пятница, 3 февраля 2017 г.

Броши из бисера "Золотой петушок"

Всем привет!

Наконец-то могу показать вам первые две январские работы (всего их 4). Закончила их еще в начале месяца, но с фотографиями намучилась - вы бы только знали!  Стопяццот попыток сфотографировать этих ребят и так, и эдак, увенчались успехом только позавчера. Да и то успех сомнительный))
Обещала вам еще бисерных петухов? Вот, показываю))


Дальше больше!

Заявление о том, что я ну очень увлекающийся человек, наверное, не станет для вас новостью)) Если я вдруг переключаюсь на что-то новое/забытое старое, будь то техника или просто форма (как было с медальонами) - это меня поглощает полностью и в голове у меня рождается множество идей в этом направлении. Вот в январе меня увлек бисер)) Я не стала идти на поводу у этого наваждения, но все идеи исправно зарисовала в альбом и дала себе обещание постепенно воплощать их в жизнь, не забывая о других своих хотелках и планах. Правда, перед этим я скупила весь бисер, стразы и пайетки, которые только смогла найти в Паттайе, т.к. мало ли, какой цвет мне понадобится в будущем))) Теперь я  просто обязана сделать  много-много самых разнообразных брошей!))

Т.к. ранее, еще в детстве, я только плела из бисера и вышивала картины по готовым схемам, шить такие брошки оказалось непросто. Есть нюансы, технические приемы, о которых я знать не знала, а додуматься полезть в интернет и найти хотя бы один МК - это не про нас, нам эксперименты подавай!)) Но в итоге петухи вышились)) Расскажу по порядку)


Этот петушок - полная отсебятина и экспромт. Я не продумывала эскиз, а цвета подбирала по ходу дела, основываясь на своих скудных запасах бисера и пайеток. Основная идея была в том, чтобы сделать яркого, гламурного и немного небрежного петуха, не такого лаконичного и строгого, как предыдущий





Когда петушок был закончен, вдохновение потребовало тут же начать еще одного. На тот момент у меня появились мысли по поводу пары приемов, которые хотелось сразу же реализовать. Не успела я опомниться, как вторая брошь была готова. И хотя тут я тоже шила по ходу дела и без эскиза,  петух вышел более продуманным, ведь были учтены уже некоторые особенности работы с материалом и я чувствовала себя смелее в экспериментах.


Почему не сымитировать перья пайетками в форме цветочка, предварительно срезав с них лишние лепестки?


Для вышивки воротника очень не хватало канители! Но ничего, голь на выдумку хитра, поэтому моя канитель - это звенья цепи))




Задник брошек прикрыт натуральной кожей, обшит мононитью.


Что сказать, яркость и гламурность достигнута 100%! Петушки так блестят и переливаются, что было сложно их фотографировать. Покажу еще видео, снятое на телефон для инстаграма:



41 комментарий:

  1. Какие красавцы - молодцы, переливаются, блестят, словно солнышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Колоссально!) Мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Фата, настоящие петухи получились - оперение отменное! Вроде такая маленькая птичка, а сколько там всяких разных бусин, бисера и прочего, сколько всяких переплетений и приемов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, на первый взгляд ничего сложного, но позаморачиваться пришлось)) Конечно, с опытом это пройдет))

      Удалить
  4. Уау, какие роскошные!!! Я представляю, насколько сложной была работа, и по подбору, и по сборке! Но они и в самом деле восхитительно гламурные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж надо, да еще и экспериментатор))

    ОтветитьУдалить
  6. Фата, какие роскошные! Как будто из драгоценных камней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Вот у меня желание в будущем если и делать броши, то из кристаллов Сваровски. Но пока надо тренироваться на материалах попроще))

      Удалить
  7. Бравые какие красавцы! Буду рада, если эксперименты в этой технике продолжатся - очень уж хочется увидеть подобные работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! эксперименты продолжатся однозначно! Уже снова руки чешутся)) Жду основной недостающий материал - и в бой)

      Удалить
  8. Нічого собі! Оце-то фантазія в тебе! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фата, красивущие петушки! Блестят и переливаются так красиво! Звенья цепи - потрясающая придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тася)) С цепью как-то неожиданно придумалось все)

      Удалить
  10. Фата, петухи получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Фата, такая кропотливая работа! Зачетные петухи вышли)))

    ОтветитьУдалить
  12. Фата,

    Очень красивая и оригинальная отсебятина получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох какие красавцы! Кажется, что петушки не бисерные, а из драгоценных камушков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ах, как хочется из камушков сделать)) Но надо еще поработать над техникой)

      Удалить
  14. "Шить такие не просто" говориш? А петушки то супер-пупер, так вроде всю жизнь только бисером и занималась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и не сложно, и не просто, если хочется чего-то особенного)) Есть нюансы) Но сильное желание помогает все преодолеть)) Спасибо!

      Удалить
  15. Симпатичные, яркие, запоминающиеся)) заглядываюсь на такие броши из бисера, но поскольку им даже в детстве не увлекалась (за исключением расшивки кокошника для фольклорного ансамбля...), то сподвигнуть себя сложнее)) Буду с удовольствием рассматривать твои чудесные творения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня!)) Я раньше и не думала, что буду такое делать)) Ох уж это вдохновение)

      Удалить
  16. они такие крутые!! Наташа, не перестаю удивляться твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катя! Очень-очень приятно!

      Удалить