среда, 15 февраля 2017 г.

Сердечная салфетка

Привет, друзья!

Не успела вчера написать пост, приуроченный ко Дню Валентина, да и ладно. Вчера в соцсетях столько всего было сказано-показано, что еще добавить?) Разве что новую рукоделку))
На этот раз никаких валентинок с недовольными котами (хотя планировался Тимоша). Женя сделал вид, что горюет по этому поводу, но сказал, что если у меня нет настроения вышивать, то не стоит ради него себя пересиливать))) 

Я и не вышивала, тем более с января у меня была припрятана новая сердечная салфетка, аккурат к 14 февраля.


Дальше больше!

Заказала в интернете мешок YarnArt Canarias специально для такой ажурной красоты. Можно было, конечно, и тоньше нитки выбрать, но и из этой пряжи получается довольно легкое и воздушное изделие. 






Вообще роль крючка в моей творческой жизни уже четче обрисовывается: это релакс и отключка. Когда у меня нет настроения на работу с каким-либо проектом, я вяжу)) Причем делаю это как-то неосознанно. Мозг полностью отдыхает. С таким же успехом можно просто лежать на диване и смотреть фильм, но в моем случае еще и рукоделка будет на выходе))

И интересно, это только у меня какое-то сонное состояние и нежелание что-либо делать, или у всех такой период? Смотрю, активность спадает даже в ИГ.

33 комментария:

  1. Чудесная салфеточка!
    Я уже тоже писала, что лень какая-то на меня напала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Может, это из-за зимы? Помнится, в Украине в феврале я впадала в какую-то спячку)) А с весной оживала))

      Удалить
  2. Классная салфетка! Так это ты её в три ночи на булавки сажала ;) ?

    ОтветитьУдалить
  3. Это у тебя и сонное настроение? Мне кажется, что я каждый день любуюсь твоими новыми фотографиями красивых рукоделок. Как же мне нравится салфетка! Любуюсь. Легкая, ажурная. Рисунок очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ты мне льстишь) Хотя, честно говоря, я себя чувствую как загнанная лошадь, словно и правда каждый день новую рукоделку создаю.
      Я уже так подумала, что может, это из-за рисования. Очень интенсивный курс. Чтобы идти со всеми в ногу, мне нужно было каждый день рисовать. Иногда засиживалась до 4 утра. А работу с утра никто не отменял)) Сейчас я отстала на два урока из-за непревиденных вечерних разъездов, но думаю, что так к лучшему. А то из-за усталости и удовольствия от процесса меньше, и мысли появляются а-ля "зачем вообще мне все это надо".

      Удалить
  4. Фата,

    Очень нежная салфетка получилась!
    Очень! :)

    Я сразу о своей маме вспомнила. Когда я была маленькой, она очень много чего крючком вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! А ты совсем не вяжешь крючком?

      Удалить
    2. Фата,

      Нет.
      Пыталась научиться, но меня затянули другие виды рукоделия ;)

      Удалить
  5. Какая милая салфетка вышла! Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Невесомая лёгкая ажурность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, салфеточка очень нежная получилась!

      Удалить
  7. Не избитый узор! Притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! С узором, получается, повезло)) После длительного перерыва мне все узоры кажутся новыми, а ведь и правда, многие, наверное, избитые до не могу.

      Удалить
  8. Очень очень очень красивая салфеточка!) Невесомая и ажур в меру ажуристый, все при ней! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, Фата! С днем любви тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! И тебя с днем любви! Будь самой счастливой!

      Удалить
  10. Раньше я много вязала крючком, но салфетки ни разу. Для меня это всегда казалось чем-то очень профессиональным. Может потому, что бабушка вязала тончайшее кружево, а я так, из обычной пряжи :)))
    Очень мне твоя салфетка нравится - ажурная, с интересным рисунком сердечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасио! Я считаю, что салфетки как раз вязать проще простого)) От пряжи, конечно, многое зависит, но самое главное - это рисунок и аккуратность исполнения.
      Может, попробуешь?)

      Удалить
  11. Как красиво! Хоть я и не вяжу, но вполне могу представить, что это некий релакс. А он необходим. )))
    Лично моя творческая активность немного поутихла, т.к. я ушла в реал. Надо делать накопившиеся дела и решать вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, от вязания релакс полный)) Забываю обо всем..
      Реал важнее блогов и ИГ, оченнь понимаю. Но очень просим тебя хоть иногда заглядывать к нам и делиться своими чудесными работами))

      Удалить
  12. Серветочка незвичайна, гарненька! А я серветки останній раз в'язала ще в школі) Але, звичайно, простіші;)
    Активність справді падає. Я думаю через погоду! У нас то -20, то +10, а ще місяць зими(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таню, дякую. Може то зима і мороз, хай краще так, аніж всі забудуть про блоги(

      Удалить
  13. как же я люблю салфеточки! сама сейчас их вяжу без остановки. достала журналы. столько хочушек! отметила все желаемой закладками. отмечаю то что реализовала. вдохновляет это дело неимоверно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, и не говори! Я сейчас разрываюсь между вязанием, брошами и вышивкой. Но салфеточка в работе всегда на подхвате, иногда рядочек-второй успеваю провязать в обеденный перерыв)) Очень нравится мобильность: клубочек, крючок и схема - вяжи где хочешь.

      Удалить