поздравляю!
    Жаль, не успела записаться в числе первых, зато не торопясь прочитала такой позитивный текст и рассмотрела фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Фата, я рада, что открытка до тебя добралась:). А с Новогодними открытками у меня ровно та же история, так и лежат подписанные, но не отправленные... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Надя!)) Я в восторге от котика!)) А моя открытка пришла к тебе? Уже давнооо отправила.

      Удалить
  11. Фата, какое "оранжевое настроение" тебе подарили! Чудесно! Очень люблю истории про дружбу рукодельниц, для которой нет расстояний:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Вот уж правда, расстояний для всех нас нет))

      Удалить
  12. Ой, Фата! Я тоже ооочень люблю рассматривать, трогать подарки, расставлять их и так и эдак, любоваться!) Здорово, когда их так много и они такие теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Здорово, что блогомир собирает столько единых духом, идеями и взглядами длюдей!)

      Удалить
  13. Поздравляю с подарками! Я уверена, если дарят - значит заслужила, значит любят, уважают и хотят сделать приятно)
    Очень понравилась идея с сантиметром!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные подарки! И ни в коем случае не стыдись - подарки это ж дело такое, добровольное)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот что значит редко появляться в блогах...;) как то пропустила я этот пост;) Спасибо моя дорогая Фаточка, за дружбу и общение!Мне тоже с тобой было весело и интересно! Тепло и уютно! Уверена мы еще не раз встретимся! или у вас, а может и у нас! Приезжайте в гости!

    ОтветитьУдалить