вторник, 7 февраля 2017 г.

Привет, акварель, или уроки акварельной магии

Только недавно, подводя итоги ушедшего года и вспоминая свои первые уроки по акварели, я мысленно поругала себя за то, что забросила краски. Тогда же и пообещала, что обязательно возобновлю уроки при первой же возможности. Возможность не заставила себя долго ждать, и в инстаграм я увидела объявление о бесплатном онлайн курсе "Акварельная магия" по мотивам книг о  Гарри Поттере. Акварель+Гарри Поттер - разве можно было пройти мимо?))

Уроки пока несложные, если смотреть с позиции опытных художников. Встречала в сети недовольства уровнем курса, мол, он для начинающих и для того, чтобы с детьми рисовать. Что в этом плохого? Начинающим ведь тоже нужно учиться! И таких нас ого-го, учитывая количество работ с хештегом #акварельнаямагия ))

Сегодня покажу свою работу по нулевому, разогревочному, уроку курса. Заданием было нарисовать на акварельном фоне перо в стиле зентангл. Фантазия не ограничивалась, но мне поначалу было очень сложно рисовать это самое перо. Почему, не знаю, но был какой-то ступор.
Однако к середине работы затянуло и я даже не заметила, как пролетело время))

31 комментарий:

  1. Завораживает! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как художник художнику, по секрету, скажу, что акварельной технике учиться надо всегда и при любой возможности))), думаю, что даже достаточно опытному не повредит освежить основы, а вдруг какой-нибудь новый приемчик попадется в онлайн-уроках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью согласна! И мне как новичку очень интересно рассматривать, как более опытные художники выполняют задания. Сразу видна разница и наглядно понимаешь, к чему стремиться))

      Удалить
  3. Чудесно получилось. Интересно, а до первых уроков как ты рисовала,совсем-совсем не умела или были навыки? (школа не в счет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, в детстве я 6 лет отучилась в художественной школе. Но т.к. это были тяжелые 90-е, максимум, что можно было достать (с трудом) - это гуашь. Поэтому у нас больше было уроков графики, живопись изучали мало и только гуашь/тушь.
      Не могу сказать, что сейчас я умею рисовать чем-либо, т.к. с детства я не рисовала вообще. Навыки затерты временем)) Но теорию помню, понятие есть и пробовать рисовать чем-то твердым я не боюсь. Уверена, что если снова возьму в руки карандаш или пастель, то быстро восстановлю те умения.
      А вот с акварелью другая история. Впервые я попробовала ее осенью прошлого года и чувствовала себя так, будто вообещ впервые пытаюсь что-то нарисовать))) Очень сложный и неподдатливый материал) Пока что) Так что в этом деле я начинающая)
      Технически этот рисунок для меня не был сложным, т.к., повторюсь, твердых материалов я не боюсь. А вот в плане фантазии немножко стопорилась)) Сложно открыть себя в чем-то новом и почувствовать свободно))

      Удалить
  4. Вау!!! Очень красиво смотрится черное зентангловское перо на фоне акварели!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится и это перо и цветовая подборка акварели! Строгость с нежностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, начинающая! Очень красивое перо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну тут работы с акварелью очень мало)) Главное подобрать удачно цвета и красиво их замешать на листе))
      А рисовать само перо для меня технически было несложно.

      Удалить
  8. Круто! Мені, щоб таке перо намалювати ще пару років вчитись треба :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чому? Мені здається, ти на себе наговорюєш) В тебе є художній смак, то має все виходити.
      Головне спробувати)

      Удалить
  9. Перо красивейшее! Если это рисунок начинающей, то что будет в будущем? Явно замечательные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я начинающая в освоении акварели. В этом рисунке ее очень мало.
      Владению карандашом и другими твердыми материалами (линер, пастель) я давно училась в худ.школе. Не практиковала с детства, но боязни нет. Потому само перышко нарисовалось более-менее))

      Удалить
  10. Фата, твоё перо шикарное )
    И благодаря тебе я тоже нарисовала пёрышки )
    Очень хочу и дальше, надеюсь, время позволит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже надеюсь увидеть еще не одну твою работу в рамках этого проекта!

      Удалить
  11. Фата, видела, что ты интересовалась курсом. Какая ты умница!! Правильно, что записалась, что учишься и развиваешься!
    Неужели это совсем первые твои пробы? Кстати, помню твои цветы.
    По секрету скажу, ужасно хочу попробовать, но мне страшно и таланта в этом плане у меня совсем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! В акварели первые пробы, да. Работы мои не ахти, еще многому нужно учиться, но столько удовольствия получаю в обучении! Процесс интересный, вдохновляющий! Особенно когда есть результаты, пусть и небольшие))
      Пробуй обязательно, не бойся. Рисование поможет раскрыть себя еще больше и найти умения, о которых ты и не подозревала))

      Удалить
  12. Очень красиво! Кажется, что это какое-то волшебное перо :)

    ОтветитьУдалить
  13. перо вросто вау! прям все в нем понравилось- форма, расцветка , завитушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Пір'їнка чарівна! І фон дуже подобається;)

    ОтветитьУдалить